Тема: Новая серия регуляторов YGE  (Прочитано 23296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Serg78

  • Гость
« Ответ #46 : 25 Январь, 2016, 22:29:31 pm »
Ваххх! На 16 банок! Версия -5!
Что-там за проводок торчит, я такого не видел?

У меня такой же регуль на компасе хронос-700.
Прикольно что заказал обычный 160А на 12 банок, а приехал новый на 16 банок. )))
Работает в связке с скорпом 4530 540кв Ултимэйт от 12s.
Летал только зимой, мотор горячий, регуль чуть теплый.
Пока нареканий нет.
Проводок красный так же есть.
Я его звонил, прозванивается на + батареи.
Думаю что это на внешний БЭК.
 

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #47 : 25 Январь, 2016, 22:38:17 pm »
Если речь про тонкий красный провод, то это антиискра.  В картинке приложил выдержку из мануала
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Serg78

  • Гость
« Ответ #48 : 25 Январь, 2016, 22:45:15 pm »
Если речь про тонкий красный провод, то это антиискра.  В картинке приложил выдержку из мануала

В моем описании ни слова про анти-искру и про этот провод.
Ну в прочем я его и не подключал, разъемы у меня AX150 уже давно на обоих вертах.
Про искру с переходом на эти разъемы я давно забыл как класс.
А БЭК впаян к проводам напрямую


« Ответ #50 : 04 Апрель, 2016, 21:15:59 pm »
Первые теплые и солнечные дни (у нас +5+8) позволили как следует полетать.
Сделано несколько десятков вылетов на YGE-160HV. Я переключался со встроенного гувернера на внешний VBAR и обратно, сравнивал с вертолетами на которых установлены Космики-200 и ... я просто влюбился в этот регулятор! В его возможности, в то как с ним ведет себя модель.

Я добился того, что искал уже несколько лет - легкий и очень мощный вертолет!

Малый вес позволяет без труда ротировать в инверте и без говна в штанах переворачиваться на лыжи уже у самой земли.
Очень мощный привод, жесткие демферы (их практически нет, голова зажата тремя шайбами) и просто обалденные сервы МКS позволяют выворачивать вертолет так, как в симуляторе они этого не делают! Или очень точно, на кончиках пальцев летать мягко и мгновенно переходить в Тарек-Стайл!

Отдельное слово -  великолепный гувернер VBAR NEO! Он идеально подстраивается, все нюансы можно снивелировать под себя или просто оставить как есть и он отлично будет работать. Я так и не понимаю в чем тут фишка - но на нем просто приятно летать. Очень приятно! Он как бы чувствует, что ты сейчас будешь делать! Я так и не понимаю, как это работает, но оно работает!

Мощь и легкость - это бесконечный кайф от полетов!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #51 : 04 Апрель, 2016, 23:02:46 pm »
Я добился того, что искал уже несколько лет - легкий и очень мощный вертолет!
Николай, огласи, пожалуйста, полный сетап и взлетный вес, чтобы понимать, к чему стремиться.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!


« Ответ #53 : 11 Апрель, 2016, 15:01:09 pm »
Я добился того, что искал уже несколько лет - легкий и очень мощный вертолет!

Николай, огласи, пожалуйста, полный сетап и взлетный вес, чтобы понимать, к чему стремиться.


Ну вот и ответ на этот вопрос:
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=12431.msg219275#msg219275

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #54 : 17 Апрель, 2016, 13:59:10 pm »
Наступает ответственный момент - "грязные танцы" - сейчас буду "женить" мотор с регулем YGE120LVK. Руки чешутся увидеть как 550-й полетит в "Уггах". Позже напишу, что и как.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #55 : 17 Апрель, 2016, 15:34:34 pm »
Особо полетать не удалось, окрестные поля снова залиты дождем после вчерашней непогоды, поэтому подлетывал на даче во дворе, одновременно подстраивая Спартан под новый регуль. Пришлось убрать все пред-компенсации до 15% потому, что прежняя настройка привела к пере-компенсации. Первые подлеты выявили - регуль мощнее Талона, но с начальными установками P и I Gain ротор на роллах и флипах "притухает", перенастроил на максимум - верт ОЧЕНЬ мощно и быстро вращается во все стороны, чувствуется, что регуль круто "наваливает" мотору. Тик-таки не пробовал из соблюдений безопасности. Аккумуляторы Thunder Power 6s 55c теплые, на грани когда становится горячо. Надо будет полетать в поле в комбинированном стиле, чтобы понять, оптимальны ли максимум P и I или их можно снизить без особых потерь в производительности, чтобы постоянно не перегружать силовую.
---- прошло еще полчаса-------
Сердце не железное, не выдержало :)
Убрал P и I-gains наполовину. I оставил чуть больше =0.06 (на карте программирования визуально чуть правее), чем P-gain =1.2. Потиктачил. Хвост, как прибитый, гувер - супер!!!! Распродаю Талоны :D
« Последнее редактирование: 17 Апрель, 2016, 16:09:06 pm от Kosta »
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #56 : 17 Апрель, 2016, 19:12:36 pm »
"грязные танцы"
Сердце не железное, не выдержало
Константин ,где ты этой хрени набрался ?
 "Нежелезное " бывает очко,а не сердце  :D,грязные танцы-это обман-на обмане ,кого на этот раз пытался надурить??  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #58 : 17 Апрель, 2016, 20:05:43 pm »
У меня и сердце не железное, потому что искренне люблю эту карбоново-железно-жужжащую хрень с названием гордым "вертолёт", а выражения местные все, учусь оборотам речи на форуме у старших товарисЧей -  "пляска с бубном","женитьба" и проч.:) Спасибо за поддержку - буду наслаждаться.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #59 : 24 Апрель, 2016, 23:09:36 pm »
Сегодня впервые облетал оба регулятора - YGE120LVK и YGE160HV - в поле.

1) YGE120LVK установлен на Align 550 с DFC головой, мотор штатный 600MX-1220kV, Spartan Vortex VX1N. Аккумулятор ThunderPower 6S 4400 55C.
Получил истинное удовольствие от полетов - на тик-таках и резких остановках просадки оборотов практически нет.
В соседней ветке недавно обсуждали G570, там же зашел разговор о переводе G500 на 12s, так вот, после этого регулятора я задумался... Если Align 550 так ПРЕТ на 6S c YGE120LVK, то почему G500 не должен?...Талон 90 я точно продам, а вот насчет HKIII-4020-1350 - подумаю.

2) YGE160HV установлен на TSA700, мотор Scorpion 4530-500, Microbeast FBL. Лопасти 710мм Revolution. Аккумуляторы сначала были Turnigy 5000 40C. Полки стояли на 75% и 77%.
Первое ощущение на 75% - НЕ ЛЕТИТ....при нагружении обороты проваливаются...И это при том, что P-Gain и I-Gain на максимуме. Переключился на 77%, стало значительно лучше, в итоге поднял до 80%, стало почти совсем хорошо, обороты гуляют ощутимо, но незначительно, регулятор "наваливает" при нагружении. Третий полет сделал на ThunderPower 6S 4400 55C, чтобы исключить влияние китайских батареек. Стало еще чуть лучше. К сожалению, за три полета (пока нет генератора, чтобы заряжаться на поле) сегодня так и не удалось почувствовать вертолет. Если YGE120LVK сразу ответил мне взаимностью, то его высоковольтный собрат пока для меня - "темная лошадка". Посмотрим, что будет дальше :)
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!