Тема: Goblin 420  (Прочитано 33725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #45 : 28 Октябрь, 2016, 16:35:55 pm »
Понятно.Опять самому придется делать!  :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #46 : 28 Октябрь, 2016, 16:37:04 pm »
Делай, Кулибин хренов  :D

Patrik

  • Гость
« Ответ #47 : 28 Октябрь, 2016, 17:03:48 pm »
Так в итоге мы получили обычную 500-ку, которую 10 лет назад придумали, только еще и с микро сервами! | 8-(
Молодци Сабовци, умеют втюхивать! ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #48 : 28 Октябрь, 2016, 20:13:32 pm »
Молодци Сабовци, умеют втюхивать!

Учись, Петя, как всякую ненужную херь продавать надо ;)


Patrik

  • Гость
« Ответ #49 : 28 Октябрь, 2016, 20:19:02 pm »
Да вроде у меня с этим все нормально!  :)

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #50 : 29 Октябрь, 2016, 06:05:05 am »
Да вроде у меня с этим все нормально!  :)
Кто бы сомневался. .
PS: Взял я аппу как у тебя и по твоему совету. Теперь на эвентах мы на равных ..

Оффлайн Detonator

« Ответ #51 : 30 Октябрь, 2016, 01:31:37 am »
Сегодня утром облетал G420.
Ну что можно сказать? Очень приятно удивил!
Не знаю, как пойдёт дальше, но пока Лёша Детонатор не прав  ;)
Вертуха очень летучая (сказывается малая нагрузка на ометаемую площадь),
моторка тянет отлично, микро-сервы не затыкаются, акки 2100 и 2600
со своей работой справляются.

Это хорошая новость и очень мне хотелось, чтобы все так и было.
Но это первое впечатление, которое может быть обманчиво. Лично я не могу вспомнить ни одного поста на форуме типа,  собрал- облетал-гавно. Всегда первое впечатление положительное, поэтому будем посмотреть, что будет дальше. Лично я все равно чудес не жду, тк действительно,  как обратил внимание Петя мы в данном случае имеем стандартную пятисотку с микро-сервами и микродвигателем который раскручивает ротор до ранее не виданных в этом классе 3200, вместо нормальных 2700-2900.
Поэтому думаю, что как не крути, а вертолет этот ждет судьба такая же, как и шестибаночный G500. Он кстати по началу у всех тоже хорошо летел. G380 летел тоже :)


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #52 : 30 Октябрь, 2016, 09:26:09 am »
Всё так, но дьявол,  как известно, в деталях :)
За последние 5 лет сервы и моторы значительно прогрессировали и сегодняшняя микра по усилию и точности обгоняет вчерашнюю мини, то же самое касается и моторов. Батареи, кстати, тоже ( вполне вероятно, что если бы Алексей юзал акки чуть более злого качества и не поубивал бы их на своём Г380, то и не ругался бы так сильно на этот класс мелкозлодеев).
Ну а ощущение новизны и удовольствие от нового верта - это часть радостей нашего хобби,  это только привествовать надо!

P/S
Любая движуха в нашем хобби,  даже чисто маркетинговая - это хорошо и полезно, ибо вносит свежесть и шевеление. Сидя на жопе ровно можно пустить корни и прирости к грядке,  превратившись в пень.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь, 2016, 14:04:48 pm от Kulichik »

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #53 : 31 Октябрь, 2016, 16:00:10 pm »
Будет другая малая проблема - центровка
Вот как-раз про центровку я хотел спросить. Хм, у меня значит с такой балкой получится ещё более задняя.
Я тут просто реально задумался делать самодельные балки для G380, ибо задолбали вьетнамские своим весом и "качеством". Считаю что можно по нормальной технологии в матрице с вакуумом из хорошего угля сделать балку на треть легче и в два раза жестче/прочнее. Так вот думаю может сразу болванку-матрицу под длинную балку мастырить? Игорь, могу я попросить размеры балки от G420? Вес? И собственно расстояние от отверстия под пластиковый болт спереди до первого отверстия под винтик хвостовых боковинок?   

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #54 : 31 Октябрь, 2016, 16:20:45 pm »
Игорь, могу я попросить размеры балки от G420? Вес?

А = 432 мм
Вес не скажу, ибо снимать балку лень.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #55 : 31 Октябрь, 2016, 16:32:26 pm »
И вот эта характеристика весьма радует :)
Под канопой акк SAB 2100 6S.






Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #56 : 31 Октябрь, 2016, 16:33:50 pm »
Спасибо! Я правильно понимаю что это по катету? Или таки по гиппотенузе, просто по-прямой от отверстия к отверстию?
А вес - буду стараться уложиться длинную балку в 60 грамм не более (G380 Tail boom yelow original - 62,9g).
Кстати, хвалёная балка под G380 Canomod Red Scorpio - та под 70 грамм, я её тут изучил пристрастно при ремонте - на ней штукатурки поболее чем на старой шлюхе!
Похоже вьетнамцы их лепят тупо на болванке (ну наверняка ешё с матричками под посадочное место в раму и хвостовые панельки)а внешний вид выводят потом штукатуркой.

Оффлайн Detonator

« Ответ #57 : 31 Октябрь, 2016, 16:48:06 pm »
И вот эта характеристика весьма радует
Под канопой акк SAB 2100 6S.

Вес хороший. На сколько будет тяжелее с 2600?
2100 все-таки не его калибр.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #58 : 31 Октябрь, 2016, 17:27:07 pm »
Вес хороший. На сколько будет тяжелее с 2600?
2100 все-таки не его калибр.

Плюс 80 грамм.
С обоими акками летит легко, с 2100 - вообще пуляет, как из рогатки :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #59 : 31 Октябрь, 2016, 17:27:27 pm »
Спасибо! Я правильно понимаю что это по катету? Или таки по гиппотенузе, просто по-прямой от отверстия к отверстию?

По катету.