Тема: Protos 380  (Прочитано 84044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #90 : 06 Январь, 2017, 20:51:23 pm »
Шо бы было,  шо пилить, купите ещё одну Микаду,
а для Протоса рашпиль и лобзик не нужны :)

Patrik

  • Гость
« Ответ #91 : 06 Январь, 2017, 23:00:44 pm »
Да и Микоду не пилил ни разу! Колхоз- дело добровольное! :D

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #92 : 07 Январь, 2017, 01:10:42 am »
Хм. Ну, посмотрим. Пока единственный верт, который собрался без колхоза - forza 450. Кит уже выслали, запы едут, сетап довольно традиционный: Xnova/HW60v4/MKS92A+/MKS95i/лопаты алайн380.
ФБЛ - брайн2. Прикупил еще приемничек SPM4649T ( у меня спектрум ) - OnTheSnap обещал что в течении 10 дней брайн 2 выпустит обновление с поддержкой SRXL.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #93 : 07 Январь, 2017, 02:41:39 am »
Чего тут смотреть. Протос уже давно был собран Игорем, без всяких колхозов.
И про все киты, я думаю, ты погорячился. Тут уже и Гоблины собраны, и Гауи летают без затыков. Давай говорить про брендовые киты, т.е. не нужно приводить весь опыт общения с китайским вертопромом (если ты это имел в виду).

« Ответ #94 : 07 Январь, 2017, 03:14:26 am »
Пока единственный верт, который собрался без колхоза
Честно говорю, брал инструкцию и собирал все точно по ней и + это обязательное условие - с удовольствием  ;) :
Trex-450
Trex-600
Goblin-380 +(KSE)
Goblin-500
Goblin-700 +(Competition, +KSE, HPS-2/3)
Mikado-600 +(SE)
Mikado-700
Protos-500
Protos-Mini
Нигде и ни разу не требовалось отступления от инструкции или понадобился какой-либо "колхоз"!
Все вылетал - "до железки"!
Все летает отлично!

Может не вертолеты и их конструкторы были виноваты?!  ;)
« Последнее редактирование: 07 Январь, 2017, 03:21:49 am от Nik Nik »

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #95 : 07 Январь, 2017, 21:11:25 pm »
как это не мудрить? а как же колхоз? Я после сборки 550й микады

Собрано без проблем 8 вертолётов этой компании и 550 втом числе .  ///:-)

 

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #96 : 08 Январь, 2017, 01:49:13 am »
Goblin-380
Николай, а у G380 не приходилось чутка подогнать отверстия в угольных боковинках к пластиковой нижней площадке? У многих была лёгкая трабла с этим. Неудачная пресс-форма или недудачные режимы литья.

Ненавижу слово "колхозить" особенно среди моделистов!

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #97 : 08 Январь, 2017, 10:59:59 am »
особенно среди моделистов!
Мы такие же "моделисты" , как эти  - "хоккеисты". :D

 

"Сборщики", да "настройщики" - максимум .  :би-би:
..Эдак каждое СТО , можно "моделккой" обозвать . :Oops:   

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #98 : 08 Январь, 2017, 11:17:58 am »
а я не люблю сам процесс "колхоза" :-)

еще интересная штука с мотором:
Я заказал Xnova 2820-890. На ХФ большинство использует этот мотор.
На сайте MSH есть еще мотор Xnova 2618-1360 (https://www.mshusa.com/collections/protos-380-upgrades/products/xnova-xts-2618-1360kv-xn2618-1360-a)
Этот мотор вроде на 40 гр. легче, вал 3.5мм. 40 грамм - достаточно существенный вес. Но я пока не знаю, на каких оборотах мне понравится летать, и какой там будет полка гувернера. Возможно, что для спокойного пилотажа этот мотор - более эконочмичен в плане выжирания батарей. По макс. мощности он меньше. Значит ли это то, что 2618-1360 будет летать дольше по времени? Насколько?
А вообще выбор моторов, как я посмотрю, есть даже дешман:RotorStar 2820-930KV за 40 баксов.
На хелифрике пишут, что 2618-1360 должно быть достаточно ( вопрос, конечно - на каких оборотах летать ).

