Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #300 : 20 Апрель, 2017, 08:31:58 am »
Ну уже вроде всё методично проверено , причём в цифрах . ;)

Очень странное утверждение  про "задыхание" мотора на низких оборотах , ведь моторы с большим диаметром статора как раз и позиционируются для низких оборотов и давят крутящим моментом .
Да и примеров не мало .  У моего кореша Пети мотор  4725-336 KV  и он работает исключительно хорошо .
И почему такое ошибочное мнение , что у нас летают исключительно на низких оборотах  :o

вот мои  настройки :

BANK 1 - 1800
BANK 2 - 1900
BANK 3 - 2050   ;)

Стоковый мотор 4525-370 это жертва маркетинга , они его намеренно "задушили" .


Мотор  70 А!!! а завышенные характеристики , относятся к 14 S!!!

Этого мотора хватает , но он крайне не эффективен , и требует хорошего , качественного питания .
Об этом говорят логи . Замена даже на слабый Пиро 700-45 (красный) показал лучшие результаты

В работе моторов , очень много ньансов , чтобы однозначно сказать что хорошо что плохо .
Я вижу это так .
Мощности стокового мотора хватает  он примерно 3200  W, его проблема что переводит в тепло много энергии и если аккумы не новые , плохо держит затяжные нагрузки
 Мой перемотанный Пиро 700  будет 3500 W  да и на 70 гр . легче , поэтому  думаю что будет самое оно  G-)

Вот летает  стоковый мотор 4525 -370 Kv.

« Последнее редактирование: 20 Апрель, 2017, 08:53:09 am от brush »

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #301 : 20 Апрель, 2017, 09:28:12 am »
Напишу ка я в этой теме . :ура:


Обновление линейки вертолётов  LOGO  600 / 550

Новые вертолёты получат :

1 . тарелку перекоса от модели 690SX
2 .  цапфы  металл 
3 .  вал (шпиндель)  8 мм . и соответственно подшипники большего диаметра в цапфах.
4 .   шкив авторотации  металл
5 .  двойную обгонку ( лого 600)
6 .  новый дизайн кабины  и хвостовые элементы из карбона

Также ожидается появление  фюзеляжей FUSION , на модели  690 /600/550




Patrik

  • Гость
« Ответ #303 : 20 Апрель, 2017, 10:26:04 am »
Стоковый мотор 4525-370 это жертва маркетинга , они его намеренно "задушили" .
Для них это нормально! Мотор не с тем КВ в КИТ положить, обгонку годами кривую делать, ПИчПамп зарубить и тд...
Чему тут удивляться?!
Замена даже на слабый Пиро 700-45 (красный) показал лучшие результаты
Естественно КВ выше на порядок!
Ты так и ни чего не понял, мощьность не главное- главное в КВ попасть!
И тогда мотор будет дышать и отдавать свои киловатты.А так можно поставить хоть пяти киловаттный и не получить от него и трех!

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #304 : 20 Апрель, 2017, 11:43:37 am »
Я тебя прекрасно понял , но согласится не могу . ;)
 
В линейке Контроник Пиро есть моторы с 380кв. М дело тут не вдыхании  ..Как пример я приводил тебе моего друга , у него мотор ещё ниже Кв . чем у меня , он шикарно работает .

Вся проблема в моторе Скорпион под этот вертолет , и м тупо удобнее мотать "пучком" , а потому что , намотать жилой потолще ,под такое Кв. та еще задача .
Намотка таким " пучком" и есть проблема данного мотора - большое сопротивление и плохое охлаждение.
Народ уже высказывал свое "фи" , Скорпионы даже берутся перематывать эти моторы более толстым проводом , но услуга платная 125$ :D

Вообщем " дружба" Скорпиона и Микадо , ничего хорошего не несёт - одни не хотят мотать как следует свои моторы , другие кладут этот фуфел   в свои киты .. Ну правильно , юзер видит большой мотор , и на него он действует как валерьянка на кота ..А по итогу имеем мотор , который был и раньше 4035 , даже последний работает получше .Да и как продавать новую модель , со старым мотором .. ;)





