Тема: Новая серия регуляторов YGE  (Прочитано 23288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #60 : 24 Апрель, 2016, 23:13:54 pm »
P-Gain и I-Gain на максимуме.
Костя, верни их в установки по умолчанию и подбери пиньон чтобы полка была 70-75 на желаемых оборотах (я так понимаю 2150?), затем увеличь их с пропорциональной разницей только на половину диапазона. Максимумы их вовсе не обязательное условие!
Желаемые обороты?


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #62 : 24 Апрель, 2016, 23:23:33 pm »
Примерно 5 660г c Turnigy, c TP на 200г легче, по оборотам я хотел выйти  примерно на 2050 - 2100. Там передаточное 10. Запас пиньонов у ТСА очень мал.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #64 : 24 Апрель, 2016, 23:33:04 pm »
Уберите эти лопасти, пожалуйста
Коля, спасибо, вот интересно подмечено: ощущение именно такое, что с Align 3G лопастями 690мм и Талон'ом 120HV верт летал почти так же. Попробую их, если попрет, значит так оно и есть!!!!!

Отступив немного от этой темы - 120LVK - это вещь! Я просто влюбился в него - верт летает так, как никогда ранее не летал. Мой опыт скромен, но разница чувствуется!!! :)
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

« Ответ #65 : 24 Апрель, 2016, 23:35:49 pm »
Align 3G
... попробуйте именно размер для силовой, но т.к. они мягкие и вялые они "Украдут" всю четкость! ;) (Алайн ими нивелирует снос хвоста своих вертолетов и в первую очередь - срыв коничек вала. Так мне показалось, когда я спросил себя "на хрена такие лопасти?!" ;) )

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #66 : 10 Май, 2016, 00:30:56 am »
Вследствие ограниченного набора пиньенов у TSA и движимый желанием создать "бомбу", поменял Скорп 4530-500 на Хнову 4530-525KV 4+5YY.  Заодно, согласно рекомендации Nik Nik сменил лопасти на SAB-2D. От себя добавил лопасти ХР от Switch 115мм. По калькулятору Mr Mel на 70% газа получилось в аккурат 2150 об/мин.
Ну и что же я имею вам сказать после всего этого? - Просто чудесно :) !!! Вертолету немного не хватает резкости, тут нужно поковыряться в настройках Микробиста (в этом отношении Спартан VX1N мне нравится больше), но к регулю вопросов не осталось - гувернер отрабатывает отлично, просадок оборотов я не видел/не почувствовал. Получил сегодня истинное удовольствие от полетов. Летал с P и I-gains выставленными примерно посередине карты настройки. Думаю немного снизить и посмотреть, что получится.
Теперь встал другой вопрос - Турниги 5000Мач 40С стали дуться, чего они не делали даже на 550-м Алайне в 6S сетапе, Thunder Power 4400Мач 55С прилетают горячими... Неужели на 70С переходить? :D
Пока ИМХО YGE160HV - отличная штука  :круто:. Посмотрим, что будет дальше.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #68 : 10 Май, 2016, 07:58:29 am »
Николай, с пиньеном меньше  на 1 зуб получается при полке 75 - 2055, при 80 - 2114, при 85 - 2172, маловато на 80 будет :-) извечный вопрос - что делать? Поднимать кВ мотора? Есть Скорп 4035-560 с показателями 4200 длительно /5200 пиковая мощность.
« Последнее редактирование: 10 Май, 2016, 08:06:35 am от Kosta »
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #69 : 10 Май, 2016, 08:18:27 am »
Я бы с пиньёнами не мудрил, а шёл в сторону нормальных акков.
5000 mAh хорошего качества - и всё будет зер гуд!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #70 : 10 Май, 2016, 08:26:24 am »
Я бы с пиньёнами не мудрил, а шёл в сторону нормальных акков
Я тоже к этому склоняюсь, буду мучать Турниги до состояния бочкообразности и параллельно куплю нормальные акки.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #71 : 07 Июнь, 2016, 15:29:34 pm »
Нужно ли переобучать гувернер при смене пиньона?
Все же хочу поэкспериментировать с заменой его с 14-го на 13-й и подъемом полки до 80%, чтобы снизить нагрузку на силовую и на аккумуляторы.
За окном дожди, время есть...
Спасибо.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #72 : 07 Июнь, 2016, 21:05:43 pm »
Вообщем-то, ответ нашёлся сам: УГЕ пофиг, какой стоит пиньон, так как обучение регулятора производится без какой-либо обратной связи, учитывающей передаточное соотношение, размер лопастей и т.д и т.п. Поэтому переобучение не требуется. Сам спросил, сам ответил :D
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #73 : 18 Апрель, 2017, 14:02:52 pm »
Так как давно не было обновлений в этой теме, и мы пока ждем (c нетерпением) результатов тестирования нового регулятора Скорпион 200А от Николая, хочу поделиться своими впечатлениями от использования УГЕ 160HV v5.
Тем более, что прошло достаточно времени, и уже можно относительно беспристрастно оценивать его работу.