У меня политика установки оборотов - такая: я смотрю, насколько резво верт пуляет вверх - вниз. Если это устраивает, то выставляю нужную мне скорость переворота, максимальные допустимые циклические углы и смотрю по логам насколько велик ресурс хода тарелки по циклику. Если не хватает - обороты надо увеличивать.



Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #99 : 08 Январь, 2017, 19:56:50 pm »
Мы такие же "моделисты" , как эти  - "хоккеисты"
Максим, говорите пожалуйста за себя, не надо за всех.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #100 : 08 Январь, 2017, 19:59:58 pm »
а я не люблю сам процесс "колхоза"
Ну... тут уж каждому своё. Как делать и что в итоге получается.
BEC Сергея с радиатором Николая - это "колхоз"? Данунах!

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #101 : 08 Январь, 2017, 20:53:05 pm »
 
Максим, говорите пожалуйста за себя, не надо за всех.

Так и я в том числе. :)

Лет пять назад , мог назвать себя  моделистом , что-то "творил". А сейчас кто угодно ; слесарь, сборщик , настройщик.. ну и " подфуфлить" - канопуху стеклотканькой подклеить , подкрасить .. стяжечкой-изолентой подмотать , до прихода запчастей .. Вот и весь - моделизмЪ .  :D

В этом вертолётном ракурсе , моделизма нет почти . Вертолёт скорее средство , спорт- инвентарь .. основная же цель это - пилотаж

Но если действительно нужен моделизм , тогда либо своя разработка модели вертолёта , либо копии :   http://forum.rcdesign.ru/f124/thread287240-12.html#post5689637  ;)

з.ы. а Вы как " моделите" в вертолётах ? :)
« Последнее редактирование: 08 Январь, 2017, 21:02:20 pm от brush »

« Ответ #102 : 08 Январь, 2017, 23:00:04 pm »
Goblin-380
Николай, а у G380 не приходилось чутка подогнать отверстия в угольных боковинках к пластиковой нижней площадке? У многих была лёгкая трабла с этим. Неудачная пресс-форма или недудачные режимы литья.

Ненавижу слово "колхозить" особенно среди моделистов!
Привет, Игорь!
Нет, отверстия не подгонял. Села по штатным с приличным натягом, но затем форма "привыкает".
Думаю это связано с неравномерным остыванием при производстве (торопились), и то что потом "вернулась" это подтверждает. Пластик у них немного тянется. Траблой это назвать не могу, тк собрать по штатным отверстиям получилось без повереждений.


« Ответ #103 : 08 Январь, 2017, 23:04:22 pm »
а я не люблю сам процесс "колхоза"
Ну... тут уж каждому своё. Как делать и что в итоге получается.
BEC Сергея с радиатором Николая - это "колхоз"? Данунах!
Согласен полностью, но хочу дополнить, что у Сергея и Николая  настоящее малотиражное производство, а вовсе не наш привычный наколенный "колхозинг" или  "напильнинг".
Там все серьезно! Прошу не путать.

« Ответ #104 : 08 Январь, 2017, 23:12:51 pm »
По поводу моделирования и тп, скажу вот что - действующие и непобедимые чемпионы мира RusJet в к реактивных копиях заказывают свои детали по чертежам реальных самолетов на очень серьезных производствах, тк действительно серьезные модели - дома на кухне не вариант. Зетем сборка и долгий процесс  облета.
Вертолет очень сложная техника не с точки зрения сборки (замечательные конструкторы упростили для нас сборку, но самое сложное нам не дают), а с точки зрения наргузок, прочности, износостойкости, вибраций, материалов и их комбинаций.
Наши модели также не игрушки и очень серьезны (как и авиакопии RusJet с точки зрения испытываемых нагрузок в полете)  и для "изготовления на коленках" из строй-материалов и остатков  недособранной кухни - не годятся.
В лучшем случае какую-то деталь можно повторить или подогнать. Не более!