Я ни один раз читал здесь на форуме , что на Лого 600SX /600SE приходилось часто менять ремни и хотелось бы прояснить вопрос с 690SX . где ремень вывести из строя возможно только от краша .
Дело в том , что на в вертолётах 600 серии используется ремень -
XL 025 
Модуль зуба велик , да и к тому же имеет большое расстояние между зубьями и когда две половинки ремня встречаются , они попадают в "замок" , и зубья вырывают друг друга . Обычно такое бывает, когда слабо натянут ремень , в совокупе с преимущественным вращением в "плохую" сторону хвоста (пирует).
В отличии от 600-ок , на 690-ой модели используется другой ремень -
HTD 3M
Помимо того , что профиль зуба другой , он физически исключает "замок" , имеет более низкий профиль , толщина основы на 0.2мм толще, а так же Микадо использует не совсем стандартный размер 7 мм ширина , это на 0.65 мм шире чем на моделях 600SX/600SE
Поэтому , можно забыть о проблемах с ремнём .

Кстати любители 600-го размера , могут "прокачать" свой вертолёт . для этого понадобится приобрести шкив авторотации и хвостовой шкив от 690SX и купить ремень
HTD 1926-3M 642 teeth 1926mm
http://www.agrolager.de/product_info.php?products_id=22007225 ( здесь 9 мм но могут сделать 7) Либо купить такой же ремень но стандартный
6 мм от SAB Goblin Black Thunder Помимо всех преимуществ, связанных с улучшенным ремнём , вертолёт получит большее передаточное число на ХР.