В процессе удлинения хвоста выяснилось, что в коничках Алайна базовые внешние и внутренние поверхности ни разу не соосны. Несоосность составила от 0,2 до 0,5 мм. Кроме того, оси этих поверхностей еще и не параллельны. А мы понять не могли, что это там щелкает в хвосте при его вращении при исправных подшипниках, и целых шестернях. Я, так понимаю, что данная несоосность вносит свой вклад в уровень общей вибрации всего вертолета. В общем, решили исправлять.
Конички были проточены в оправке для создания новой базы, соосной с посадкой под подшипники. В дополнение к проточке коничек, пришлось сделать несколько вариантов наконечников приводного вала, также, имеющих соответствующие центрирующие базы.
Кстати, мне показалось, что белые шестерни качественнее чем черные.