Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #150 : 23 Март, 2017, 12:14:49 pm »
 | 8-(
revolt

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #151 : 23 Март, 2017, 12:34:35 pm »
Это то-же самое что когда жрет валы , если не правильно выполнены допуски и посадки то вы хоть обосритесь но жрать валы у вас все равно будет быстрее или медленее не не важно   Есть техническая документация на все эти дела почитайте ,изучите её .


Ну ..на самом деле я подкрепляю свои посты пояснениями и ссылками ..Другой вопрос что их никто не читает .. ;)
Износ валов (фреттинг коррозия).
Как раз один из методов брьбы :
 

а)Применение смазок для предотвращения фреттинг-коррозии. Эффективный метод, часто используемый в условиях небольших нагрузок. Поверхность предварительно подвергают фосфатированию. Полученную пористую пленку обрабатывают смазкой низкой вязкости, которая проникает глубоко в поры и благодаря этому достаточно долго остается на изделии. Недостатком этого метода можно считать то, что это все-таки временная защита, смазка рано или поздно удаляется в результате скольжения.
б)Применение специальных покрытий. Для предотвращения контакта поверхности раздела с воздухом. ( Скорпион масло как раз и есть такое средство)
С)Проектирование контактирующих поверхностей с устранением скольжения. Эффективно, но достигнуть достаточно тяжело. ( можно видеть сообщения , когда в результате нагрузок и вибраций , фиксатор не может обеспечить надёжную фиксацию прим. автора)

пруф: http://www.okorrozii.com/freting-korrozia.html

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #152 : 23 Март, 2017, 12:39:01 pm »
Человек же пишет: перебрал подш - он заработал. Значит, в данном конкретном случае он был загрязнен продуктами износа. Всегда ли это имеет смысл?
Совершенно верно .  :)
Про смысл - "а накуа мне это надо" и "стОит ли? ".. я ничего не пишу и не советую , Это сугубо практическая проверка и подтверждение фактами  ;)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #153 : 23 Март, 2017, 12:50:14 pm »
Пишу не про отдельный случай это бывает, а про ресурс подшей  вообще .  Я не понимаю   возьмите изучите вы производство , материалы , допуски и посадки , технические измерения что гадать на кофейной гуще и отсебячину нести а вот у меня , а вот я .

 И тут опять мимо , ;) я давал ссылку : http://rcheliclub.ru/index.php?topic=14727.msg233297#msg233297

Там всё предметно написано а именно что свыше 70 гр . смазка начинает терять свойства , а также зависит от маста эксплуатации ..
И что получается ; мой Скорпион разогревается до 97 гр . следовательно он попадает в сегмент "зоны риска"
Мои подшипники , ( хвост и мотор) прошли уже не 300-400 полётов в 4 раза больше  и менять их пока не вижу смысла .
К тому же, мне так и не ответили на вопрос , почему  SAB рекомендует каплю OIL в подшипники , а не полную замену оных ??
  :D

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #154 : 23 Март, 2017, 13:03:07 pm »
кстати, про фиксацию: я на самом деле пытался зафиксировать вал ХР в обойме подшипника локтайтом. Аккуратно, без фанатима - так, чтобы можно было бы разобрать.
Не получается. Все равно соединение разрушается через пару полетов ( я наносил риску фломастером на вал и обойму и видел, что взаимное положение штрихов через какое - то короткое время смещается. Но я не бухал много - этот узел, все - таки, периодически надо разбирать. А вот в узел, который держит вилку слайдера, я был вынужден бухнуть ( оно там по мануалу положено ). Держится железно, правда, не знаю, каково будет разбирать, если это понадобится...
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #155 : 23 Март, 2017, 13:05:21 pm »
Часть моего хобби , люблю всё проверять на практике , причём стараюсь вносить изменения этапами - т.е . не менять всё и сразу .

Вот мотор в котором вал +подшипники  принципиально не смазывались и после полётов зимой, (около 70-ти)    получил износ :




После замены , и использования MIL-C-81309E,  всё летает исправно до сих пор. ;)

Я не спроста заострил внимание на тот факт - что после зимы . Дело в том , есть прямая зависимость в условиях эксплуатации .


