Тема: Модуль Kontronik Telme Futaba  (Прочитано 24483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #30 : 15 Декабрь, 2015, 16:26:13 pm »
Игорь, Карим - вы вот в незнакомом городе по GPS-ке ездите? Или по бумажной карте?
Вообще без карты, по памяти, по луне, звёздам, мху на деревьях и наитию. :)
Прогресс всё равно не остановить...
С уважением, Владимир.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #31 : 15 Декабрь, 2015, 16:29:31 pm »
Игорь, Карим - вы вот в незнакомом городе по GPS-ке ездите? Или по бумажной карте? 

Игорь, ты не передёргивай  ;)
Я самый первый за прогресс и всякие ништяки сразу внедряю.
Но вот страстишку к чтению логов и заумный анализ телеметрии честно высмеиваю,
но ни  в коем случае не осуждаю! Хобби - это хобби!

Оффлайн Uef

  • Сообщений: 23
    • Павел
    • Непомнящий
  • Город: Москва
« Ответ #32 : 15 Декабрь, 2015, 16:32:28 pm »
Просто напомню одну страничку из мануала Футабы о режиме телеметрии,
так, для порядку... 

Сия табличка ко встроенным датчикам, а именно к напряжению силового аккумулятора, что встроен в приемник.
И он, действительно, очень большой тормоз. Да еще и не удобно с этими проводочками.
А датчики через S.BUS2 - они отлично передают.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #33 : 15 Декабрь, 2015, 16:40:26 pm »
Сия табличка ко встроенным датчикам

Нет, ты ошибаешься. Всё наоборот.
Сия табличка относится ко всему режиму телеметрии FASTest 18.
Читай внимательно.

Оффлайн Uef

  • Сообщений: 23
    • Павел
    • Непомнящий
  • Город: Москва
« Ответ #34 : 15 Декабрь, 2015, 16:51:31 pm »
Сия табличка ко встроенным датчикам

Нет, ты ошибаешься. Всё наоборот.
Сия табличка относится ко всему режиму телеметрии FASTest 18.
Читай внимательно.

Они не знают как на английском множественное число?
И пишут про все сенсоры как:"Telemetry Sensor"?

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #35 : 15 Декабрь, 2015, 16:51:56 pm »
Если Контрону суждено сгореть, то он это сделает невзирая ни на какие телеметрии.
Фатализм какой-то странный ;)  Если поставить ворнинги на температуру ключей - не сгорит он, с чего-бы?
во время полета можно еще в этот экран пялиться с кучей мелких малоконтрастных циферок
A никто и не пялится. Есть же голосовое оповещение.
У меня просто - сказала "деффка в передатчике" - "флайт пэк волтаж фоти-ту волтс", к примеру - пора на посадку. А логи - при настройках, или после какаих-то нештатных ситуаций - очень полезно после полёта посмотреть.

Не... ну можно "олдскульничать и ворчать", можно и направление силу ветра определять "на палец", напряжение "на язык", обороты "на глаз и звук", и так далее...
А можно пользоваться для этого соответствующим удобным инструментом.
Игорь, Карим - вы вот в незнакомом городе по GPS-ке ездите? Или по бумажной карте? 

Коля написал, что телеметрия поможет Контрону не перегреться и, как результат, не сгореть. :)
90% Контронов на нашей поляне сгорело в момент включения или перепрошивке. Насчет перегруза - не помню. Неправильное обучение было  :-\
Про время полета - тоже сомнительно. Поставил 4 мин и летаешь. Как правило народ не отличается разнообразием полетных программ,  и все, что делает, укладывается примерно в одно и то же время. Плюс-минус 30с не решают ничего.

К тому же вспомним, речь идет про футабу с ее приемником. А она и так умеет напругу на батарейке мерять без потери скорости передачи на телеметрию (быстрый 12 канальный режим).
Так что, когда садиться пора мы и так знаем без этой хрени.

