Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #210 : 25 Март, 2017, 15:19:43 pm »
Ну ХЗ ..
Ну ХЗ, так ХЗ!  :D ;)!

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #211 : 25 Март, 2017, 15:26:03 pm »
Отличный, а главное - ёмкий ответ  :круто: :D

Patrik

  • Гость
« Ответ #212 : 25 Март, 2017, 15:32:21 pm »
Макс, ты сам всё знаешь!Но зачем то спрашиваешь, наверное что бы потом потролить!? ;)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #213 : 25 Март, 2017, 15:40:18 pm »
о зачем то спрашиваешь, наверное что бы потом потролить!?
Я думаю мы очень похожи , в смысле , оба любим потриндеть на форуме .. :D O0

Patrik

  • Гость
« Ответ #214 : 25 Март, 2017, 15:46:39 pm »
Да нет Макс!Когда я спрашиваю и мне советуют-то я бугу пробовать!(как например это было с НЕО) :-[
А ты разводишь демагогию основанную на сомнениях в даваемых тебе советах!  :D ;)
В таком случае попроси советов  у  ТопПилотов с видосов или напиши в Микадо- они так чутко реагируют на пичьма своих клиентов, что слезы наварачиваеться! ;D ;D ;D

« Ответ #215 : 25 Март, 2017, 19:48:31 pm »
Масим, представь пожалуйста нам "обычного пилота".
Я хочу поискать его в списках  " TeamMikado"
Пилот тут не причем  ;)
Дело в оборотах .

Впрочем я уже привык что  суть вопроса топят уже на втором топике обсуждения.. :D

Максим, извини - тут я виноват!  ;)
По вопросу оборотов для 690-го я с тобой полностью согласен! 2000- это для него экстрим-3Д! С его весом он бы на больших сразу телепортировался! 1700-1900 его обороты!
Тем у кого его не было, эту правду трудно в себя как-то "внедрить".  ;)

Но это совсем не жесткий вертолет, конструкция его была вытянута из 600-ки до 700-го размера, поэтому она хилая и очень мягкая!
Откуда у "простого смертного пилота" взялось такое умение управлять на грани его прочности, да и еще состряпать из этого такой полет? - Это черта профессиональных командных пилотов, в чем и подозреваю Вашего "обычного простачка".
Чтобы этим "умением" овладеть мало будет сидеть в симе до позеленения, потребуется еще развалить строевой лес этих моделей в процессе освоение этих тонкостей и системно тренироваться под руководством специалиста-тренера.
Также чувствуется фирменный стиль КомандыМикадо и целенаправленность на демонстрацию того, чем данная модель не обладает - возможностью летать жестко.
Надеюсь, что теперь выразил свою мысль поточнее.  :)
« Последнее редактирование: 25 Март, 2017, 19:57:10 pm от Nik Nik »

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #216 : 25 Март, 2017, 20:59:01 pm »
Илья , ошибки нет ?
Первое - у производителя в линейке, я не нашёл пиньон 11Т , в комплекте Раптор 700Е идёт 13Т , но есть ещё 12 и 14
Да Максим немного соврал я тебе , у меня стоял на рапторе 12 пин,  с ним как раз обороты были 2300 немного отличаются от калькулятора.
Наши 690SX  весят 4,5-4,7 кг на 2200 он быдет просто метаться по небу , как лист от порыва ветра . :D

Вот обычный "смертный" летает :
Перед тем как на таких оборотах летать надо фбл перестроить и я уже писал что верт становится очень резкий и нужны определенные навыки чтоб на нём летать но летать он будет и ещё как будет. На видео согласен летает простой смертный и ни какой он ни пилот микадовский стил вообще не тот . просто очень хорошо отжигает но обороты у него примерно 2000 не больше нет характерного хлопка.  Другой вопрос что вашим пилотам это просто не интересно  и вас устраивают полеты на 1900 оборотах . :)
revolt

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #217 : 26 Март, 2017, 06:57:36 am »
Да нет Макс!Когда я спрашиваю и мне советуют-то я бугу пробовать!(как например это было с НЕО)
А ты разводишь демагогию основанную на сомнениях в даваемых тебе советах!

Да нет Петя , всё чем я занимаюсь в последнее время , это постоянные проверки и даже в этом случаи .
Напомню как всё начиналось : :-X

1)У меня сейчас  мотор в перемотке , нужно определится каким KV мотать , есть нюансы .. 
2) Я задаю  вполне конкретный вопрос про передатку мотора , осн шестерни и пиньона .на предмет не будет ли срезать 12 Т пиньон , осн. шестерню . Получаю ответ - но там многое не сходится . задаю ещё вопросы .. Есть сомнения , приходится САМОМУ проверять информацию .
3)  На свой вопрос я не получаю вразумстельного ответа , вернее он есть, но тоже не сходится . Однако коллеги мне начинают рассказывать , на каких оборотах лучше всего полетит МОЙ вертолёт .
4)  Пытаюсь объяснить, почему  именно ЭТОМУ вертолёту, не нужно 2100-2200 RPM, тем более я это уже делал .
5) Но всё скатилось в обсуждение  навыков немецкого  мальчика , видео которого было продемонстрировано в качестве примера, оптимальной скорости вращения ротора.

