Так как давно не было обновлений в этой теме, и мы пока ждем (c нетерпением) результатов тестирования нового регулятора
Скорпион 200А от Николая, хочу поделиться своими впечатлениями от использования
УГЕ 160HV v5.
Тем более, что прошло достаточно времени, и уже можно относительно беспристрастно оценивать его работу.
Итак,
исходные данные: вертолет TSA 700e Platinum c DFC головой, мотор Nova 4530-525, сервы Outrage Torq 9280 на циклик и 9288 на хвост, FBL Microbeast (не плюс), BEC Gryphon HV, лопасти ОР SAB-3D 710, ХР Switch 115. Вес без аккумуляторов 4 090г. С аккумуляторами 2*6S 5000Mah около 5 710г.
После множества вариантов с перебором лопастей и пиньонов остановился на соотношении 126:13, полка выставлена на 79%, что по калькулятору Mr.Mel примерно соответствует 2126 об./мин. Тахометром не замерял.
Настройки регулятора следующие: GovStore; P=1.2, I=0.06; StartupSpeed=Helislow; остальное по умолчанию. С настройками P и I-gains долго возился, пока не понял, что регулятор плохо говернировал из-за плохих батареек. После покупки хороших вернул эти настройки назад к их исходной величине.
Подключение: антиискра хорошо помогает, нет присущего Кастлу «минивзрыва» при подключении. Антиспарк, реализованный в виде отдельного провода с резистором, неудобен, отключая батарейки часто забываю его выдернуть.
Раскрутка: есть очевидный рывок при старте, выбор режима Helislow особо не помогает - раскрутка идет мощно и довольно-таки быстро, при этом на некоторой частоте хвост начинает активно резонировать. Заметил, что на обычной голове (не DFC) это явление так сильно себя не проявляло. Мелочь, но неприятно
Говернер: работает превосходно. При резких перекладках коллективного шага падение оборотов ощущается только на слух, «провалов» в летных качествах в этот момент не отмечено, мотор напрягается, лопасти слегка «пер@ят», машина прЁт

.
Летать приятно и комфортно. Есть уверенность, что в сложный момент регулятор не "провалится". При отработке фигур многократно «ловил» вертолет, всякий раз регулятор оказывался на высоте, вытаскивая вертолет практически без просадок оборотов.
Режим
Bailout в реале не пробовал, еще только предстоит его опробовать. Как испытаю, дополню.
Из
недостатков: ИМХО отсутствие встроенного БЕКа – серьезный недостаток с точки зрения веса, места, доп.проводов, пайки и т.п. Отсутствие логирования – некритичный, но все же минус, иногда хочется посмотреть, что, да как.
Из
дополнительных плюсов: настройка «на коленке» без компа или планшета (кто-то может записать это в недостатки), малый вес, разумная стоимость.
Общий итог – исходя из опыта эскплуатации, регулятор меня вполне устраивает. Буду летать с ним дальше. Желания продать или поменять не возникло.
Осталось желание попробовать что-то еще

на втором TSA. Ждем новости о Скорпионе