С вами не соскучишься , при калибровке регуля , джампер находится в регуляторе 
Калибровку с программированием не путаете?
Плюс ко всему, калибровку - как это описано в мануале, желательно делать либо с заводскими настройками, либо после общего сброса.
А вообще, Вы, по моему, говорите про режим APM. Который mode 1.
Из мануала:
6 Quick Set-up
At delivery status the JIVE ESC is set at APM
(Auto-Programming-Mode). It will adapt itself to the
throttle positions of the RC.
1. Switch on Tx - set throttle control to off
2. Switch on RX
3. Connect battery to JIVE ESC
4. Give 1s full throttle or start with full throttle
5. Ready
Быстрая настройка.
С завода, JIVE идет запрограммированный в режиме APM (Режим автопрограммирования). Контроллер сам адаптируется к положению ручки газа на передатчике.
Как настроить.
1. Включите передатчик
2. Включите приемник.
3. Подключите батарею к контроллеру.
4. Переведите ручку газа на передатчике в положение "полный газ" на одну секунду, или сразу стартуйте с режима "полный газ" . Здесь, я так понимаю, речь идет о том, чтобы перевести ручку в "полный газ" до включения контроллера.
5. Готово.
Ну так вот. Если контроллер ранее был настроен, то он с полным газом не заведется, а если газ переводить в "полный газ", то заведется мотор. Такой финт ушами прокатывает только с заводскими настройками, либо после сброса на заводские настройки. Т.е первоначально.
В других случаях, АРМ можно запрограммировать либо с карты, либо традиционным способом.
Про перемычки - истинная правда. Со старыми прошивками надо было переставлять. Сейчас достаочно просто снять.