Тема: Protos 380  (Прочитано 83990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 15 Июнь, 2016, 23:39:39 pm »
Все подробности на сайте:
http://www.msheli.com/en/MSHeli-Protos-Flybarless-System/protos-380
FastLad берёт предзаказы:
http://www.fast-lad.co.uk/store/advanced_search_result.php?keywords=protos+pre+order&x=0&y=0
Надо брать  ;)



Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #1 : 16 Июнь, 2016, 02:34:34 am »
Хм! Хочу Protos 380 Evo! Интересно как он по весу относительно G380? Понятно что легче, но насколько?

Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #2 : 16 Июнь, 2016, 09:50:36 am »
На 200гр легче
« Последнее редактирование: 16 Июнь, 2016, 09:57:35 am от Maeg »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #3 : 16 Июнь, 2016, 09:53:43 am »


На 200гр легче >:(

Взвешивал?

Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #4 : 16 Июнь, 2016, 09:56:14 am »


На 200гр легче >:(

Взвешивал?

На helifreak представитель мсх сказал об этом
У них цель была не менее 200гр скинуть относительно гоблина
Говорит достигли без проблем.
Можно пихать моторы 25хх, 26хх, 28хх, 31хх
По его словам 2820 - за глаза, больше не надо

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #5 : 16 Июнь, 2016, 10:47:57 am »
Берём ;)
Без вариантов :)

P/S
Сейчас на даче летаю на МиниПротосе и наслаждаюсь легкой шустрой вертушкой!
G380 дает совсем другие ощущение - мощно, но тяжело .


Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #7 : 16 Июнь, 2016, 11:04:39 am »
Вот интересно бы размер батарейного трея узнать
Влезут ли туда 2х3s 2200 mah от 450...
Если так - то я тоже в деле:)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #8 : 16 Июнь, 2016, 15:37:14 pm »


Правда 200 грамм относительно гоблина, это мало, надо бы 350.
Вот за что ненавижу Sab, за то что они со своим агрессивно-гребаным маркетингом наштамповав кучу амбалоподобных вертолетов задают рынку верхнюю весовую планку.  А мы потом делаем выбор либо тяжелый вертолет, либо очень тяжелый.
Вот и Корадо не парился, он посчитал, что -200 достаточно.

Относительно нормальный вес мелколетов по размеру лопастей:

325- 800гр
360- 1000гр
380- должен весить должен однозначно не 1300

Тут ещё вопрос , с чем сравнивали ;)
Если взять G380 в стоке с двумя лопастями и без дурного мотора,
то вес будет около 1400. И если минус 200 г. от него и в ожиданиях получим меньше 1200, то это уже ого-го как неплохо!


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #10 : 17 Июнь, 2016, 08:24:33 am »
Да чё уж гадать? ;)
Скоро сами пощупаем и взвесим.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #12 : 17 Июнь, 2016, 16:53:39 pm »
Тогда продолжаем  :D
На Хелифрике коллеги на 50 страниц развели мечтания и писькомеряния,
кто какой сетап собирается вкрячить .
Можно тоже самое замутить  :)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #13 : 17 Июнь, 2016, 17:48:27 pm »
Надо бы и себе мелко лёта забубенить, но явно не Протоса а что нибудь типа трех лопастной 380 Гайки.
Там вроде и вес поменьше и трэй побольше.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #14 : 17 Июнь, 2016, 18:03:51 pm »
Надо бы и себе мелко лёта забубенить,

Смотри бубенцы не повреди ;)