Сегодня впервые облетал оба регулятора - YGE120LVK и YGE160HV - в поле.
1) YGE120LVK установлен на Align 550 с DFC головой, мотор штатный 600MX-1220kV, Spartan Vortex VX1N. Аккумулятор ThunderPower 6S 4400 55C.
Получил истинное удовольствие от полетов - на тик-таках и резких остановках просадки оборотов практически нет.
В соседней ветке недавно обсуждали G570, там же зашел разговор о переводе G500 на 12s, так вот, после этого регулятора я задумался... Если Align 550 так ПРЕТ на 6S c YGE120LVK, то почему G500 не должен?...Талон 90 я точно продам, а вот насчет HKIII-4020-1350 - подумаю.
2) YGE160HV установлен на TSA700, мотор Scorpion 4530-500, Microbeast FBL. Лопасти 710мм Revolution. Аккумуляторы сначала были Turnigy 5000 40C. Полки стояли на 75% и 77%.
Первое ощущение на 75% - НЕ ЛЕТИТ....при нагружении обороты проваливаются...И это при том, что P-Gain и I-Gain на максимуме. Переключился на 77%, стало значительно лучше, в итоге поднял до 80%, стало почти совсем хорошо, обороты гуляют ощутимо, но незначительно, регулятор "наваливает" при нагружении. Третий полет сделал на ThunderPower 6S 4400 55C, чтобы исключить влияние китайских батареек. Стало еще чуть лучше. К сожалению, за три полета (пока нет генератора, чтобы заряжаться на поле) сегодня так и не удалось почувствовать вертолет. Если YGE120LVK сразу ответил мне взаимностью, то его высоковольтный собрат пока для меня - "темная лошадка". Посмотрим, что будет дальше
