Тема: Hitec Aurora9  (Прочитано 93193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vlad_vy

  • Сообщений: 297
    • Владислав
    • Ярополов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #90 : 02 Июнь, 2012, 16:43:15 pm »
Собственно говоря, вот так выглядит исправленный косяк с мертвыми зонами, после возврата передатчика из сервиса Hitec. К потенциометрам стиков просто припаяли небольшие подстроечные сопротивления (голубые коробочки).





Оффлайн vlad_vy

  • Сообщений: 297
    • Владислав
    • Ярополов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #92 : 03 Июнь, 2012, 14:33:50 pm »
Нет, на связь это не влияет. Мертвая зона - это когда в зоне максимального отклонении ручки, ручка еще еще двигается, а сервопривод уже дальше не идет.

http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14971112&postcount=5572

Тут вроде все описано подробно
http://www.hitecrcd.com/files/UpgradeManual.pdf

« Последнее редактирование: 03 Июнь, 2012, 14:43:18 pm от vlad_vy »


Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #94 : 25 Март, 2014, 20:46:06 pm »
Ребята,кто-нить воевал с потерей сигнала?

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #95 : 25 Март, 2014, 22:15:43 pm »
Ребята,кто-нить воевал с потерей сигнала?

   
     Рассказывай:"Что случилось?"   Только подробно, в деталях.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #96 : 26 Март, 2014, 06:31:52 am »
А случается страшное,после включения всё работает гладко,минут через 5 висения пиёмыш(7) переходит в F/S при этом показывает нормальное питание борта(питание напрямую от акков).Восстановление происходит за 2с. но этого достаточно разнести шаську. На моделях самолётов и планеров(а планер закатываем метров за 200-250) такого горя нет.А на калилке раптор Х50 такое происходт. Приёмыши пробовал разные.Прошивки последние.Вся остальная мат.часть модели питается от BEC кастл.Прикуриватель свечи внешний.Получается глюк только у "ВЧ" части,но обратная связь не глючит-же иначе аппаратура засвидетельствовала потерю питания. 

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #97 : 26 Март, 2014, 07:01:04 am »
Заземление на модели сделано? Провода хорошо уложены, об раму точно ничего не коротит?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #98 : 26 Март, 2014, 07:09:15 am »
А случается страшное,после включения всё работает гладко,минут через 5 висения пиёмыш(7) переходит в F/S при этом показывает нормальное питание борта(питание напрямую от акков).Восстановление происходит за 2с. но этого достаточно разнести шаську. На моделях самолётов и планеров(а планер закатываем метров за 200-250) такого горя нет.А на калилке раптор Х50 такое происходт. Приёмыши пробовал разные.Прошивки последние.Вся остальная мат.часть модели питается от BEC кастл.Прикуриватель свечи внешний.Получается глюк только у "ВЧ" части,но обратная связь не глючит-же иначе аппаратура засвидетельствовала потерю питания. 


    1.) Меня интересует бортовая батарея(полный расклад: кол-во элементов, эл.ёмкость, рейтинг, фирма, сколько ты сделал на ней циклов "заряд/разряд")?
    2.) Сервоприводы(модель, фирма, скольки вольтные), все?
    3.) Что значит "Прикуриватель свечи - внешний"?   Цанга на земле? То есть ты не используешь бортового подкала?
    4.) Какая вся твоя мат.часть питается от BEC'а кастл.? Скольки вольтный BEC?
    5.) Как ты определил, что сработал кратковременно "фаилсейв"? Откуда такая уверенность?
    6.) Гироскоп?

при этом показывает нормальное питание борта(питание напрямую от акков).

     7.) Этим ты хотел сказать, что функция SPC задействована?
« Последнее редактирование: 26 Март, 2014, 07:17:22 am от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #99 : 26 Март, 2014, 08:06:16 am »
1)Батарея 3 элемента А123 на 3.3А.новые
2)Сервы на перекосе SM-S4315M новые 5-6V
3)Бортовой подкал убрал,грешил на него
4)Мат.часть это гиро и сервы все BEC 20А запрограммирован на 6V
5)Не первый раз за рулём.
6)В качестве гиро на ХР микробист
7)Да SPC задействована
И что заземлять на кроме балки и двигателя,а так-же при заземлении двигателя один ключ на подкале работает в холостую.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #100 : 26 Март, 2014, 10:57:04 am »
И что заземлять на кроме балки и двигателя

Их и заземляй на минус аккумуляторов.
А вообще, аврора очень часто "радует" таким глюком. Так что советую избавиться от нее при первой же возможности.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн plotnik.off86

  • Сообщений: 158
  • heli-spb club
    • Валерий
    • Плотников
  • Город: Урай,ХМАО-Югра
« Ответ #101 : 26 Март, 2014, 11:05:01 am »
Ну я за ей только один глюк вижу,это куда ушло ВЧ,а так она меня устраивает полностью.А если ВЧ модуль от кого нить другого поставить что понадёжней?Ну и прёмыши соответственно другие.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #102 : 26 Март, 2014, 11:30:44 am »
Ну я за ей только один глюк вижу,это куда ушло ВЧ
Этого мало???
А если ВЧ модуль от кого нить другого поставить что понадёжней?
Может и не стать, там модуль то хитрый... Да и вариантов то особо нет. Разве что кЕтайский фрскай, но это совсем грустно.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #103 : 26 Март, 2014, 11:46:24 am »
Ну я за ей только один глюк вижу
Абсолютно не вертолётная аппаратура, не говоря уже о времени отклика и разрешения на стиках.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #104 : 26 Март, 2014, 12:07:56 pm »
1)Батарея 3 элемента А123 на 3.3А.новые
6)В качестве гиро на ХР микробист


       1.) То есть на вход BEC'а ты подаёшь 11.1 вольт?  И 11.1 вольт по SPC на пиёмник?
       2.) "Микробист" - это гроскоп чисто предназначенный для хвоста, или он FBL?

а так-же при заземлении двигателя один ключ на подкале работает в холостую.

   Ты же сказал, что избавился от подкала?


А случается страшное,после включения всё работает гладко,минут через 5 висения пиёмыш(7) переходит в F/S

     Это у тебя чётко выраженный по времени характер перехода в F/S ? Сколько раз так было?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.