З,Ы.  вот журнал полётов , там можно заиметь представление ,сколько налетала модель :

[url=https://postimg.org/image/8c00uys5j/]
« Последнее редактирование: 23 Март, 2017, 13:24:46 pm от brush »

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #156 : 23 Март, 2017, 14:11:06 pm »
 | 8-( | 8-( | 8-(
revolt

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #157 : 23 Март, 2017, 14:56:25 pm »
| 8-( | 8-( | 8-(
представляешь , у меня такие же чувства . :D

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #158 : 23 Март, 2017, 15:53:37 pm »
У меня не чувства это вызывает а  не внимательность при чтении технической документации если её вообще кто  читает.  Если по техническому регламенту написано что наработка у НЕ ОБСЛУЖИВАЕМОГО подшипника 15 тыс часов  то вскрывать  и менять в нем смазку не считаю целесообразно. А вот обслуживаемый подшипник другое дело но применяются они совсем в другой области. Твои все ссылки как раз про  это а ты их применил у себя  и молодец, нравится тебе  наверное разобрать вер,т вытащить подш ,снять пыльники, заменить смазку и потом все это дело собрать обратно но вопрос сколько он проработает, не уверен я что долго  и надежно. :)
revolt

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #159 : 23 Март, 2017, 16:35:55 pm »
Илья , я ничего не писал по поводу обслуживания подшипников, в смысле в котором ты это понял .
 Потеряв нить и суть вопроса , к этому всему подвели коллеги по форуму . ;)
Понятно , что мало кто будет таким заниматься ( заменой смазки ) . Хотя есть спец девайсы , которые с лёгкостью помогают заменить пластичную смазку в подшипниках . :-X




Я всего лишь провёл аналогию и показал пример , разобрав  рабочий подшипник .

Я использую "вотер диспатчер"MIL-C-81309E, в качестве предотвращения  фретинг-коррозии валов двигателя и хвоста . И как показало время и практика , этот способ работает очень хорошо , результат я описал и показал выше .

В остальных подшипниках - заводская смазка! ..А так как у  подшипников  "головы"и  вала ОР  , очень яркая , но короткая жизнь ,тогда понятие  - время , теряет всяческий смысл . :)

Более того  MIL-C-81309E  -  помимо того что консервант , он прекрасно работает как очиститель .

Вообщем  я вижу сплошные плюсы ,  универсальное средство , расходуется крайне мало ( пузырёк 1 год) , предролётное обслуживание занимает не более 3-х мин . :круто:
« Последнее редактирование: 23 Март, 2017, 16:58:36 pm от brush »

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #160 : 23 Март, 2017, 17:26:35 pm »
Очень много букв Максим,но все равно,как ты любишь говорить,мимо....
Вот родной подш мотора скорпион,не нюхавший зеленой жижи.
Заменен превентивно ибо имел легкий хруст но вращался абсолютно мягко.
Удалив сальник мы видим смазку на сальнике и внутри подша,смазка не темная,ее мало но она есть но и подш предназначен для более высоких оборотов.
Промыв подш похрустывание не прошло.Более того,подш при вращении цильно зашумел.Добавив зеленой жижи шум не прекратился.
DSC_1067 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1066 by jorjik2002, on FlickrА вот подш основного вала,тоже замененный превентивно после очередного Т.О. и замеченный в легком похрустывании.
Смазка заводская и свежая.После промывки хруст естественно не прошел.
DSC_1068 by jorjik2002, on Flickr
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #161 : 23 Март, 2017, 17:28:50 pm »
Потеряв нить и суть вопроса , к этому всему подвели коллеги по форуму .
Ага,еще и мы виноваты в том,что,кажется ты запутался :)
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #162 : 23 Март, 2017, 17:51:13 pm »
Заменен превентивно ибо имел легкий хруст но вращался абсолютно мягко.
Удалив сальник мы видим смазку на сальнике и внутри подша,смазка не темная,ее мало но она есть но и подш предназначен для более высоких оборотов...

Сам то хоть понял что написал ?  :)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #163 : 23 Март, 2017, 17:52:29 pm »
Ага,еще и мы виноваты в том,что,кажется ты запутался
Не-не . давай блиц , вопрос - ответ и по пунктам .
 А то опять демагогия .. :D

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #164 : 23 Март, 2017, 17:58:27 pm »
Сам то хоть понял что написал ?
Мне понять тебя,имеющего средства на VBC и экономящего на таких элементарных расходниках как подши,становится сложнее.
Пример форки твоего подша,заполненного какой то черной консистенцией,лишь говорит о твоем небрежном отношении к технической части этого хобби.
Ладно мы,более менее терпеливые здесь,поймем твои потуги,промолчим но на соседних форумах засмеют ведь,а на некоторых вовсе забанят :)
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.