Тема: Хвост.  (Прочитано 38114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #105 : 31 Октябрь, 2020, 13:27:18 pm »
Если полый и сплошной вал имеют одинаковую массу, полый вал содержит такое же количество материала на большем диаметре, тогда как в сплошном валу этот материал равномерно распределяется по всему валу, оставляя на концах мало материала по сравнению с полым вал.
Поэтому полые валы сильнее, чем сплошные валы с одинаковым весом.

Жесткость полого вала больше, чем сплошного вала с одинаковым весом.
Прочность полого вала больше, чем сплошного вала с одинаковым весом.
Собственная частота полого вала выше, чем сплошного вала с одинаковым весом.

разность между полым валом и сплошным валом — сопротивление изгибу, устойчивость к кручению.

Твердый стержень будет более жестким (как при кручении, так и при изгибе), чем полый стержень того же диаметра.

Но это будет не намного жестче, потому что почти вся жесткость исходит из внешних слоев стержня.

Полый вал имеет большее отношение прочности к весу.
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #106 : 31 Октябрь, 2020, 18:04:41 pm »
Испытали хвост. Ни чего не отвалилось и не заклинило. Первые впечатления самые положительные.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #107 : 31 Октябрь, 2020, 18:05:36 pm »
Еще такой хвост ждет испытания.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #108 : 31 Октябрь, 2020, 18:47:25 pm »
Очень давно видел хвост с таким управлением слайдера только в пластике, возможно это был Thunder Tiger.
Качалка управлялась стальной проволокой, тяни - тяни.

 Алексей, хвостовой кейс жирненький, можно еще облегчить.
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #109 : 01 Ноябрь, 2020, 11:50:13 am »
Алексей, хвостовой кейс жирненький, можно еще облегчить.
Хвостовой кейс, а также, качалки, валы и прочее, делал Михаил (Ф3Ц-пилот). Причем без применения ЧПУ.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2020, 12:01:24 pm от Boch »

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #110 : 01 Ноябрь, 2020, 21:21:59 pm »
Миша - маниак.....

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #111 : 02 Ноябрь, 2020, 13:16:45 pm »
Хвост готов к испытаниям.

Алексей,
а у нового хвоста какое расстояние от центра балки до фиксации (до диска) хвостового ротора?
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #112 : 02 Ноябрь, 2020, 13:26:05 pm »
 
Хвост готов к испытаниям.

Алексей,
а у нового хвоста какое расстояние от центра балки до фиксации (до диска) хвостового ротора?


Расстояние от плоскости "диска" до балки - около 2 см (20 мм). Диаметр балки 21,5. Значит, от центра балки до "диска" - 30,75мм.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #113 : 02 Ноябрь, 2020, 13:38:07 pm »
Посчитайте какие у вас обороты хвоста.
PS: у меня передатка на хвост 5.5. У вас наверно гдето 4.8
Передатка на хвост, вроде как, 4,33 (Trex 700 Е ).

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #114 : 02 Ноябрь, 2020, 14:14:10 pm »
Расстояние от плоскости "диска" до балки - около 2 см (20 мм). Диаметр балки 21,5. Значит, от центра балки до "диска" - 30,75мм.
Спасибо, должно быть достаточно жестко.
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #115 : 02 Ноябрь, 2020, 17:21:39 pm »
Спасибо, должно быть достаточно жестко.
Есть мысли сделать кейс, обеспечивающий,  минимальный вылет хвостового вала. Т.е. разместить подшипник максимально близко к хабу.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #116 : 02 Ноябрь, 2020, 18:26:33 pm »
Думаю работающий вариант более чем достаточный.
Если только из спортивного интереса.

Можно использовать вал диаметром 8 мм со стенкой 1,5-2 мм и жесткость будет еще выше, но это потянет за собой подшипники и тд., короче придется пожертвовать весом.
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #117 : 03 Ноябрь, 2020, 08:29:37 am »

Можно использовать вал диаметром 8 мм со стенкой 1,5-2 мм и жесткость будет еще выше, но это потянет за собой подшипники и тд., короче придется пожертвовать весом.
Тоже думаю, пусть пока так полетает, а  там, посмотрим.
Вот так, с шутками-пибаутками, испытывался хвост.


Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #118 : 05 Январь, 2021, 12:17:53 pm »
Новый хвост успешно прошел испытания на крашеустоцчивость. В результате жесткой посадки в минусе шасси, хвостовые лопасти, шестерня, взаимодействующая с шестерней авторотации(та, что в кейсе и на едином валу с коничкой ). После проведенной проверки установлено, что кроме лопастей, в конструкции хвоста больше ни чего не пострадало.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #119 : 18 Январь, 2021, 22:04:37 pm »
Взвесили разные хвосты.