Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #135 : 22 Март, 2017, 12:06:55 pm »
Кстати вскрыл старый подшипник основного вала . :D




Загрязнении было оч много и вымыть всё , надо было постараться.
После промывки , старой заводской смазки , подшипник стал вращаться без заедания !

Собственно это косвенно подтверждает ,что смазка должна меняться .
  Ссылку на профильный ресурс я давал , там  написано , когда и при каких условиях смазка в подшипниках заменяется .   ;)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #136 : 22 Март, 2017, 12:16:54 pm »
когда и при каких условиях смазка в подшипниках заменяется
Наверное когда стоимость подшипника превышает стоимость работ по его смазке :)

Patrik

  • Гость
« Ответ #137 : 22 Март, 2017, 12:26:12 pm »
С вашего позволения напишу и свое мнение!
Не смазываю ни чего кроме основного вала и хвостового!Еще на зиму линьки смазываю....
У подшипника есть ресурс и просто меняю всё где то от 200-400 полётов!А когда в запаре, что то не поменяю-то тут же вылезит мне какойтить траблой!Мотор отсекать начнет или как недавно было расплавит шестерню(но такое было только один раз за все мои 7 лет вертомоделизма :o)!
А как мы видим на картинке с верху и сам не раз убеждался когда снимал убитые подшипники-в них заводской смазки очень много!
Так, что просто чаще менять!    :)
P.S. А пересмазывание старых подший напоменает купание трупа в ванной с шампанским! :D ;)
Так же может вылится в конкретные траблы в полёте! :Oops:
« Последнее редактирование: 22 Март, 2017, 12:32:20 pm от Patrik »

« Ответ #138 : 22 Март, 2017, 13:11:33 pm »
P.S. А пересмазывание старых подший напоменает купание трупа в ванной с шампанским! 
Как бы я понимаю Максима, он хочет что-то нам сказать или он возможно находится на этапе нового, фундаментального открытия!
Есть подшипники обслуживаемые - их не закрывают обычно пыльником, тк они либо в масле, либо под обслуживаемой крышкой на винтах с сальником (чаще всего это деталь корпуса агрегата)и т.д.
Есть подшипники - не обслуживаемые (все, что у нас на наших моделях) они обычно закрыты (крышкой, чтобы туда и не лазили никогда и ни с чем).
Есть их признаки износа (индикаторы износа): хруст, трещины, сверхнормативные люфты, шумы и вибрации, перегрев и вынос основы смазки и тд., которые говорят нам о неисправности и необходимости срочной замены ( иначе мы потеряем другие подшипники и механическте устройства связанные общей механикой)

Можно конечно с этим как-то экспериментировать, но пусть я повторюсь лучше  - если Вы уже увидели хоть какие-либо признаки износа - подшипник уже неисправен и подлежит срочной замене!
Никакой вообще реанимации он не поддается и лучше всего ситуация описывается Петиным афоризмом!

Все же мероприятия по обслуживанию (которое показано только для обслуживаемых подшипников), осуществляются Исключительно согласно Регламента Планово-Предупредительного Ремонта! И только так и никак иначе! Строго по наработке при условии равномерных штатных/расчетных нагрузок и задолго до первых появлений признаков износа. Обычно это нехарактерный/необычный еле-уловимый шум (есть даже специальные приборы для прослушивания подшипника). Если его услышали - регламент не проводится - проводится замена!
Все остальное - мракобесие и ненужное зрятратасил и средств.
« Последнее редактирование: 22 Март, 2017, 13:28:15 pm от Nik Nik »

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #139 : 22 Март, 2017, 13:40:03 pm »
Илья , вот ты иронизируешь
Максим , валы на верте я смазываю уже очень давно  а по подшам Николай уже отписался  :круто:.  Скорпион уже не знает куда свое масло приспособить, реклама меня убивает просто. | 8-(
revolt

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #140 : 23 Март, 2017, 07:36:03 am »
Как бы я понимаю Максима, он хочет что-то нам сказать или он возможно находится на этапе нового, фундаментального открытия!
Да нет Николай ,  Максим очень любит всё проверять .. :)

Например это :

