Тема: Новый Scorpion Tribunus 14-200A ESC SBEC!  (Прочитано 23383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #105 : 18 Ноябрь, 2019, 10:28:18 am »
Имхо причина как раз в шагах.
Согласен с выше ответившими.
Добавлю от себя.

1 Для отработки таких сценариев нужна высота.
2 Включать бейлаут в 2-3 метрах от земли не опытному не рекомендую.
3 Включать бейлаут при вращении ротора около 200 оборотов(на глазок) не рекомендую,свернет хвост.
4 Прпробовать отработать этот маневр(бейлаут) много раз и понять какая максимальная пауза между щелчком и началом раскрутки.У меня в джайве про срабатывает иногда с паузой в грубо 0.2-0.3 секунды иногда около секунды,почему так,не знаю да и привык уже.Если что,понятие секунда при ротации это ой как долго.В связи с этим планировать точку невозврата,когда бейлаут включать уже ни в коем случае нельзя.Лучьше уж легкий краш чем дрова.
5 При включении бейлаута стараться не давать коллектива и циклика думаю не больше 5 градусов,иначе если лопасти не затянуты получится бумстрайк.
6 Настроить время раскрутки бейлаута до рабочих оборотов около 4 секунд.Это как по мне самое оптимальное время и резкость раскрутки.
7 Движения стиков при бейлауте да и при ротациях должны быть плавными,никаких резких движений.
Только после раскрутки до околорабочих оборотов можно маслать стиками как хочешь.
Вроде все упомянул,если что еще вспомню добавлю.

Теперь,что может пойти не так и к этому нужно быть готовым.
Если скорость оборотов на бошке слишком низкая может свернуть хвост.
У меня сворачивало как то больше 180 гр.Страшно но если быть хладнокровным то подождать пару секунд(если есть запас) и хвост выровняется.
При каких визуально для себя оборотах свернет хвост решает и выясняет каждый для себя в зависимости от вертолета и настроек и прочего.
И главное,не сцать!


Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #106 : 18 Ноябрь, 2019, 11:00:21 am »
Если скорость оборотов на бошке слишком низкая может свернуть хвост.У меня сворачивало как то больше 180 гр.
Можешь чуть более подробно пояснить, что имелось ввиду... У меня именно было неконтролируемое вращение неск.оборотов, пока я не разложился.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #107 : 18 Ноябрь, 2019, 11:20:09 am »
В крадце,хвосту не хватает оборотов чтобы удержать хвост а мотор крутит как угорелый чтобы поднять обороты.
Есть определенные обороты хвоста,ниже которых он не эффективен.
Зависит от передатки и тд но у любого верта есть нижняя грань.
Я грубо на глазок сказал про 200 оборотов.
Возможно больше,400 или 500.
Ты когда дал шагов момент на скручивание верта увеличился а хвост еще не вышел на свои минимально эффективные обороты
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #108 : 18 Ноябрь, 2019, 12:36:46 pm »
Добавлю от себя - раз холд я не щелкнул, не надо было мне при срыве хвоста пытаться подруливать...
Уверен процентов на 90, что вертолет за счет ФБЛ сам был вырулил. Век живи, век учись))
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #109 : 18 Ноябрь, 2019, 13:58:25 pm »
Нагрузки на разрыв в деревянной лопасти заодно посчитай, а то болтами межлопастного вала увлечешься, про остальное забудешь и дорогую вещь (вертолет) сломаешь.

   Ну-ну ;D.   Оставлю без комментариев, а то опять будут кричать: "Helimen ТРОЛЬ!! Helimen ТРОЛЬ!!" :D
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #110 : 18 Ноябрь, 2019, 15:12:56 pm »
Добавлю от себя - раз холд я не щелкнул, не надо было мне при срыве хвоста пытаться подруливать...
Если ротор не в горизонте и есть опыт пироманёвров, то можно и подрулить. А так, если траектория безопасна, путь сам набирает высоту в пируэте.

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #111 : 18 Ноябрь, 2019, 17:04:20 pm »
Оставлю без комментариев
Нет, вот ты мне лучше скажи - так ты в итоге посчитал нагрузки или нет? ))) Шучу... :D
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #112 : 18 Ноябрь, 2019, 17:07:15 pm »
Если ротор не в горизонте и есть опыт пироманёвров, то можно и подрулить
Есть некоторый опыт типа пирофлипов, пиро-кругов (воронкой это сложно назвать:), и пиротиктаков, но на такой скорости пируэта моего опыта оказалось недостаточно. Я ж честно пытался подрулить))
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #113 : 18 Ноябрь, 2019, 17:34:50 pm »
Добавлю в плане циклического подруливания.
Я как то делал блейдстоп.
В один из попыток что то пошло не так(скорее всего неправильная центровка)
После того как лопасти встали,верт полетел камнем вниз причем наклонился на нос пытаясь сделать кувырок вперед.
Вот тут сказался мой слабый опыт в таких ситуациях.
Я просто растерялся.
Щелкнул бейлаут и при раскрутке получил лопастью по балке.
Верт в мясо.
Как оказалось фбл сама пыталась что то скорректировать и дала какой то циклический шаг,при котором во время раскрутки лопасти сложились и под углом дали по балке.
Мораль сего в том,что если тренишь такие моменты лопасти нужно затягивать потуже и второе,да,нужно тщательнее контролировать циклический шаг.
Я слышал что опытные пилоты когда хотят исполнить блейдстоп, взлетают,зависают,садятся и затягивают лопасти до упора.
Это чтоб при бейлауте их не сложило.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #114 : 18 Ноябрь, 2019, 17:50:16 pm »
Если включаешь мотор после блейд стопа, то лопасти естесно надо зажать
И второе, если есть режим быстрой расткрутки, то лучше щелкнуть в холд и после этого в айдл
Тогда раскрутка будет хоть и дольше, но много плавнее

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #115 : 08 Декабрь, 2019, 16:57:04 pm »
Ребята,кто как лечит большую паузу при бейлауте?
Секунды две думает прежде чем раскрутить.
Параметр runup на это не влияет
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

« Ответ #116 : 08 Декабрь, 2019, 17:00:30 pm »
Ребята,кто как лечит большую паузу при бейлауте?
Секунды две думает прежде чем раскрутить.
Параметр runup на это не влияет
Там нет байлаута с полным отключением мотора.
Вы выбираете полку газа 10%, если ее мало, то 12-15%.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #117 : 08 Декабрь, 2019, 17:38:35 pm »
Я этот параметр выставил в ноль,мотор отключается полностью.
Мне подсказали что нужно ковырять в регуле через спрото.
Жаль кабеля нет
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #119 : 08 Декабрь, 2019, 17:57:31 pm »
Мне не нужно чтобы мотор крутил при ротациях.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.