Ну уже вроде всё методично проверено , причём в цифрах .

Очень странное утверждение про "задыхание" мотора на низких оборотах , ведь моторы с большим диаметром статора как раз и позиционируются для низких оборотов и давят крутящим моментом .
Да и примеров не мало . У моего кореша Пети мотор 4725-336 KV и он работает исключительно хорошо .
И почему такое ошибочное мнение , что у нас летают исключительно на низких оборотах

вот мои настройки :
BANK 1 - 1800
BANK 2 - 1900
BANK 3 - 2050

Стоковый мотор 4525-370 это жертва маркетинга , они его намеренно "задушили" .

Мотор
70 А!!! а завышенные характеристики , относятся к
14 S!!! Этого мотора хватает , но он крайне не эффективен , и требует хорошего , качественного питания .
Об этом говорят логи . Замена даже на слабый Пиро 700-45 (красный) показал лучшие результаты
В работе моторов , очень много ньансов , чтобы однозначно сказать что хорошо что плохо .
Я вижу это так .
Мощности стокового мотора хватает он примерно 3200 W, его проблема что переводит в тепло много энергии и если аккумы не новые , плохо держит затяжные нагрузки
Мой перемотанный Пиро 700 будет 3500 W да и на 70 гр . легче , поэтому думаю что будет самое оно

Вот летает стоковый мотор 4525 -370 Kv.