Итак, исходные данные: вертолет TSA 700e Platinum c DFC головой, мотор Nova 4530-525, сервы Outrage Torq 9280 на циклик и 9288 на хвост, FBL Microbeast (не плюс), BEC Gryphon HV, лопасти ОР SAB-3D 710, ХР Switch 115. Вес без аккумуляторов 4 090г. С аккумуляторами 2*6S 5000Mah около 5 710г.
После множества вариантов с перебором лопастей и пиньонов остановился на соотношении 126:13, полка выставлена на 79%, что по калькулятору Mr.Mel примерно соответствует 2126 об./мин. Тахометром не замерял.

Настройки регулятора следующие: GovStore; P=1.2, I=0.06; StartupSpeed=Helislow; остальное по умолчанию. С настройками P и I-gains долго возился, пока не понял, что регулятор плохо говернировал из-за плохих батареек. После покупки хороших вернул эти настройки назад к их исходной величине.

Подключение: антиискра хорошо помогает, нет присущего Кастлу «минивзрыва» при подключении. Антиспарк, реализованный в виде отдельного провода с резистором, неудобен, отключая батарейки часто забываю его выдернуть.

Раскрутка: есть очевидный рывок при старте, выбор режима Helislow особо не помогает - раскрутка идет мощно и довольно-таки быстро, при этом на некоторой частоте хвост начинает активно резонировать. Заметил, что на обычной голове (не DFC) это явление так сильно себя не проявляло. Мелочь, но неприятно :(

Говернер: работает превосходно. При резких перекладках коллективного шага падение оборотов ощущается только на слух, «провалов» в летных качествах в этот момент не отмечено, мотор напрягается, лопасти слегка «пер@ят», машина прЁт  :круто:.
Летать приятно и комфортно. Есть уверенность, что в сложный момент регулятор не "провалится". При отработке фигур многократно «ловил» вертолет, всякий раз регулятор оказывался на высоте, вытаскивая вертолет практически без просадок оборотов.

Режим Bailout в реале не пробовал, еще только предстоит его опробовать. Как испытаю, дополню.

Из недостатков: ИМХО отсутствие встроенного БЕКа – серьезный недостаток с точки зрения веса, места, доп.проводов, пайки и т.п. Отсутствие логирования – некритичный, но все же минус, иногда хочется посмотреть, что, да как.

Из дополнительных плюсов: настройка «на коленке» без компа или планшета (кто-то может записать это в недостатки), малый вес, разумная стоимость.

Общий итог – исходя из опыта эскплуатации, регулятор меня вполне устраивает. Буду летать с ним дальше. Желания продать или поменять не возникло.
Осталось желание попробовать что-то еще  :) на втором TSA. Ждем новости о Скорпионе
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #74 : 10 Май, 2017, 14:20:15 pm »
Bailout YGE проверил в прошедшие выходные - работает четко и мощно. Была возможность сравнить с "ватной" работой 160-го Кастла со значением скорости изменения оборотов =5. У Кастла этот показатель однозначно надо повышать, иначе высок риск в бейлауте долететь до земли. На УГЕ такой проблемы нет.

Кстати, давно не гонял 700-й Алайн со 160-м Кастлом, забыл как это было. Вспомнил. Говернер у УГЕ намного лучше Кастловского. На слух и по полету.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!