Тема: Новый Scorpion Tribunus 14-200A ESC SBEC!  (Прочитано 13359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 473
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #90 : 21 Октябрь, 2019, 14:06:45 pm »
Ну что,оплатил за регуль.
Думаю через пару недель получу.
Посмотрим сможет ли он перетянуть меня из секты контроников ;)
Logo 690 SX V2,VBC,Neo,KST,Tribunus 200A,Egodrift 4525 370Kv,VTX697,Swixcore,HRB

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #91 : 21 Октябрь, 2019, 14:47:52 pm »
я думаю - сможет. Знаешь, как классно, когда регуль можно настраивать с вбц, без этих архаичных подсчетов пиканий и прочей бесовщины в виде подключающихся через FTDI прогкарт и прочего архаичного хлама...
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 473
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #92 : 22 Октябрь, 2019, 09:41:10 am »
Знаешь, как классно, когда регуль можно настраивать с вбц, без этих архаичных подсчетов пиканий и прочей бесовщины в виде подключающихся через FTDI прогкарт и прочего архаичного хлама...
Знаешь, как классно, когда регуль можно настраивать с вбц, без этих архаичных подсчетов пиканий и прочей бесовщины в виде подключающихся через FTDI прогкарт и прочего архаичного хлама...
Я понял о чем ты.
Со временем привыкаешь ко всем этим тамагочи и прочей не очень удобной дребедени но настройка всего и вся с пульта это та роскошь,о которой мы все мечтали лет так 5 назад.
Тем временем регуль уже выслали и дали трек номер.
Смотрю их разбирают как горячие пирожки и осталось всего 7 штук на данный момент.
Logo 690 SX V2,VBC,Neo,KST,Tribunus 200A,Egodrift 4525 370Kv,VTX697,Swixcore,HRB

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #93 : 22 Октябрь, 2019, 10:41:24 am »
Дак это и неудивительно...
я еще несколько лет назад писал, еще до выхода вбц, что все эти тамагочи - а в особенности - настройка регулей стиками - это просто феерия маразма, и рано или поздно кто - то все это сделает по - людски, и очень рад, что наконец - то дожил до этого.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 473
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #94 : 22 Октябрь, 2019, 10:57:43 am »
Владельцы скорпа и вбц,подскажите правильно ли я нагуглил инфу об этой связке,а в частности при использовании гувернера нео, что ничего настраивать не нужно в регуляторе при наличии скорповской программки в пульте?
Будут доступны только настройки передатки,всякие алармы и все?
Тоесть задача упрощена до минимума.
И еще,не понял как настраивать минимальный вольтаж для отсечки?
Это вольты на банку или общего аккума?
Logo 690 SX V2,VBC,Neo,KST,Tribunus 200A,Egodrift 4525 370Kv,VTX697,Swixcore,HRB

Оффлайн VladZ

  • Сообщений: 188
    • Владимир
    • Зелепукин
  • Город: Усть-Каменогорск
« Ответ #95 : 22 Октябрь, 2019, 11:17:13 am »
Владельцы скорпа и вбц,подскажите правильно ли я нагуглил инфу об этой связке,а в частности при использовании гувернера нео, что ничего настраивать не нужно в регуляторе при наличии скорповской программки в пульте?
Будут доступны только настройки передатки,всякие алармы и все?
Тоесть задача упрощена до минимума.
И еще,не понял как настраивать минимальный вольтаж для отсечки?
Это вольты на банку или общего аккума?

Про вольтаж не помню, а в остальном так и есть. Сам удивился, когда настраивал 80ку, еще беку задал напряжение и все)))
Но проводок для телеметрии пришлось колхозить самому.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь, 2019, 11:29:29 am от VladZ »


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 473
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #97 : 22 Октябрь, 2019, 18:39:41 pm »
Спасибо друзья.
С остальным думаю разберусь быстро
Logo 690 SX V2,VBC,Neo,KST,Tribunus 200A,Egodrift 4525 370Kv,VTX697,Swixcore,HRB


