Тема: T-Rex 600 Nitro , проблемы, поломки, и.т.д  (Прочитано 46044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #90 : 25 Февраль, 2010, 07:33:53 am »
Вот сфотографировал зазор на 600-ом, качественнее не получилось, не подлезешь туда с фотиком(((
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #91 : 25 Февраль, 2010, 07:38:50 am »
Дима, ставь железную шестерню и забудешь про эту проблему.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #92 : 25 Февраль, 2010, 08:23:21 am »
Коль! Ее надо специально изготавливать или от чего-нибудь подходит? У них ведь с электричкой одинаковые размеры. Так что очень актуально
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #93 : 25 Февраль, 2010, 10:14:46 am »
Легко сказать, поставь))) ее выточить же надо где-то((((
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #94 : 25 Февраль, 2010, 10:47:58 am »
Легко сказать, поставь))) ее выточить же надо где-то((((

Это точно... из за нее родимой я и вылавливал с Алексеем всю неделю верт из Можайского моря... ;D
Попроси Николая, может у него есть, или у Тимофея осталась... ;)
« Последнее редактирование: 25 Февраль, 2010, 11:34:14 am от Сергей Нугаев (Чек) »
Pilot Sergey Nugaev

nik1

  • Гость
« Ответ #95 : 25 Февраль, 2010, 12:44:40 pm »
У нас осталась одна последняя шестерня , если надо то продадим.

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #96 : 25 Февраль, 2010, 14:49:45 pm »
Написал в личку:)
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #98 : 25 Февраль, 2010, 22:10:38 pm »
Нужно открутить с одной стороны болты на двух верхних блоках крепления главного ротора, два болта (с той же стороны) крепления "клюва" снять направляющую тарелки (пластиковую), площадку гироскопа (если стоит), открутить ес-но болты с блока сцепления.
Тогда разжав раму можно его вынуть вверх.  ;)

P.S. Да, забыл - голову, вал и шестерни - то же нужно снять...
« Последнее редактирование: 25 Февраль, 2010, 22:27:17 pm от AlexSr »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #99 : 25 Февраль, 2010, 22:12:45 pm »
Слава , давным давно мы их заказывали на завод,а так вряд ли от чего то подойдёт. А если такую шестерню сделать дюралевую , будет работать или зубья быстро износятся?

Вот в том то и проблема, что единичные заказы никто не берется делать. У самого нет такого оборудования. А дюралевая, думаю, будет ходить явно подольше пластиковой :)
Я нашел фирму, в которой возьмутся за одну штуку даже, но цена соответствующая будет. Для точной цены-нужно им отослать чертеж шестерни.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #100 : 25 Февраль, 2010, 22:51:12 pm »
Я нашел фирму, в которой возьмутся за одну штуку даже, но цена соответствующая будет

Искать надо не фирму, а "дядю Васю фрезеровщика". Если цена на фирме будет "очень соответствующая", то проще купить десяток ремкомплектов и менять
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #101 : 25 Февраль, 2010, 23:15:01 pm »
Вот сфотографировал зазор на 600-ом, качественнее не получилось, не подлезешь туда с фотиком(((

Димыч как ты вобще туда подлез  :) наверное без бака фотал.
У меня по тактильным ощущениям зазора нет, хотя верт старыййййййй.

Если цена на фирме будет "очень соответствующая", то проще купить десяток ремкомплектов и менять

При этом нужно иметь в запасе еще десяток комплектов лопастей, балки, валы, шасси и т.д. и т.п :o
Серёга

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #102 : 25 Февраль, 2010, 23:51:11 pm »
Очевидно сфотано сверху при снятой основной шестерне.

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #103 : 26 Февраль, 2010, 06:56:25 am »
На счет дяди Васи согласен, но два таких дяди Васи уже послали все это дело куда подальше. И станков, где режут шестерни не прямо уж так много, поэтому найти еще одного дядю Васю сложно.

Верно, снял шестерню основную. Что касается не срезает. Наши коллеги за бугром пишут так: если просто делать спокойное 3Д-то все норм, но стоит по-хорошему загрузить хвост, как шестеренку можно срезать спокойно, особенно если температура-ниже 0. Впринципи, Олег М. тоже летает уже сколько, и все норм, но для меня лучше уж сразу подстраховаться, чем потом тратить раз в 6 больше денег на ремонт половины верта.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #104 : 26 Февраль, 2010, 07:44:17 am »
Да из за этой шестерни, у нас с Чеком столько было испорченных выходных  >:D Зимой только стоит резко поработать хвостом и всё, привет можно отдыхать.