Тема: Вопрос по настройке передатчика Futaba 8fg  (Прочитано 93326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #30 : 04 Январь, 2011, 10:15:27 am »
Да у них и в покое саморазряд - не балуйся.

Оффлайн DimON

  • Сообщений: 43
    • Dmitry
    • Salenko
  • Город: Minsk, BY
« Ответ #31 : 04 Январь, 2011, 14:01:06 pm »
Подтверждаю- у меня тоже отсечка по дельта-пику срабатывает после  2100мА.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #32 : 07 Январь, 2011, 10:47:50 am »
Пульты Heli и Air отличаются тем, что стик газа в вертолетной аппаратуре (Heli) ходит плавно, а в варианте Air стоИт трещетка и стик ходит как-будто по зубьям шестеренки. Но в комплекте к каждой аппаратуре идет металлическая пластина для переделки с варианта Хели на вариант самолетный и наоборот

А почему вертолетчики летают без трещетки? Очень сложно вилять хвостом чтобы не изменить высоту, с трещеткой намного проще, она как бы сопротивляется и не дает так легко ее изменить высоту, когда хочешь вильнуть хвостом.

GanGan

  • Гость
« Ответ #33 : 07 Январь, 2011, 11:48:20 am »
Точность управления с трещёткой страдает ))

Оффлайн BAR

  • Сообщений: 151
    • Личный блог
« Ответ #34 : 07 Январь, 2011, 12:00:11 pm »
А инструкции на русском для 8fg так и не появилось (про инструкцию от 12FG знаю)?
 Я не пилот МАСТЕР, я чайник :)

Оффлайн DimON

  • Сообщений: 43
    • Dmitry
    • Salenko
  • Город: Minsk, BY
« Ответ #35 : 07 Январь, 2011, 13:04:50 pm »
А почему вертолетчики летают без трещетки? Очень сложно вилять хвостом чтобы не изменить высоту, с трещеткой намного проще, она как бы сопротивляется и не дает так легко ее изменить высоту, когда хочешь вильнуть хвостом.
Трещетка, тактильно для мозга, привязывает газ к некоторому действию на пульте (щелчку), а вертолетный, свободный газ, заставляет мозг привязать положение газа с положением модели в пространстве. Я долго не мог держать верт в симе на акрогазе, а как только убрал трещетку сразу поймал себя на мысли что о газе не думаю-подсознательно держу верт на стиках. Сумбурно написал, но думаю понятно :-[

Цитировать (выделенное)
А инструкции на русском для 8fg так и не появилось (про инструкцию от 12FG знаю)?
Да, обидно, там то надо всего десяток страниц перевести и пяток подкорректировать. И еще прибавить изменения после прошивки, еще пяток страниц. Был бы спец со знанием технического английского :-\, а то сам слаб. Я бы и за деньги купил :'(

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #36 : 14 Январь, 2011, 18:40:20 pm »
Отмечусь в теме. Прибыла 8FG. Про настройку - кроме как про  меню GYRO, в мануал даже смотреть не пришлось - все перенес ручками за 1 час, заодно перекрутил механику (буду еще крутить - сабтриммера/конечные точки сгоняю в ноль/100) - исключительно понятное меню, в принципе, даже смирился с организацией - никаких сюрпризов. Если бы механику не трогал - то настроить бы удалось простым переносом из меню в меню со старой семерки. Выбор сделан верный - победила Футаба (сравнивал с Авророй - там стики лучше). Окончательный облет новой аппы - в субботу или воскр - по погоде.

Оффлайн DimON

  • Сообщений: 43
    • Dmitry
    • Salenko
  • Город: Minsk, BY
« Ответ #37 : 14 Январь, 2011, 19:23:06 pm »
Я в самой аппе только тренерский тумблер перенес с права на лево, чтобы двухпозиционник под холд справа был. И тренерский разьем под стереоджек перепаял.

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #38 : 15 Январь, 2011, 17:34:12 pm »
Вопрос к владельцам:

Имеем данную аппу и восьмиканальный приемник. Есть два свободных канала (любых, еще не знаю каких именно). Нужно подключить гироскоп. Можно ли подключить гироскоп к любым двум каналам или надо именно к гироскопным каналам (на спектруме знаю что они называются GYRO и Rudder)?

Спасибо.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #39 : 15 Январь, 2011, 18:35:28 pm »
Вопрос к владельцам:

Имеем данную аппу и восьмиканальный приемник. Есть два свободных канала (любых, еще не знаю каких именно). Нужно подключить гироскоп. Можно ли подключить гироскоп к любым двум каналам или надо именно к гироскопным каналам (на спектруме знаю что они называются GYRO и Rudder)?

Спасибо.

Да можно.
Можно вообще каналы переназначить как угодно...
ЛЮБЫМ способом.


Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #40 : 15 Январь, 2011, 18:41:19 pm »
Ясно, спасибо, завтра буду пытаться реализовать это)))
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #41 : 15 Январь, 2011, 19:53:39 pm »
Ясно, спасибо, завтра буду пытаться реализовать это)))
А что пытаться?
Заходи в Function и переставляй как надо.

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #42 : 15 Январь, 2011, 19:54:31 pm »
Да-да, уже подсказали и инструкцию нашел наконец. Спасибо.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #43 : 23 Январь, 2011, 12:27:46 pm »
наконец-то - с опозданием в неделю - облетал новую аппу (заодно и механически пересобрал механику на борту). Как и ожидалось - толком не разобрался с кривыми, вертолет стал просто бешенный по питчу (и это на раппике!! в стоке). Два подъема, висение, заслушал мотор, промерил температуру (на улице -6, никаких механических настроек не делал и не планировал).

Все закончилось неожиданно - зацепил на 3-ей раскрутке хвостом малюсенький камушек - летом бы я этого даже не заметил, а вот зимой хрупкий пластик сыграл свое - отколол кусочек лопасти. Ну, не беда - поставлю карбон MAH (который долго ждал этого момента :) ).

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #44 : 23 Январь, 2011, 12:50:24 pm »
...вертолет стал просто бешенный по питчу (и это на раппике!!...

Дело не в рапике а том, что у 8FG короткий ход стиков...