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #99 : 23 Октябрь, 2019, 07:40:30 am »
Эхх, и я не устоял...Теперь надо садиться и разбираться, шож такое я купил...
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 386
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #100 : 04 Ноябрь, 2019, 18:40:12 pm »
Вчера демонтировал с TSA 700 стоявший там УГЕ 160 UHV, поставил вместо него Скорп и заодно сменил приемник Spektrum на Jeti. Говернер хотел оставить прежний - MicrobeastX Plus, но не тут-то было. Конечно, наша взяла, но не без некоторых заморочек.
Во-первых, шнурок из порта Slave без переделки сигнал RPM не выдавал (на Spektrum AR7210BX ничего переделывать не надо было), а во-вторых, ФБЛ хотя и видела режимы гувернера и обороты при тестировании в StudioX и даже крутила ротор, как положено, в реале отказывалась крутить ротор, т.е. в режиме Electric Governor сигнал газа с ФБЛ на регуль не выдавался. Шнурок сделал сам: белый/желтый/оранжевый (у всех по разному) от регулятора вставил в нижний разъем ФБЛ RPM "минус", a черный с красным, чтобы питать систему по двум проводам Master + Slave, оставил, воткнув в порт Battery приемника, хотя можно было бы его и в SYS порт ФБЛ. Со второй темой было сложнее - ничего не выходило, мотор вчера отказался крутиться, поэтому "допиливал" сегодня. Для решения проблемы ресетнул и ФБЛ и регуль путем перезаливки софта, также перенастроил конечные точки газа на регуляторе. Что из этого помогло - непонятно, всё заработало с небольшими "но" - раскрутка регулятора на старте хоть и без рывка, но слишком мощная (ротор страшный, очень страшный, я его боюсь  :D), с авторотацией надо возиться - на УГЕ я ее тоже не сразу настроил, здесь всё схоже - то ПРЕТ, как подорванная, то раcкручивает еле-еле... Надо разбираться с требуемым диапазоном газа для ротации и пр. Прилагаю пару картинок телеметрии Jeti. Параллельно знакомлюсь с аппаратурой Jeti DS-16 - пока все нравится. Выяснилось, что телеметрия выдает электрические обороты, а в самом передатчике делителей нет (в Спектруме DX9 есть), зато есть Lua приложение, которое можно закачать на передатчик, и оно все поделит и в логи запишет правильно. С Контроником подобной сложности не было, в проге для настройки выставил делители, все выводит, как положено.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 386
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #101 : 18 Ноябрь, 2019, 00:12:14 am »
После переобучения регулятора крайним точкам газа bailout заработал.
Скорость увеличения оборотов в Микробисте для бейлаута выставил 500об/с и решил сегодня сротировать, чтобы проверить выход из авторотации. Метрах на 15 переключился обратно в полетный режим. Сначала  - будто и нет ничего, высота падает - очко жмется), я начал шаг вверх подтягивать, подумал, что не сработал выход из ротации, но тут как мощща поперла - и это примерно метрах в трех от земли... Из-за резкой раскрутки ОР вертолет сильно раскрутился по раддеру в обратную сторону)), хоть и приподнял я его над землей немного, но не смог вырулить из этих пируэтов и хлопнул-таки его о землю. Хорошо, что холд перед ударом успел дернуть.
Субьективно  - в паре с гувернером Микробиста Скорпион жестко работает на бейлауте, сначала еле-еле крутит, потом начинает, как бешеный...

Выводов два: 1) бейлаут работает ; 2) сам дурак  :D - зч на TSA - дефицит))). Ну ничего, будем искать...

Вопрос к опытным коллегам - что надо было сделать, когда я понял, что мощность резко пошла на ротор - холд врубить сразу и доротировать, как получится? Или вверх подрываться насколько возможно и там уже стабилизироваться? Есть у меня подозрение, что увеличенный шаг в совокупности с мощной раскруткой виновны в быстром неконтролируемом пируэтировании... думаю, шаг надо было меньше сделать, если бы высота позволяла.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1242
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #102 : 18 Ноябрь, 2019, 08:12:55 am »
Я бы дернул холд и сел на ротации , это была бы относительно предсказуемая посадка с малой энергией на роторе
Для таких тестов нужно иметь  нормальный запас высоты, что бы не попадать в такую ситуацию



Оффлайн Tolik

  • Сообщений: 205
    • Анатолий
    • Маликов
  • Город: Челябинск
« Ответ #103 : 18 Ноябрь, 2019, 09:35:36 am »
А я вообще первый раз это проверяю на земле. Лучше вообще без лопастей.
GAUI X5; X7

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 386
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #104 : 18 Ноябрь, 2019, 10:08:04 am »
первый раз это проверяю на земле
Естественно, на земле, т.е. на столе и без лопастей, это было предварительно проверено. Нужен был полетный тест
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!