Тема: Goblin 420  (Прочитано 36391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #75 : 17 Ноябрь, 2016, 16:01:52 pm »
но хочу получить легче и прочнее чем стоковые.
:круто:
Если получится легче - это будет очень зер гуд!
С центровкой будет проще.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #76 : 18 Ноябрь, 2016, 14:59:20 pm »
Кстати, вот ещё вариант поднять слегка обороты на хвосте, 19 зубов шпулька от клоноделов.
Игорь, а что думаешь про лопасти от Alight 425мм и хорда больше чем у SAB'овских. Перебор? Или?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #77 : 18 Ноябрь, 2016, 15:50:57 pm »
На таких лопастях он обороты в 3200 не сдюжит  :D

Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #78 : 18 Ноябрь, 2016, 16:02:25 pm »
а таких лопастях он обороты в 3200 не сдюжит  :D
Счас придет Петя и расскажет Вам всем что "не правильно у Вас моторы намотаны, вот и не тянут" (С)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #79 : 18 Ноябрь, 2016, 16:18:43 pm »
Счас придет Петя
Не придёт, ибо Петя умный и знает о последствиях  ;)

Patrik

  • Гость
« Ответ #80 : 18 Ноябрь, 2016, 17:10:01 pm »
Да лепите, что хотите и главное летай почаще а не ..... ;) :)

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #81 : 23 Ноябрь, 2016, 18:55:47 pm »
Обороты на хвосте хорошо задрали
Игорь а не возникло траблов с повышенными оборотами на ХР?
Я просто постепенно и поэтапно превращаю G380 в G420. Вчера поставил натяжник-успокоитель ремня - облетал, всё норм.
Сегодня полетал с хвостовой шпулькой на 20 вместо стоковой 21. И... не могу понять что такое, ну обороты хвоста слегка поднялись, пришлось gyro gain немножко скинуть. Но засада в том, что появилось некое потрескивание при нагрузках на хвост и никак не могу понять источник. Отлетал три аккума, так и не понял откуда это. Потрескивание возникает при резких остановках хвоста или например на воронке носом вниз/внутрь круга по часовой. А ведь с передней шпулькой привода ремня от 420 обороты ещё поднимутся, передатка ещё больше.
Летит нормально, но не люблю я левые призвуки, ни к чему хорошему они не приводят...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #82 : 23 Ноябрь, 2016, 21:39:41 pm »
Может ремень проскакивает на шпуле? Прочекай.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #83 : 24 Ноябрь, 2016, 20:19:56 pm »
Вот не знаю что это было, разобрал слайдер и хаб ХР, проверил, ничего не поменял, смазку только протёр и новую добавил. Собрал обратно, сегодня облетал - всё норм, никаких призвуков-потрескиваний. Правда так и не рискнул большую переднюю шпульку поставить. Непонятка...
Но надо сказать что настройки хвоста довольно значительно пришлось в Vstabi поменять в сторону уменьшения, иначе возбуд и осциляции. И это всего-то на один зуб шпулька меньше, обороты поднялись на хвосте всего ничего.
Посмотрим как получится в полной конфигурации G420

Оффлайн Sergey SB

  • Сообщений: 112
  • Полеты-Жизнь!
    • Sergey
    • Bukhtoyarov
  • Город: Bobruisk
« Ответ #84 : 25 Ноябрь, 2016, 22:48:16 pm »
Не удержался -- взял и я сегодня малька.  :)

Оффлайн Sergey SB

  • Сообщений: 112
  • Полеты-Жизнь!
    • Sergey
    • Bukhtoyarov
  • Город: Bobruisk
« Ответ #85 : 26 Ноябрь, 2016, 16:48:21 pm »
 O0
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь, 2016, 17:29:47 pm от Sergey SB »


Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #87 : 28 Ноябрь, 2016, 01:20:21 am »
Вот не знаю что это было
Чудес на свете НЕ бывает, любые призвуки имеют свои причины. Вот похоже этот "барабашка-трещун" на фотке!

Случайно увидел, причём потом для фотки, уже зная что эта трещинка на ремне есть, искать пришлось снова несколько минут. В таком виде я похоже отлетал десяток полётов, не менее (включая 4 сегодня). Ну есть повод пересобрать на 420-ый хвост, ибо новый ремень для 420 у меня лежит а для 380 нет :)

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #88 : 06 Декабрь, 2016, 01:58:01 am »
Получил пару акков SAB 2500 mAh 6S. Сейчас распаял, закрепил на квиктреях. Кому интересно - вес пака на трее со всеми делами получился 418 грамм. Что на 110 грамм тяжелее чем трей с самыми лёгкими у меня акками - гавноZippy compact 1800 mAh. Интересно будет посмотреть разницу в полёте ;)

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #89 : 28 Декабрь, 2016, 15:20:46 pm »
Так в итоге что лучше взять? 380 или 420?