Итог : Мой вопрос остался без ответа . ;)

..Тем не менее пошла вторая страница топика , мне рассказали что надо учится; летать ,правильно  настраивать ФБЛ, и вообще "писать письма" в Микадо ( кстати поддержка отлично работает и отвечает на даже самые глупые вопросы  ;)).

  З,Ы,  По своему вопросу я всё выяснил  ,  ожидал подобного разворота событий и заблаговременно договорился с товарищем, и он из другого города , прислал мне мотор с нужным КVи пиньоном   для проверки.
 Поэтому  как видишь Петя , не один ты бежишь на поле пробовать .   :D O0
       

Национальные особенности форумов :

Американский форум -  Вы задаёте вопрос , вам отвечают на вопрос

Израильский форум  -  Вы задаёте вопрос , вам задают вопросы

Русский форум  -  вы задаёте вопрос , вам ВСЕ рассказывают - "какой ты мудак" , и вопрос повисает в воздухе ..  :Oops:


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #218 : 26 Март, 2017, 07:05:17 am »
обороты у него примерно 2000 не больше нет характерного хлопка.  Другой вопрос что вашим пилотам это просто не интересно  и вас устраивают полеты на 1900 оборотах .
Там в начале видео написано , что 1950 об .
Нет хлопка , потому что лопасти VTX практически бесшумные .
У меня именно такие обороты в 3-м банке . ;)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #219 : 26 Март, 2017, 07:15:05 am »
Откуда у "простого смертного пилота" взялось такое умение управлять на грани его прочности, да и еще состряпать из этого такой полет? - Это черта профессиональных командных пилотов, в чем и подозреваю Вашего "обычного простачка".
Чтобы этим "умением" овладеть мало будет сидеть в симе до позеленения, потребуется еще развалить строевой лес этих моделей в процессе освоение этих тонкостей и системно тренироваться под руководством специалиста-тренера.
Также чувствуется фирменный стиль КомандыМикадо и целенаправленность на демонстрацию того, чем данная модель не обладает - возможностью летать жестко.
Надеюсь, что теперь выразил свою мысль поточнее. 
Это обычный форумчанин и блоггер , очень красиво снимает видео , к Микадо отношения не имеет.
https://www.youtube.com/user/Johnny31297/videos?view=0&shelf_id=4&sort=dd
 
Да и в принципе , это обычные нагрузки для 690SX но никак не на грани .

У кого нибудь есть эта модель ?  Не нужно сравнивать её с 600SE   ;)

Оффлайн Erofeich

  • Сообщений: 288
    • Евгений
    • Ерофеев
  • Город: Петропавловск-Камчатский
« Ответ #220 : 26 Март, 2017, 07:31:58 am »
Интересно на что он снимает?, видно что на голове камера.
ватцап:8 962 280 5782

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #221 : 26 Март, 2017, 07:36:07 am »
Не -не , его снимают
Вот он благодарит какого то Рико :
  "Thanks Rico for shooting this Video :) "

а вот  Стефана :

"Thank you Stefan for (quietly) filming me! ;)"

Оффлайн Erofeich

  • Сообщений: 288
    • Евгений
    • Ерофеев
  • Город: Петропавловск-Камчатский
« Ответ #222 : 26 Март, 2017, 08:42:54 am »
Нашел  :ура:
iPhone 6s, always available and shoots damn amazing videos!?
Ответить   
 PlanetaCrema
PlanetaCrema6 месяцев назад
Can you post a small video of your recording setup? Assuming you record yourself and not have a cameraman.?
Ответить   
 Jonas Wackershauser
Jonas Wackershauser6 месяцев назад
I rarely fly alone as it's too boring, so I always have a cameraman with me! ;) You can find their name in the description of each video if you want to compare their recording styles.?
 Вот это ролик.
ватцап:8 962 280 5782

Patrik

  • Гость
« Ответ #223 : 26 Март, 2017, 09:39:03 am »
Поэтому  как видишь Петя , не один ты бежишь на поле пробовать .
Так какое в итоге КВ тебя устроило?
P.S. Макс,та как еврей 9того уровня, постоянно хитришь и что то выкруживаешь! :D ;)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #224 : 27 Март, 2017, 07:03:27 am »
Так какое в итоге КВ тебя устроило?
Да мне всё равно какое KV - 525,или 495 , для меня важно - не будет ли пиньон , резать "колесо" и намотка 6+6 , проще чем 6+7.

Штатный пиньон 15Т и мотор 4525-370 Kv. Двигатель отстой , они его специально "заглушили" и лукаво написали что  70A. 3760W НО на 14S :-X

4035-500KV+12Т работает заметно лучше .  А будет  Пиро 700 .

Хрень другая , походу новый Jive PRO на одинаковой полке , крутит на примерно 100 об меньше  чем старый  . На полке 80% у меня получилось 1876 , а расчётные должны были 2000 .
Ошибки нет , два дня тахометром  проверял .
Вот и получается ; либо 495+13Т , либо 525+12Т.  С последним будет проще и мотору , и с намоткой .

P.S. Макс,та как еврей 9того уровня, постоянно хитришь и что то выкруживаешь!
Всё у меня чОтко написано , ты просто не читаешь .. :D ;)