А случается страшное,после включения всё работает гладко,минут через 5 висения пиёмыш(7) переходит в F/S при этом показывает нормальное питание борта(питание напрямую от акков).Восстановление происходит за 2с. но этого достаточно разнести шаську. На моделях самолётов и планеров(а планер закатываем метров за 200-250) такого горя нет.А на калилке раптор Х50 такое происходт. Приёмыши пробовал разные.Прошивки последние.Вся остальная мат.часть модели питается от BEC кастл.Прикуриватель свечи внешний.Получается глюк только у "ВЧ" части,но обратная связь не глючит-же иначе аппаратура засвидетельствовала потерю питания.
1.) Меня интересует бортовая батарея(полный расклад: кол-во элементов, эл.ёмкость, рейтинг, фирма, сколько ты сделал на ней циклов "заряд/разряд")?
2.) Сервоприводы(модель, фирма, скольки вольтные), все?
3.) Что значит "Прикуриватель свечи - внешний"? Цанга на земле? То есть ты не используешь бортового подкала?
4.) Какая вся твоя мат.часть питается от BEC'а кастл.? Скольки вольтный BEC?
5.) Как ты определил, что сработал кратковременно "фаилсейв"? Откуда такая уверенность?
6.) Гироскоп?
при этом показывает нормальное питание борта(питание напрямую от акков).
7.) Этим ты хотел сказать, что функция SPC задействована?