Patrik

  • Гость
« Ответ #305 : 20 Апрель, 2017, 11:47:25 am »
В линейке Контроник Пиро есть моторы с 380кв. М дело тут не вдыхании  ..Как пример я приводил тебе моего друга , у него мотор ещё ниже Кв . чем у меня , он шикарно работает .
У меня этот мотор стоит на 600-ке, он 14 полюсной перематовал его под 500КВ-это просто Бомба! :o @=
Нормально Скорпионы мотаються! :круто:
Это твоя идеология и ни чего больше! :D ;)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #306 : 20 Апрель, 2017, 12:15:14 pm »
Мне нравится, как ты стоишь диолог  :круто:
..Ни доводов я ни мыслей , ни примеров , ссылок .. а просто - сразу вывод об оппоненте . :D

Тебе любой " ревиндер" расскажет , что намотка " пучком" всегда проще , и ведет к плохому охлаждению и большому сопротивлению . ;)

Намотка толстой жилой , всегда процесс трудоемкий и как правило осуществляется в ручную .
А высокое КВ . Мотора , это меньше витков , соответственно сопротивление меньше , мотор может "скушать" больше  но и момент меньше . ;)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #307 : 20 Апрель, 2017, 12:17:18 pm »
И я еще раз поясню , мотора стокового хватает с лихвой . Мне не нравится как он работает в сравнении с другими!
Вот и все . ;)

Patrik

  • Гость
« Ответ #308 : 20 Апрель, 2017, 12:58:14 pm »
Мотай на здоровье! O0 ;)

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #309 : 20 Апрель, 2017, 18:34:14 pm »
Вот летает  стоковый мотор 4525 -370 Kv.
Вот то, что там на 1:30 ну никак не получается. И весьма давно ..

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #310 : 21 Апрель, 2017, 06:00:01 am »
Облетал вчера перемотанный PYRO 700  :ура:

Ну что же , ничего личного , только цифры ;)








Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #311 : 21 Апрель, 2017, 06:25:56 am »
Что имеем в итоге

Средние токи потребления , у всех 3-х моторов примерно одинаковые. На это указывает и полётное время .

При всех равных , худшие показатели по мощности  у стокового мотора Scorpion 4525-370KV /
К тому же он самый тяжёлый и весит на 70 гр . больше  чем PYRO 700-495KV!


Далее хочу сравнить технические характеристики  моторов PYRO 700  и Scorpion 4035-500KV


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Scorpion 4035-500



в "букваре"  они одинаковые, но на практике , это далеко не так  ;) :D

Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #312 : 21 Апрель, 2017, 08:11:30 am »
В каком месте они одинаковые?
Статор у пиры 4030, у скорпиона 4035, совсем другая конструкция вытяжного вентилятора и т.д.
Абсолютно разные моторы, даже разных классов по размеру статора.
Намотай 4035 так же - тогда и сравнивай. А так - не корректно, абсолютно разное заполнение статора, разная коммутация (дельта и двойная звезда), разное соответственно внутреннее сопротивление и т.д.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #313 : 21 Апрель, 2017, 08:34:36 am »
Ну начнем с того , что это моторы аналоги и размер статора у Пиро 700 -4032! Тогда получается ещё интереснее , мотор с меньшим " железом" показывает лучшие результаты по мощности .

Далее , я не спроста привел в пример мотор Пиро 700-52 , потому что мой мотор получился аналогичным по весу и сопротивлению ( даже сопротивление моего немного больше 17.5 мом)
Конструкция вентилятора и вес мотора ( Скорпион 460гр. Пиро 700-52Конпетишн 427гр.)тоже аргумент . 
Пиро не греется совсем , а Скорпион , что один , что второй нагревались до 97гр! И это не жарко было , не лето  ;)




Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #314 : 21 Апрель, 2017, 08:40:43 am »
Только что перематывал пиру 700.
4030 там статор если мерить пластины, без учета эпоксидного покрытия...
Каким проводом Вам его намотали?
Скажу по секрету - 4035 560кв скорпион намотан приблизительно 1,25, что для такого КВ - мало, легко переделывается на 1.4 и выше, а это минимум 26% прирост количества меди на фазу.

Если коротко - Максим не корректно сравнивать стоковые моторы с пучком соплей с ручной работой с моножилой.
Даже если перемотать мотор моножилой с тем же сечением что и общее сеченее стока - эффективность будет лучше за счет лучшего расположения провода в статоре и лучшего охлаждения.
А уж сравнивать моторы с дельтой и двойной звездой - совсем моветон.