Тема: замена уставшей тушки хорька - X50EF  (Прочитано 31831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #120 : 20 Август, 2014, 14:33:16 pm »
а теперь давай поговорим про биения вала ;)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #121 : 20 Август, 2014, 14:54:05 pm »
а теперь давай поговорим про биения вала
Давай, я не против.
Сейчас вкорячил новый вал от нитрыча, такая я же потеха на глаз не видно но маркер рисует биение.
Такое впечатление что у ТТ все валы с неким допуском по асимметрии или просто ТТ скатилась в омно похлеще тушек с ХК.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #122 : 20 Август, 2014, 15:19:36 pm »
Как проверить у себя? По стеклу катал?

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #123 : 20 Август, 2014, 15:32:28 pm »
По стеклу катал?
Катал, по стеклу все идеально.
Совсем небольшое биение по стеклу не выявить.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #124 : 21 Август, 2014, 07:14:27 am »
Собирается потихоньку.
Жду сервы.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #125 : 21 Август, 2014, 08:50:43 am »
GYRO GAIN: RUD 50% AIL 64% ELE 70% IDL2

Летит, причем чуйку я бы еще приспустил.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #126 : 04 Сентябрь, 2014, 23:08:17 pm »
Птиц, готов.  ]8-)




Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #127 : 26 Сентябрь, 2014, 22:19:49 pm »
Где добыть моторную шестерню 12Т для X50 в каталоге только 13Т крайняя.
Я так понял что модуль 0.8
Крылья, шасси, главное Хвост!



Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #130 : 26 Сентябрь, 2014, 23:38:19 pm »
У меня есть такая.
Продадите с пересылом в Воронеж ?
Крылья, шасси, главное Хвост!


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #132 : 26 Сентябрь, 2014, 23:42:00 pm »
Да при встрече бы так отдал :D Размер вала 6мм?
да 6мм
К сожалению в Тамбов я в ближайшие несколько лет не собираюсь :(
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #133 : 26 Октябрь, 2014, 22:46:08 pm »
Какой максимальный диаметр мотора можно впихнуть в X50E без последствий ?
Видел видео с Ником там в подписе 4525 но как то не вериться что там он стоит без переделки рамы.
На 4025-550 грустно совсем :(
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #134 : 09 Март, 2015, 20:52:27 pm »
Вылезла непонятная фигня. Вывешиваем вертолет перед собой, хвостом к себе. На небольших оборотах (1500-1600 - да, мало, но суть не в этом!) тычки хвоста (я не могу описать это лучше) - хвост проворачивает аж до 90 гр по часовой стрелке (если смотреть сзади-сверху) - амплитуда большая, остановка после тычка 100% четкая и ровная. Чуйка не влияет. Далее, обороты 2100 - тычки остаются, направление и характер - тоже, только амплитуда существенно меньше - настолько, что можно спокойно летать.

В сервомониторе - все стоит как вкопанное. Механика - ну если не в идеале, то по крайней мере в явно рабочем состоянии, никаких излишних - необычных - люфтов, все закреплено, все работает. Вертолет вальный, статика на рэпторах никогда не допекала. Перекидал все, что визуально могло открутиться, проверил обгонку, прочее - никаких ударов в трансмиссии, никаких заеданий, никаких крейшей и прочего. Что это - я не пойму вообще. Говер отключал, включал - все равно.

Смущает момент - если были бы проблемы механики, ИМХО - не было бы такой четкой и вменяемой остановки после тычка, система пыталась бы отработать внезапное изменение положение хвоста, а тут все как по маслу, как будто стик резко и мгновенно дергают...

А, еще - в холде (силовая выключена) - все на месте стоит, никуда не дергается. Хвост рулится, все без тычков и приключений.

Есть идеи, что можно посмотреть?