Тема: Новая серия регуляторов YGE  (Прочитано 23184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #15 : 21 Октябрь, 2015, 21:47:07 pm »
БЕК на 6 А ---- смешно!

не то слово - обхохочешься! ;)
Давайте будем внимательны, Сергей! В описаниях товара в магазинах, на которые вы судя по всему ориентируетесь, часто указывают максимальные значения! И бек в 20А на деле оказывается 10А, а тот популярный, что указан продавцом, как 15А держит продолжительно только 8А. Читайте и мелкие буковки в инструкции к Вашей покупке! :) Будьте внимательны!  :)

А сколько надо для вертолета 450-го и 500-го класса по Вашему? (эти регуляторы для этих моделей)
А Вам известно, что одни из самых мощных сервоприводов MKS-X8  на вертолете 700го класса одновременно потребляют только 5-6А, а в максимальном пике, что удалось увидеть это 13А? (данные на основании десятков логов Kosmik-200)
Давайте комментировать по существу, конструктивно и без эпитетов!

Да, но кое-что стоит и поправить:
У меня в тесте участвует этот регулятор : YGE120LV 120A Brushless controller V2, а сегодня уже в продаже версия V3, которую Вы скорее всего приобретете,  где встроенный БЕК держит 8А продолжительно и 18А в пиках.
http://www.yge.de/artikel.php?search=yge120lv
« Последнее редактирование: 21 Октябрь, 2015, 21:58:42 pm от Nik Nik »



« Ответ #18 : 21 Октябрь, 2015, 23:03:04 pm »
Предполагаемое назначение этого регулятора - все модели вертолетов от 500 до 600 класса, а именно все то, что летает на батарейках 6S емкостью от 4000 до 5500. Такую модель многие из нас держат второй (или "зимней") для того, чтобы долетать 5000-е аккумуляторы от наших 700-ок.

И тут он должен занимать особую нишу. И вот по какой причине.
Из-за роста мощности моторов и возможностей токоотдачи современных батарей опыты с установкой Kontronik-100LV на наши удлиненные Гоблины-500 (на лопастях 550мм) улетали в отсечку по превышению тока. Приходилось для 6S устанавливать Kontronik-120HV или искать убежища у Castle (их новый Talon-100 я сжег на первых сочных тик-таках). Современные же быстрые и мощные сервоприводы HV мы тоже ставим на модели 500-550 класса и еще более нагружаем ротор, мотор и следовательно регулятор.

В настоящее время компания YGE является стратегическим партнером компании Mikado (из ответа мне представителя компании на форуме VStabi) и можно сопоставить предпологаемые модели назначения из их модельного ряда.

Кстати об их сотрудничестве поговорим еще и отдельно.
Владельцев VBar (VbarNEO) ждут всякие вкусняшки:
- работа с внутренним гувернером VBar (в каждый уже встроен RPM-сенсор), в сигнальный провод второго кабеля Slave
- телеметрия оборотов для владельцев VBarControl
- все регуляторы имеют режим прерывания авторотации - Bailout

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #19 : 21 Октябрь, 2015, 23:16:58 pm »
HVBEC
А какой?


....
3) YGE160HV Brushless ESC YGE160HV Version 5 (Без БЕКа ;) )

Спасибо, Вы так написали "+HVBEC", что я просто подумал, что YGE выпустили некое новое отдельное устройство "HVBEC" a я его не заметил. Ну типа Mttec Keto или его клона YEP20a

« Ответ #20 : 21 Октябрь, 2015, 23:28:00 pm »
YGE выпустили некое новое
Где-то так и есть!
Многое именно новое для нас от YGE сегодня! Большинство моих коллег в России имеют так называемый опыт "прерванной эксплуатации" Т.е. мы знаем "старый" YGE и судим по нему из опыта эксплуатации 4-5 летней давности.
Поэтому все, что актуальное и новое для нас сегодня я буду выделять.
Каждый уже сам решит, слышал он об этом или нет! Думаю так будет лучше.


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #22 : 22 Октябрь, 2015, 06:11:32 am »
их новый Talon-100 я сжег на первых сочных тик-таках

Можно ссылку на данный продукт? Звучит либо как лимитед дистрибьюшн продакт либо как очепятка, Талон-90,Талон-120 = знаю, Талон-100 = не знаю. Спасибо.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Sergey SB

  • Сообщений: 112
  • Полеты-Жизнь!
    • Sergey
    • Bukhtoyarov
  • Город: Bobruisk
« Ответ #23 : 22 Октябрь, 2015, 10:18:31 am »
Если я не ошибаюсь, то Дункан Боссон летал последний Хели Мастерс на регуле УГЕ :)
Может тестил, а может доводил. :)

Оффлайн Шура77

  • Сообщений: 34
    • Александр
  • Город: Самара
« Ответ #24 : 22 Октябрь, 2015, 15:39:42 pm »
Николай от текущей версии регуляторов YGE отличаются только БЭКом и режимом Bailout?

« Ответ #25 : 22 Октябрь, 2015, 16:47:35 pm »
Николай от текущей версии регуляторов YGE отличаются только БЭКом и режимом Bailout?
У версии 5 на регуляторах 160HV и 200HV новые ключи (из ответов на Хелифрике от представителя YGE)

« Ответ #26 : 22 Октябрь, 2015, 16:49:41 pm »
Пока все пилоты команды Mikado летают исключительно на скорпионах (как моторы, так и регули).
Может что - то в будущем изменится?...
Немец ответил так, как вот я его процитировал :"наш стратегический партнёр на продукцию которого мы ориентируемся.." (Можно найти в моей переписке на VStabi по работе их датчика тока с регулятором Космик)

« Ответ #27 : 22 Октябрь, 2015, 16:53:19 pm »
Если я не ошибаюсь, то Дункан Боссон летал последний Хели Мастерс на регуле УГЕ :)
Может тестил, а может доводил. :)
Братья Роглиты (если я правильно написал их по-русски) летают на сине-белых со звёздами Давида на кабинах Гоблин-700. У них YGE 200HV с радиаторами. Кажется неплохо-так летали детишки! ;)

« Ответ #28 : 22 Октябрь, 2015, 17:00:00 pm »
их новый Talon-100 я сжег на первых сочных тик-таках

Можно ссылку на данный продукт? Звучит либо как лимитед дистрибьюшн продакт либо как очепятка, Талон-90,Талон-120 = знаю, Талон-100 = не знаю. Спасибо.
Да, все верно Талон-90 - сгорел первым, потом поставили уже Kontronik-100LV, который без супер-радиатора отсекает..

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #29 : 22 Октябрь, 2015, 18:25:22 pm »
Топ пилоты на всем летают очень неплохо
а если топ пилот пиарит какой то продукт, то можно даже не спрашивать , скажет супер пупер