Если Контрону суждено сгореть, то он это сделает невзирая ни на какие телеметрии.
Фатализм какой-то странный
Если поставить ворнинги на температуру ключей - не сгорит он, с чего-бы?
во время полета можно еще в этот экран пялиться с кучей мелких малоконтрастных циферок
A никто и не пялится. Есть же голосовое оповещение.
У меня просто - сказала "деффка в передатчике" - "флайт пэк волтаж фоти-ту волтс", к примеру - пора на посадку. А логи - при настройках, или после какаих-то нештатных ситуаций - очень полезно после полёта посмотреть.
Не... ну можно "олдскульничать и ворчать", можно и направление силу ветра определять "на палец", напряжение "на язык", обороты "на глаз и звук", и так далее...
А можно пользоваться для этого соответствующим удобным инструментом.
Игорь, Карим - вы вот в незнакомом городе по GPS-ке ездите? Или по бумажной карте?
Коля написал, что телеметрия поможет Контрону не перегреться и, как результат, не сгореть.

90% Контронов на нашей поляне сгорело в момент включения или перепрошивке. Насчет перегруза - не помню. Неправильное обучение было

Про время полета - тоже сомнительно. Поставил 4 мин и летаешь. Как правило народ не отличается разнообразием полетных программ, и все, что делает, укладывается примерно в одно и то же время. Плюс-минус 30с не решают ничего.
К тому же вспомним, речь идет про футабу с ее приемником. А она и так умеет напругу на батарейке мерять без потери скорости передачи на телеметрию (быстрый 12 канальный режим).
Так что, когда садиться пора мы и так знаем без этой хрени.
В незнакомом городе езжу по гпс, но смотрю на дорогу, знаки и стараюсь пользоваться логикой.

Иначе маршруты могут вызвать удивление.