Тема: F3C вертолет.  (Прочитано 64809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #15 : 10 Декабрь, 2019, 15:35:00 pm »
Ролик. Про то, как моторама растачивалась.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #16 : 10 Декабрь, 2019, 17:49:35 pm »
 А почему торец в гнезде под подшипник третьей опоры установлен внутрь, а не наружу, как у всех нормальных вертолётов?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 11 Декабрь, 2019, 09:11:24 am »
А почему торец в гнезде под подшипник третьей опоры установлен внутрь, а не наружу, как у всех нормальных вертолётов?
Вот уж действительно - все относительно :) Я в отношении "внутрь" и "наружу":).
Вы имеете ввиду тот подшипник, который больше (с пыльником синего цвета)? И способ его посадки, склонный к "выпадению" ?
Смею Вас заверить, что сидит он с приличным натягом и вынуть его без специального инструмента не представляется возможным. Учитывая, что осевые нагрузки на данный подшипник не предусмотрены, выпадение ему не грозит. Хотя фиксирующие винтики, изначально, были предусмотрены. Также, была мысль, посадить его на 638 Локтайт.

Оффлайн veter vv

  • Сообщений: 395
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #18 : 11 Декабрь, 2019, 10:03:49 am »
То что ты уверен в том что подш будет держаться, эт хорошо , но не забывай а силах воздействующих на него , нагрев, вибрации и ТД, и представь что он всё-таки вылетел, попал по лопость и с охеренной скоростью влетел кому не будь в лоб. Авиация ошибок не прощает . Зафиксируйте его Микра болтиками !!!  ;)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #19 : 11 Декабрь, 2019, 10:44:43 am »
То что ты уверен в том что подш будет держаться, эт хорошо , но не забывай а силах воздействующих на него , нагрев, вибрации и ТД, и представь что он всё-таки вылетел, попал по лопость и с охеренной скоростью влетел кому не будь в лоб. Авиация ошибок не прощает . Зафиксируйте его Микра болтиками !!!  ;)


    Сразу видно по тексту, что человек имеет приличный опыт.  Мне понравилась твоя речь, так как отразил правду.  У меня была аналогичная ситуация, подшипник перегрелся и развалился, не смотря на отличную балансировку двигателя и всего остального.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #20 : 11 Декабрь, 2019, 10:48:17 am »
Леха, а как у тебя так здорово организован тормоз на станке? Я у себя тормозных резисторов к частотнику навешал, а результата такого как у тебя добиться не могу...
Сори за оффтоп...

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #21 : 11 Декабрь, 2019, 11:11:40 am »
Леха, а как у тебя так здорово организован тормоз на станке? Я у себя тормозных резисторов к частотнику навешал, а результата такого как у тебя добиться не могу...
Сори за оффтоп...
На частотнике установил время остановки. И резистор тормозной повесил. Только и всего. 
Моя темка про станок на Чипмайкере. Если интересно.
https://www.chipmaker.ru/topic/196223/

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #22 : 11 Декабрь, 2019, 12:54:10 pm »
То что ты уверен в том что подш будет держаться, эт хорошо , но не забывай а силах воздействующих на него , нагрев, вибрации и ТД, и представь что он всё-таки вылетел, попал по лопость и с охеренной скоростью влетел кому не будь в лоб. Авиация ошибок не прощает . Зафиксируйте его Микра болтиками !!!  ;)
Леха написал же только что про фиксирующие винтики. Или они были в проекте, а в результате их не будет? Не понял тогда...
« Последнее редактирование: 11 Декабрь, 2019, 13:39:39 pm от shvion »

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 11 Декабрь, 2019, 15:11:09 pm »
Или они были в проекте, а в результате их не будет? Не понял тогда...
Были в проекте. В результате, не будет. На Локтайт посажу.

Оффлайн veter vv

  • Сообщений: 395
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #24 : 11 Декабрь, 2019, 15:36:01 pm »
На Локтайт посажу
Все правильно, должно же быть продолжение в новой теме,что-то пошло не так, Верт взорвался в небе,будем искать причину. :D

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #25 : 11 Декабрь, 2019, 16:21:44 pm »
Или они были в проекте, а в результате их не будет? Не понял тогда...
Были в проекте. В результате, не будет. На Локтайт посажу.
зря

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #26 : 11 Декабрь, 2019, 16:46:33 pm »
Коллеги! Вы наверное слабо представляете свойства современных вал-втулочных фиксаторов, особенно фиксаторов высокой прочности. В результате его применения получается неразъемное соединение. Все маленькие винтики для фиксации вообще отдыхают когда в дело вступает указанный клей. Лично я пробовал Loctite 638, очень достойно себя показавший. Единственный недостаток - трудно разбирать. Приходится нагревать узлы свыше 150 градусов.

Оффлайн veter vv

  • Сообщений: 395
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #27 : 11 Декабрь, 2019, 17:40:40 pm »
Не кто не спорит в надёжности твоего фиксатора , просто глядя на серьезно проделанную работу,  хателась верить что элементарные ошибки должны быть исключены ,!!!  ;)

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #28 : 11 Декабрь, 2019, 19:01:23 pm »
Алексей. Удобство замены подша тоже должно быть заложено в конструкцию. А 3й подш обычно не самый живучий. И будешь ты с матюками греть и выковыривать. Оно надо?

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #29 : 12 Декабрь, 2019, 20:17:16 pm »
Алексей. Удобство замены подша тоже должно быть заложено в конструкцию. А 3й подш обычно не самый живучий. И будешь ты с матюками греть и выковыривать. Оно надо?
Греть, по любому придется. Посадка весьма "плотная". Вот на счет выковыривать...У меня же токарный станок есть. Сделать нужную, для вынимания, приспособу - дело 5 минут :).
В надежде продлить жизнь "3-го" подшипника я и заморочился со всеми соосностями и перпендикулярностями. Вот теперь думаю как мотор закрепить. Учитывая, что в мотораме 2 соосно сидящих подшипника, мотор можно посадить по "мягкому" варианту. То есть обеспечить, всего лишь,  невозможность его проворота. А можно жестко прикрутить. При этом, доп подшипник зацентрирует мотор относительно оси моторамы. Можно, также, жестко прикрутить мотор, после чего доп подшипник вынуть.
 Кроме всего прочего, получилось, что подшипники в мотораме "мощнее" чем в моторе. Что думаете?