- по самой туше
-- летит, как и должна
-- на чОрном карбоне нарисовалось некоторое кол-во белесой стружки с основной шестеренки (зубная щетка спасла мир, ничего мазать не собираюсь)
- по регулятору:
-- тяжОлый, это да
-- нет мягкого старта на этом моторе - первый запуск всегда с тычком (но это сглаживается стартом по ДВСному

)
-- прилетает теплый, после отстоя радиатор немного "разгоняется" (имхо!, радиатор - говно, и полностью поставленной задачи охлаждения - не решает, в принципе, и не удивительно, при его-то профиле, явно прилепили абы что, лишь бы тянуло)
- акки 2650 45С очень годные в 12S сетапе - 3 мин. на 2250 c Gov.Stor - 48-51% остатка, но в этом сезоне они, увы, уйдут, будут брать себе дешОвые с токоотдачей 30-35С, емкостью 3200-3700, скорее всего
- мотор TT греется до 56 (Tокр ~= 29-37), прет без видимых просадок и заморочек
- сервы Hitec 7xxx на перекосе дают немного смазанную остановку (не критично) и тормознутый подрыв (критично, хочу злее), будут новые сервы однозначно
- хвост один раз на новом хайтеке сорвал (немного), уменьшил чуйку до 75, все ок, скорость по хвосту не то, что достаточная - ее там ЧЕРЕСЧУР много, так что ставлю толстый РЕК заместо Futaba 256
- 750-ка летит на 4-ку, имеет небольшую тенденцию сваливаться при пируэтах, разбираюсь (не критично)
Что еще - да летит оно "из коробки", были мелкие нюансы с 1.4 CGY микрокодом, в принципе, ничего критичного.