В незнакомом городе езжу по гпс, но смотрю на дорогу, знаки и стараюсь пользоваться логикой. :)
Иначе маршруты могут вызвать удивление.

Оффлайн Uef

  • Сообщений: 23
    • Павел
    • Непомнящий
  • Город: Москва
« Ответ #36 : 15 Декабрь, 2015, 16:57:14 pm »
А она и так умеет напругу на батарейке мерять без потери скорости передачи на телеметрию (быстрый 12 канальный режим).

Да нет же!
В этом режиме он меряет ТОЛЬКО "напругу" на приемнике!

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #37 : 15 Декабрь, 2015, 16:58:28 pm »
А она и так умеет напругу на батарейке мерять без потери скорости передачи на телеметрию (быстрый 12 канальный режим).

Да нет же!
В этом режиме он меряет ТОЛЬКО "напругу" на приемнике!
:o
 | 8-(
Тут я даже не знаю, что сказать ::)
RTFM

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 15 Декабрь, 2015, 17:01:28 pm »
Не думал что моя тема будет пользоваться таким спросом. На самом деле, честно говоря, положа руку на сердце, скажу что я заморочился этой темой с Телми, ТОЛЬКО из чувства любопытства, а как оно будет и только потому что зима, дожди, ветра и летать никак а руки чешуться.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Uef

  • Сообщений: 23
    • Павел
    • Непомнящий
  • Город: Москва
« Ответ #39 : 15 Декабрь, 2015, 17:03:55 pm »
А она и так умеет напругу на батарейке мерять без потери скорости передачи на телеметрию (быстрый 12 канальный режим).


Да нет же!
В этом режиме он меряет ТОЛЬКО "напругу" на приемнике!

 :o
 | 8-(
Тут я даже не знаю, что сказать ::)
RTFM


Вот, собственно, RTFM(из совсем свеженького поста Игоря):





Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #40 : 15 Декабрь, 2015, 17:07:01 pm »
И?

Оффлайн Uef

  • Сообщений: 23
    • Павел
    • Непомнящий
  • Город: Москва
« Ответ #41 : 15 Декабрь, 2015, 17:10:06 pm »
И?

И в 12Ch режиме передается только напряжение на приемнике.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #42 : 15 Декабрь, 2015, 17:10:49 pm »
Не думал что моя тема будет пользоваться таким спросом. На самом деле, честно говоря, положа руку на сердце, скажу что я заморочился этой темой с Телми, ТОЛЬКО из чувства любопытства, а как оно будет и только потому что зима, дожди, ветра и летать никак а руки чешуться.

вот собственно потому дальше флуда все это не пойдет до тех пор, пока ты сам не скажешь "да, при использовании fasstest 18ch задержка настолько ощутима, что нахрен такое щастье нам не надобно" ;) А теория же тем и хороша - можно теоретизировать до бесконечности ;)

Оффлайн Uef

  • Сообщений: 23
    • Павел
    • Непомнящий
  • Город: Москва
« Ответ #43 : 15 Декабрь, 2015, 17:14:14 pm »
пока ты сам не скажешь "да, при использовании fasstest 18ch задержка настолько ощутима, что нахрен такое щастье нам не надобно"  А теория же тем и хороша - можно теоретизировать до бесконечности

Это передергивание факта.
18Ch нет никакой задержки при передачи данных с S.Bus2 датчиков.
Задержка, и весьма существенная, идет по передачи данных со встроенного датчика напряжения в приемник.
Связано это с тем, что он передает только установившееся напряжение. Что может составлять и 3с.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #44 : 15 Декабрь, 2015, 17:14:40 pm »
И?

И в 12Ch режиме передается только напряжение на приемнике.
А если не сложно, уточните откуда у вас такая информация?
У меня в 12-канальном режиме все работает в соответствии с инструкцией футабы, показывает напругу борта и силовой батареи двумя отдельными цифрами.
Что я делаю не так? :D