Регуль с мотором я поженил, газ я не калибровал, а просто выставил 1100-1940, регуль был новый, поэтому предполагаю, что там все стояло по дефолту. Кстати, прелесть второго брайна - в том, что можно из регуля взять параметр ESC power out и проверить, что все правильно откалибровано - на 80% газа регуль отдает 80% мощности. Но я так делал в первый раз, поэтому - да, там могут быть проблемы.
А вот насчет тахометра - идея интересная. Дело в том, что я кудой - то профукал оптический тахометр, не мог найти его. Обычно я проверяю, а сейчас забил, потому как до сих пор все было ОК. Выставил коэффициенты - и все. Там все просто: основная шестерня - Т120, пинь - Т22, получается 5,45. Именно столько и стоит. Sensing division стоит 5. 10 магнитов делить на 2.
Сейчас нашел тахометр, проверю, спасибо!
Если действительно будут проблемы, то начну все - таки с того что откалибрую регуль.