Расскажите пожалуйста: Мне почему то думается, что хвост не сможет четко останавливаться и внятно контролироваться. Ведь лопасти верхнего и нижнего роторов не будут вставать поперек потока, а значит четкость остановки хвоста будет ограничена флаттером лопастей роторов и кроме как для рекордов скорости эта схема не подходит.
PS: Карим, расскажи в чем я не прав? Если коротко не уложиться, пропустим мой вопрос ..
Эта схема идеальна для 3д поетов. Одинаковые вращения в обе стороны ввиду симметричности схемы.
Нет разницы как летать воронки и харрикейны, хвост выть не будет в воронках в "тяжелую" сторону.
Скорость пируэтов не просто выше, чем на классике, а недостижима для нее.
Другой вопрос, кто осилит управлять вертухой при этом

Насчет остановок. То что они будут абсолютно одинаковыми в обе стороны, я думаю понятно

Насчет четкости, тут все будет зависеть от качества серв на циклике.
Тут все чуть сложнее, чем кажется на первый взгляд, но решение в правильном подборе соотношения плеч качалок. Буду пробовать, после первых подлетов станет понятно, что менять.
Насчет скорости останова. Все вопросы к фбл. Удастся сделать грамотное управление - будут предельно четкие остановки. Возможно не такие железобетонные, как у некоторых, но зато есть ряд преимуществ:
1. полеты вдоль и поперек ветра в любом направлении одинаковы
2. одинаковые пирофигуры во всех направлениях
3. отсутствие колебаний и дергания хвоста на очень нагруженных фигурах с резкой перекладкой шага
4. одинаковые остановки после вращений в обе стороны
5. скорость
6. возможность реализовать большую мощность мотора по сравнению с классикой, кпд соосной схемы в целом выше
7. не дергается по тангажу при резких подрывах
8. не поднимает нос при скоростных полетах вперед (дельфин не возможен)
9. да просто круто выглядит

Карим, а лопасти особой прочности требуются по расчётам для высоких скоростей или будут установлены стандартные? Я так понимаю верт получится очень динамичным, а значит и нагрузка на самый ответственный узел (лопасть) возрастёт не кисло. Не даром в КБ массируют себе моск над эти узлом. 
Верно, лопасти для соосника - ключевой момент.
Лопасти я тестировал в соответствующем разделе. Этот тест и был началом работы над проектом. Он нужен был для определения межвтулочного расстояния для избегания перехлеста лопастей.