Тема: Manifesto - соосный проект  (Прочитано 34487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #60 : 18 Март, 2016, 12:44:13 pm »
Ну что же, тогда ждёмс продолжения
где то через год полетит?

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #61 : 18 Март, 2016, 13:03:27 pm »
Посмотрим. Мне нужен вертолет, который летает идеально.
Метод тыка тут не котируется. Так что прежде, чем его поднять в воздух придется еще немного мозг поморщить.

Через недельку выложу картинки с механикой и компоновкой. Надеюсь это будет вариант близкий к окончательному.

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #62 : 18 Март, 2016, 13:14:14 pm »
На башке будет 6 серв?

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #63 : 18 Март, 2016, 16:35:03 pm »
3 сервы, все традиционно :)
Вот вариант механики, соответствующий первым картинкам.
Сейчас все упрощается, кол-во деталей сокращается, во главу угла ставится надежность и прочность конструкции.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #64 : 18 Март, 2016, 22:18:50 pm »
а второй мотор или "пустышку" не надо поставить напротив шестерни мотора?

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #65 : 18 Март, 2016, 23:26:49 pm »
Платформа предусматривает установку и двух двигателей тоже. Второй моторный блок ставится с противоположной стороны.
Можно воткнуть 2 пиры 850 или новы 4530 и получить отличную телепорташку.
Повисеть с особо циничным понтом тоже можно :)

Вторая шестерня не нужна, жесткости хватает.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #66 : 18 Март, 2016, 23:42:16 pm »
Расскажите пожалуйста: Мне почему то думается, что хвост не сможет четко останавливаться и внятно контролироваться. Ведь лопасти верхнего и нижнего роторов не будут вставать поперек потока, а значит четкость остановки хвоста будет ограничена флаттером лопастей роторов и кроме как для рекордов скорости эта схема не подходит.
PS: Карим, расскажи в чем я не прав? Если коротко не уложиться, пропустим мой вопрос ..

Оффлайн STAVR

  • Сообщений: 85
  • 3D-завораживает
    • Юрий
    • Туманов
  • Город: Ставрополь
« Ответ #67 : 18 Март, 2016, 23:43:01 pm »
Карим, а лопасти особой прочности требуются по расчётам для высоких скоростей или будут установлены стандартные? Я так понимаю верт получится очень динамичным, а значит и нагрузка на самый ответственный узел (лопасть) возрастёт не кисло. Не даром в КБ массируют себе моск над эти узлом. :круто:
Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня и они задавят вас своим опытом!

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #68 : 18 Март, 2016, 23:56:52 pm »
хвост не сможет четко останавливаться и внятно контролироваться
Почему же - вполне четко и внятно должен контролироваться.
Отбивать чечетку хвостом как на классических моделях вертолетов само собой не будет.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #69 : 19 Март, 2016, 00:37:36 am »
Расскажите пожалуйста: Мне почему то думается, что хвост не сможет четко останавливаться и внятно контролироваться. Ведь лопасти верхнего и нижнего роторов не будут вставать поперек потока, а значит четкость остановки хвоста будет ограничена флаттером лопастей роторов и кроме как для рекордов скорости эта схема не подходит.
PS: Карим, расскажи в чем я не прав? Если коротко не уложиться, пропустим мой вопрос ..
Эта схема идеальна для 3д поетов. Одинаковые вращения в обе стороны ввиду симметричности схемы.
Нет разницы как летать воронки и харрикейны, хвост выть не будет в воронках в "тяжелую" сторону.
Скорость пируэтов не просто выше, чем на классике, а недостижима для нее.
Другой вопрос, кто осилит управлять вертухой при этом :)
Насчет остановок. То что они будут абсолютно одинаковыми в обе стороны, я думаю понятно :)
Насчет четкости, тут все будет зависеть от качества серв на циклике.
Тут все чуть сложнее, чем кажется на первый взгляд, но решение в правильном подборе соотношения плеч качалок. Буду пробовать, после первых подлетов станет понятно, что менять.
Насчет скорости останова. Все вопросы к фбл. Удастся сделать грамотное управление - будут предельно четкие остановки. Возможно не такие железобетонные, как у некоторых, но зато есть ряд преимуществ:
1. полеты вдоль и поперек ветра в любом направлении одинаковы
2. одинаковые пирофигуры во всех направлениях
3. отсутствие колебаний и дергания хвоста на очень нагруженных фигурах с резкой перекладкой шага
4. одинаковые остановки после вращений в обе стороны
5. скорость
6. возможность реализовать большую мощность мотора по сравнению с классикой, кпд соосной схемы в целом выше
7. не дергается по тангажу при резких подрывах
8. не поднимает нос при скоростных полетах вперед (дельфин не возможен)
9. да просто круто выглядит :)

Карим, а лопасти особой прочности требуются по расчётам для высоких скоростей или будут установлены стандартные? Я так понимаю верт получится очень динамичным, а значит и нагрузка на самый ответственный узел (лопасть) возрастёт не кисло. Не даром в КБ массируют себе моск над эти узлом. :круто:
Верно, лопасти для соосника - ключевой момент.
Лопасти я тестировал в соответствующем разделе. Этот тест и был началом работы над проектом. Он нужен был для определения межвтулочного расстояния для избегания перехлеста лопастей.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #70 : 19 Март, 2016, 06:25:59 am »
Карим! Это бесспорно:
одинаковые остановки после вращений в обе стороны

А вот насчет четкости и скорости остановки после быстрого вращения, как и скорости "раскрутки" - здесь я тоже солидарен с опасениями Алексея, углы перекладки лопастей ведь не особо и велики. Откуда возьмутся требуемые моменты?

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #71 : 19 Март, 2016, 08:51:23 am »
Тоже склоняюсь к тому, что хвост будет не сильно активный на ускорениях и быстрых остановках-перекладках
Но готов признать свою ошибку , если это будет не так

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #72 : 19 Март, 2016, 09:45:07 am »
Как ни крути, но проект по любому очень интересный!
Я , например, с большим скепсисом отношусь к возможности достижения больших скоростей на сооснике (сопротивление двух несущих винтов сведёт на нет повышенный КПД) и не  верю в его повышенную ловкость в 3D ( два ротора - это , как ни крути, два ротора ;) ) , да и хвост на остановках будет сложным , это факт.
Но это всё меркнет и не имеет большого значения перед масштабом и смелостью замаха Карима!
Реализовать такой проект - это почёт и уважуха при любых полученных на выходе характеристиках !
Карим, мы за тобой следим, желаем успеха и готовы помогать :)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #73 : 19 Март, 2016, 09:46:48 am »
Отбивать чечетку хвостом как на классических моделях вертолетов само собой не будет.
и при маневрах хвостом будет болтаться по высоте, скорее всего

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #74 : 19 Март, 2016, 10:36:35 am »
То,  что проект масштабный спору нет, снимаю шляпу
Но то , что такая компоновка идеально для 3д верта есть сомнения
Время покажет...
В любом случае читаю  с большим интересом :)