Тема: Protos 380  (Прочитано 84042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #166 : 15 Апрель, 2017, 13:17:19 pm »
согласен, вылететь может что угодно. Однако, я четко вижу, что у всех микросерв именно мотор - выраженно слабое место. Более того - есть такое ощущение, что в MKS мотор более высокооборотистый, и щетки там изнашиваются быстрее чем у тех же TGY306/KST215.

В целом, культура сборки брендовых серв, конечно, выше. Но все портит сучий мотор, а он - увы - в дешманных говносервах и дорогущих, брендовых, похоже - одинаковый. В частности, у меня есть большой опыт эксплуатации JR FBL-DS21 и они ходят ровно столько же, сколько Emax DS-9MD, т.е. - 200 полетов или около того.

Я отлетал на разных типах микросерв в общей сложности ок. 4000 полетов. В основном - одно и то же, и у брендов, и у дешманного шлака: отказ мотора ( хорошо если не в полете ).

В сезон я вылетываю ок. 200-300 полетов в месяц, поэтому такой ресурс серв меня, разумеется, бесит. Особенно доставляет то, что сдохшая в полете серва может потянуть за собой еще кучу деталей.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #167 : 15 Апрель, 2017, 13:51:56 pm »
Как всегда, в результате беседы все остаются при своем мнении :)

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #168 : 15 Апрель, 2017, 14:25:27 pm »
ну, в данном случае хотя бы не будет тонны срача.
Если честно, то в каком - то смысле мне tgy 306 кажется даже несколько более сбалансированной, чем MKS. Для 450ки они показали себя замечательно, и их эксплуатация, кстати, более целесообразна, чем эксплуатация более дешманных серв с мотором меньшего калибра, независимо от бренда - цена tgy306 выше в 2 раза, а ресурс мотора - в 3-4 раза.
Проблема - в том, что для 380 ки они уже, похоже, не але.

У меня еще есть савоксы SH-0256, которые, собственно, для протоса и брались, но мне чисто интересно посмотреть что можно выжать из tgy306.

Почему я на данном этапе не в восторге от идеи брать BK-5001/MKS93HV - так это потому, что OTS и еще пара аффторитетов сказали, что типа не могут быть мои проблемы обусловлены недостаточным torque серв. Проблема, напомню - невозможность сделать верт резким без существенных артефактов управления. Делаешь плавнее - артефакты пропадают. Вместе с адреналинчиком :-).
если в результате экспериментов окажется иначе - тогда - да, придется.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #169 : 15 Апрель, 2017, 14:58:49 pm »
ну, в данном случае хотя бы не будет тонны срача.
Это только благодаря невероятному уровню культуру участников :)
 


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #171 : 15 Апрель, 2017, 17:51:20 pm »
Да, наконец от микроразмера начали требовать паспортных характеристик ;)

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #172 : 15 Апрель, 2017, 18:39:05 pm »
 
Да, наконец от микроразмера начали требовать паспортных характеристик
Попробуйте уже кто-нибудь ещё Икспертов. ;)
С уважением, Владимир.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #173 : 15 Апрель, 2017, 19:16:42 pm »
Лень  :D

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #174 : 15 Апрель, 2017, 21:11:49 pm »
по моему опыту там не в усилиях дело ( каждый случай отказа, их было около десятка, был проанализирован ):
у мотора есть определенный ресурс, т.е. он механически может сделать некоторое количество оборотов (микромотор на нанике имел ресурс  порядка 5 млн. оборотов)
после чего возможны следующие сценарии:
1) щетки перепиливают коллектор - КЗ - вплоть до выключения бека. Подпор в данном случае не поможет - одна серва коротнет всю шину.
2) щетки изнашиваются быстрее, и тогда - либо обрыв, либо КЗ с выбиванием транзистора
Причем, если из 3 работающих серв накрывается одна, то обычно все остальные крутятся выраженно туже новых. Причина - трение щеток в моторе. Оно постепенно увеличивается, а потом - конец.

К сожалению, ВСЕ открытые мной сервы имеют 2 типоразмера мотора. Один типоразмер ставится в обычных сервах, а другой мотор - чуть побольше и обычно выступает за корпус ( MKS, KST, BK, часть Savox ов )

По моему опыту ресурс сервы от нагрузки на оную не зависит, а зависит тупо от количества оборотов мотора. Соответственно, для серв с крупным мотором при моем стиле полета на 450ке он был 600-800 полетов, а для мелкого мотора - 150-250.

Вот полет протоса на tgy306. Вертик получился очень резкий и жгучий, я пока его боюсь и невообразимо туплю.
Кстати, мне давно не нравился вал ХР, который имеет рельеф от токарного станка. Я попытался это все сошлифовать. Хвост после этого стал поадекватнее.

Lynx Oxy3, Synergy 696


Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #176 : 16 Апрель, 2017, 01:32:21 am »
Игорь, поставишь на циклик Savox'ы - отпишись по результатам плз.
От себя я могу пока сказать что разницы между хвостовыми на G380/420 -  BK 5005HV vs. KST MS565 HV - я НЕ замечаю.
Про разницу между BK 3001HV vs. KST DS215MG - я пока не готов сказать.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #177 : 16 Апрель, 2017, 08:29:55 am »
Игорь, поставишь на циклик Savox'ы - отпишись по результатам плз.
Обязательно отпишусь, только не знаю, когда оно произойдет. Еще полетаю на турнигах. Мне к вертику надо опять привыкнуть.
Я так понимаю, что везде все одинаково: если у механики есть какие - либо проблемы, а серва - хвостовая или головная - неважно - слабовата, то будут дурки.
Если все с запасом - будет хорошо лететь. Мне, конечно, непонятно, какого лешего у протоса так грубо выточен вал.
Вообще, если резюмировать мой отзыв на протоса на данном этапе, то нравится
1) отличная крашеустойчивость
2) магнитные защелки в стоке - вещь
3) горилловские лыжи - вещь
4) отличный звук и дизайн ( визуальный и инженерный )

не нравится
1) крепление головного хаба на 1 относительно тонкий винт
2) почему в хвостовом хабе такая дырка, что требуется подкладывать фольгу для выборки люфта
3) грубо выточен хвостовой вал - требуется шлифовка
4) выточка под шпильку в хвостовой шестерне разбивается со временем ( я не уверен, правда, что это не результат краша )
5) не в восторге от одноразового слайдера
6) 3 подшипника на валу - это хорошо. Но конструктив не обеспечивает их соосность.

В целом верт мне пока кажется весьма и весьма достойным. Посмотрим, что будет дальше.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #178 : 17 Апрель, 2017, 17:53:58 pm »
сегодняшние полеты. Т.к. оператора нету - поставил штатифффф. Опять, скотина, начал болтаться на валу хвостовой хаб. Фольга просто тупо вылезла.


Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #179 : 17 Апрель, 2017, 18:37:11 pm »
Мне кажется, что если б ты так верт не мучал - он бы и все 10ть минут отлетал.