Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #285 : 01 Апрель, 2017, 13:41:32 pm »
или тоже не аргумент?
или уже поменяли?
Для Максима - не аргумент! Он же ее на вал не наматывал!
Аргумент - только ссылки с Хелифрик! Нам он не верит!

Максим, представляешь себе, а у новой Logo-700 2017г - она снова стала пластиковая!
- Какой опять простор для выпуска "новых моделей"  :D

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #286 : 01 Апрель, 2017, 13:45:25 pm »
Николай, я в очередной раз хочу уточнить , что ветка о вертолете  Logo 690SX!!!!
Не нужно сравнивать его  с моделями 600-й серии. Они внешне похожи , но в тоже время имеют очень большие отличия .

З.ы. по поводу ссылок на обгонки .
Мне интересна информация по  обгонке на новой л700, коль уж , фото  именно этого вертолета Вы предоставили , в качестве примера . :)


« Ответ #288 : 01 Апрель, 2017, 13:46:55 pm »
Мне интересна информация
Ссылки с Хелифрика?
Что, опять???

 | 8-( | 8-( | 8-(


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #289 : 01 Апрель, 2017, 13:48:44 pm »
Да , если можно.  :)


З.ы. о " толпе" жэ, от куда то Вы узнали ? ;)

« Ответ #290 : 01 Апрель, 2017, 13:52:44 pm »
Да , если можно. :)
Нет, нельзя!
Сами берете ручками и тыкаете поиск в Хелифрик!
И на vsabi загляните тоже! Самостоятельно справитесь?
И узнавайте по ссылкам, что хотите! Вам - прямо туда!

Мое фото - фотошоп, пусть вас не расстраивает!
Про недопустимые зазоры Гончаров - во сне придумал!
« Последнее редактирование: 01 Апрель, 2017, 13:58:11 pm от Nik Nik »

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #291 : 01 Апрель, 2017, 13:57:25 pm »
Вы очень непростой человек ..всегда отвечаете вопросом на вопрос . ;)
Как это понимать ? :-\

З.ы. Николай, Вы написали про - " толпу" , просто укажите где Вы это прочитали.
Сам вопрос уже рождает быстрый ответ , ибо - " толпа" , это много  . Или все новые Лого700 у вас и у ваших коллег ?;)
« Последнее редактирование: 01 Апрель, 2017, 14:03:41 pm от brush »

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #292 : 17 Апрель, 2017, 13:58:27 pm »
Намотал Мотор, мой вертолётный товарищ Виталий ("Pilot") ,а по совместительству чемпион Республики , по вертолётному искусству и не только .   ;) \m/

 Так было: PYRO 700-45 (434Kv)/ 33 mOm Ri



Так стало : 495 Kv/ 17 mOm Ri / 6+7 YY






Стоковый мотор отвратительный , буду надеятся , что этот поможет  мне постичь истинный "дзен" и не прибегать к "стимуляторам" (PP).. :D ;)


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #294 : 17 Апрель, 2017, 16:45:25 pm »
Мотать надо было Pyro-750. Вот там был бы сурьезный результат!
Надо брать Пиро 750 компетишн и ничего не мотать ;)
Это лучший мотор для 700-ки под 12 банок   :круто:


« Ответ #296 : 17 Апрель, 2017, 20:49:30 pm »
Мотать надо было Pyro-750. Вот там был бы сурьезный результат!
Надо брать Пиро 750 компетишн и ничего не мотать ;)
Это лучший мотор для 700-ки под 12 банок   :круто:

Так-то да, но его ждать приходится по 2 месяца иногда. И ценник жуткий!

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #297 : 17 Апрель, 2017, 22:36:13 pm »
750 конечно хорош, но 700 мне достался не дорого , да и это часть моего хобби - интересно проверить как оно будет.

Например в поиске разной информации по намотке моторов  , натыкался на мнения о том , что лёгким 700-кам  напр .  TDR не особо нужны могучие моторы. Получается так , что он "не просит " большой мощности, и если поставить большой мотор, тогда  приходится кормить и таскать на себе " монстра".

В любом случаи я полетал на скорпионе 4035-500Kv. и как ни странно, он показал лучшие результаты  по сравнению со стоковым 4525-370Kv.

Думаю что PYRO 700 будет ещё лучше . Если нет , тогда будет 750

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #298 : 20 Апрель, 2017, 01:07:00 am »
Я ни один раз читал здесь на форуме , что на Лого 600SX /600SE приходилось часто менять ремни и хотелось бы прояснить вопрос с 690SX  . где ремень вывести из строя возможно только от краша .

Дело в том , что на  в вертолётах 600 серии  используется ремень -   XL 025



Модуль зуба велик , да и к тому же имеет большое расстояние между зубьями  и когда  две половинки ремня встречаются , они попадают в "замок" , и зубья вырывают друг друга . Обычно такое бывает, когда слабо натянут ремень , в совокупе с преимущественным вращением в "плохую" сторону хвоста (пирует).



В отличии от 600-ок , на 690-ой модели  используется другой ремень - HTD 3M



Помимо того , что профиль зуба другой , он физически исключает "замок" ,   имеет более низкий профиль , толщина основы на 0.2мм толще, а так же  Микадо использует не совсем стандартный размер 7 мм  ширина , это на 0.65 мм шире чем на моделях 600SX/600SE
Поэтому , можно забыть о проблемах с ремнём . ;)


Кстати любители 600-го размера ,  могут "прокачать" свой вертолёт . для этого понадобится  приобрести  шкив авторотации и хвостовой шкив от 690SX и купить ремень HTD 1926-3M 642 teeth 1926mm http://www.agrolager.de/product_info.php?products_id=22007225  ( здесь 9 мм но могут сделать 7) Либо купить такой же ремень но стандартный 6 мм от SAB Goblin Black Thunder

Помимо всех преимуществ, связанных с улучшенным ремнём ,  вертолёт получит большее передаточное число на ХР.
« Последнее редактирование: 20 Апрель, 2017, 01:14:39 am от brush »

Patrik

  • Гость
« Ответ #299 : 20 Апрель, 2017, 01:39:05 am »
и как ни странно, он показал лучшие результаты  по сравнению со стоковым 4525-370Kv.
Ни чего странного, с таким КВ и еще на твоих 1800 и ниже, мотор задыхался!
Пира 700, менее мощный чем оба этих скорпа!Твоё КВ -560!
Похоже, что ты Дружище методом тыка идешь к тому, что уже давно известно!
То, что ты намотал ( Пира 700 500 КВ) - это идеально для 600-ки под обороты 2000-2250! Но ни как для 700-ки 1700-2000!
Он конечно полетит, но не выйдет на оптимальные КПД... :)