Тема: Protos 380  (Прочитано 84188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #150 : 05 Март, 2017, 10:49:11 am »
****
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #151 : 05 Март, 2017, 11:24:57 am »
Ничего  не понятно .
Балкой чтоль покачивает после переворотов , при остановке ?

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #152 : 05 Март, 2017, 13:47:59 pm »
сорри, забыл появснения:
зеленый - то, что я двигаю ручкой элеватора
горчичный - питч, коричневый - угол поворота элеватора. Да, при остановках и разгонах - покачивание балкой вверх - вниз.
попробую увеличить скорость поворота и одновременно уменьшить Feed forward.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #153 : 05 Март, 2017, 13:59:21 pm »
Я думаю что Фид форвард ничего не даст , это просто прямая связь с сервоприводом , во время управления .
Тут надо искать что отвечает за : акселерейшн и деселерейшн на бошке. У В - баров , за это отвечает параметр - оптимизайшн

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #154 : 05 Март, 2017, 14:02:00 pm »
Кстати параметр оч сильно зависит от лопастей.
Замечено , что чем тяжелее лопасти , тем цифры больше .

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #155 : 05 Март, 2017, 14:06:02 pm »
Дериватив-гейн по элеватору покрутить немножко не повредит в комбинации с пропорциональной чуйкой.
У меня такая фигня была на мини-протосе , легко вылечилась.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #156 : 05 Март, 2017, 16:15:23 pm »
Ffwd точно уменьшает проблему ( не убирая ее, однако, окончательно). Я думаю, что дело тут - в циклических лимитах, либо все - таки в недостаточной мощности серв.
Косвенно это подтверждается еще одним: если я делаю флип не на предельной скорости - все ровно и равномерно. Если с полным отклонением ручки - начинаются рывки, т.е. флип происходит с неравномерной скоростью.
Хотел провести эксперимент - посмотреть, с какой скоростью вертолет переворачивается автолевелом ( по идее она должна быть максимальной с ТЗ циклика ). Но эксперимент не удался - изменение параметров записи не записалось...
короче, судя по всему все проблемы начинаются при попытке увеличить скорость переворота.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #157 : 05 Март, 2017, 19:10:06 pm »
удалось успеть до темноты провести эксперимент. Выяснилось, при при рескью достигается скорость переворота ок. 420 град/сек. Правда, на короткое время. Короче, странности какие - то...
оценить летные качества после изменений не успел: темно, ветер, мерзость.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #158 : 12 Март, 2017, 13:05:29 pm »
Вобщем, ситуация такая:
раскачку элеватора удалось победить радикальным повышением Dgain элеватора до 90 и уменьшением Ffwd до 10. При этом элеватор явно стал еще более задемпфированным. Судя по тому, что я вижу, и насколько я понимаю, любое увеличение резкости - любым способом ( их много ) - приводит к раскачке, а любое уменьшение резкости - к уменьшению раскачки. Я думаю, что дело здесь - в сервах. Данные сервы на данном аппарате не могут обеспечить резкость маневров выше определенной - дальше, судя по всему, начинаются возбуждения.
пысы: при осмотре сервы обнаружил кошмарный люфт элеваторной сервы. Оказалось, разбилось отверстие под штифт в крышке. Я не понял, произошло ли это в результате краша или штатной эксплуатации. Крышка поменяна, буду следить.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #159 : 15 Апрель, 2017, 07:38:35 am »
поставил жесткие демпферы, новые сервы TGY306HV ( которые СЛАБЕЕ предыдущих мксов ) - так получилось потому, что эти сервы предназначались для форзы, а форза - продалась.
Со штатной длиной качалки вообще не получилось вертолет настроить - постоянная тряска по элерону, которая ничем не убиралась. Тряска начиналась сразу после любой попытки поуправлять элероном.
Пришлось длину качалки радикально уменьшить ( после чего понадобился колхоз, чтобы избежать заеданий механики ).
Тогда вертолет более - менее вменяемо полетел. При этом все проблемы начинаются при попытках добиться более резкой реакции на стики.
Это, на мой взгляд, скорее подтверждает предположение о том, что усилия серв - маловато, нужны более мощные.
Пока сложно сказать, устроит ли меня этот результат - за 2 недели нелетания на этом вертике я от него порядочно отвык. Но вертик уже летает лучше, чем было с мксами. Из - за длины качалок. Правда, я еще не пофиксил возбуждение элеватора на скоростных петлях в ветер.
Но - что мне нравится - верт уже стал порезче, стики субъективно стали восприниматься как "легкие", т.е. верт на них достаточно бодро реагирует.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #160 : 15 Апрель, 2017, 08:31:27 am »
Я,  конечно, понимаю, что я сноб и так далее :) ,  но может проще и лучше было бы сразу взять хорошие сервы? В микроразмере лажа сразу наружу лезет. Не верю я в цифири, которые фирма Ternigy пишет,  не верю :)

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #161 : 15 Апрель, 2017, 09:23:49 am »
Ээээ... я, в общем - то, согласен! Но, если это относительно tgy 306, то на форзе они у меня откатали 840 полетов, пережили несколько крашей и т.п. Так что для 450ки они более чем приемлемы на моем уровне пилотажа ( мкс лучше, но не настолько, насколько они дороже! )
Что касается декларируемых усилий - я пытался их мерять, пришел к выводу, что кажется китайцы то ли врут, то ли методика измерения у них другая. Короче, цифр как у них, я не получил. Но я не получил их и на савоксах. Кстати, щас мксы с верта сняты, можно их померять.

Тем не менее, я хочу понять, для чего в сервах нужны усилие и скорость, и что будет, если чего - то не хватает.
Пока то, что я вижу: все проблемы начинаются, если хочется получить резкий вертолет. А для плавного спокойного пилотажа крутые - дорогие сервы не нужны, и те, кому резкий пилотаж не нужен, могут сильно сэкономить. Раза эдак в четыре.

пысы: в данный момент меня ограничивает бюджет, посему я не хочу тратить более необходимого и брать сервы типа BK. Если я буду уверен, что они решат мои проблемы - я их возьму, но хочется быть уверенным, что это действительно надо.
Lynx Oxy3, Synergy 696


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #163 : 15 Апрель, 2017, 11:59:14 am »
все бы хорошо, но MKS92A+ сдохла после 400 полетов. Менять сервы раз в 350 полетов за такую цену - это, мягко говоря - крайне накладно, и тогда во многом смысл мелкого верта пропадает. Это один полет почти доллар стоит ( только амортизация серв ). Это с 700кой сравнимо.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #164 : 15 Апрель, 2017, 12:31:13 pm »
Игорь, ты как будто сам себя убеждаешь ;)
Сдохнуть может все , что угодно , даже Лексус. Но закладывать изначально в сетап хорошего вертолета очень посредственные сервы - это путь к постоянной борьбе со всякими болячками, которые отравляют радость от хобби.
Да и считать амортизацию и себестоимость полета - тоже не добавляет радости . Это же хобби, ты им занимаешься для того, что бы тратить в поту заработанное бабло с максимальной радостью.