как эти частички повлияют на дальнейшую работу подшипника  ?
А никак.
Мне лень но поверьте на слово.
Подш,работавший довольно долго и не видавший крашей и масла после снятия вращается мягко и без закусов.
После промывки грязь выходит из него и ее довольно таки много.
Но...не забываем что родная смазка по консистенции довольно густая.Она и впитывает эти частички в себя и вся эта грязь находится на пыльниках а никак не на шариках или канавке.
Шарики и канавка в обоймах всегда чистые.В этом можно убедиться сняв пыльник и посмотреть через лупу на внутренности.
Оказалось что подшипник подклинивает от загрязнения в смазке . ;)

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #141 : 23 Март, 2017, 07:37:38 am »
Может, такое и бывает. Но по моему опыту подши подклинивают скорее из - за выбоин в канавках, по - крайней мере упорные.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #142 : 23 Март, 2017, 07:42:54 am »
Может, такое и бывает. Но по моему опыту подши подклинивают скорее из - за выбоин в канавках, по - крайней мере упорные.
Я промыл подшиник и ситуация изменилась .

З,Ы, я нисал об этом выше  ;)

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #143 : 23 Март, 2017, 07:48:09 am »
Оказалось что подшипник подклинивает от загрязнения в смазке
Макс опять читает между строк.
Доводить подш до такого состояния чтоб он подклинивал от грязи надо еще постараться.Либо подш некачественный,исготовленый не совсем по технологии.
Да,кстати,есть и такие люди,которые(возможно по причине своего характера) штопают дырявые носки.Но есть и те,кто носки даже не стирает :),сразу новые.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #144 : 23 Март, 2017, 07:52:34 am »
Вопрос не в этом;  как ,когда и что , кто меняет ,  вопрос в -принципе .
Было написано что НЕ влияет , я проверил - это не ТАК ! ;)

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #145 : 23 Март, 2017, 08:02:33 am »
Было написано что НЕ влияет , я проверил - это не ТАК !
Молодец!
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #146 : 23 Март, 2017, 09:28:05 am »
Вы можете проверять что угодно, менять смазку , капать туда масло , но есть одно но а это срок службы подша и если ему положено наработать 15 тыс часов больше этого он все равно не прослужит и это при условии его правильной эксплуатации.  Остальное все отсебячина и не более.  Это то-же самое что когда жрет валы , если не правильно выполнены допуски и посадки то вы хоть обосритесь но жрать валы у вас все равно будет быстрее или медленее не не важно  ;) Есть техническая документация на все эти дела почитайте ,изучите её . :)
revolt

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #147 : 23 Март, 2017, 09:48:33 am »
ну, не знаю. Человек же пишет: перебрал подш - он заработал. Значит, в данном конкретном случае он был загрязнен продуктами износа. Всегда ли это имеет смысл? А хрен его знает. Так, наверное...
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #148 : 23 Март, 2017, 10:03:25 am »
Пишу не про отдельный случай это бывает, а про ресурс подшей  вообще .  Я не понимаю   возьмите изучите вы производство , материалы , допуски и посадки , технические измерения что гадать на кофейной гуще и отсебячину нести а вот у меня , а вот я . ;)   Николай уже  все изложил довольно подробно , хотите доказать что вы правы , не получится потому что есть как и уже написали технический регламент .  Что одно и то-же перетирать .  Работает у вас , помогает вам эта смазка  ну и хорошо этот способ поможет только в авто где если что заклинит то ущерб будет не значительный а в авиации это грозит падением. :)
revolt

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #149 : 23 Март, 2017, 10:15:12 am »
применяя регламенты из одной области к другой, надо проявлять известную осторожность. Вот взять мою ситуацию с износом валов на протосе.
Изначально предполагалось, что валы ( хв.р. и ОР ) точатся из - за предполагаемого отсутствия термообработки или провала допусков. Но по факту
1) Я сильно не уверен, что MSH не делает валы. Я уверен, что она использует по - крайней мере как сырье валы для каких - нибудь 3D принтеров.
2) Подшипники она точно не делает. Следовательно, допуски не зависят от них вообще.
Реальной причиной износа хвоста была вибрация. Убрал ее - и износ, кажется, прекратился.
Реальной причиной износа вала ОР, похоже, была несоосность установки подшипников. Центр третьего подша не совпадал с двумя остальными. Из - за этого верт, между прочим, фигово авторотировал.
Я это еще буду проверять, но пока сильно похоже на то.
И кстати, капание смазки в данном случае было борьбой с следствиями, а не с причиной, хотя износ при этом замедлялся.
Lynx Oxy3, Synergy 696