Илья , я ничего не писал по поводу обслуживания подшипников, в смысле в котором ты это понял .
Потеряв нить и суть вопроса , к этому всему подвели коллеги по форуму .
Понятно , что мало кто будет таким заниматься ( заменой смазки ) . Хотя есть спец девайсы , которые с лёгкостью помогают заменить пластичную смазку в подшипниках .

Я всего лишь провёл аналогию и показал пример , разобрав рабочий подшипник .
Я использую "вотер диспатчер"MIL-C-81309E, в качестве предотвращения фретинг-коррозии валов двигателя и хвоста . И как показало время и практика , этот способ работает очень хорошо , результат я описал и показал выше .
В остальных подшипниках - заводская смазка! ..А так как у подшипников "головы"и вала ОР , очень яркая , но короткая жизнь ,тогда понятие - время , теряет всяческий смысл .

Более того MIL-C-81309E - помимо того что консервант , он прекрасно работает как очиститель .
Вообщем я вижу сплошные плюсы , универсальное средство , расходуется крайне мало ( пузырёк 1 год) , предролётное обслуживание занимает не более 3-х мин .
