Тема: Goblin URUKAY  (Прочитано 41158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #120 : 03 Март, 2015, 15:33:12 pm »
На штатное место идеально становится.
Если верхний колхоз делать, то большие акки 14S не становятся,
а нам полумер никак нельзя допускать!


IMAG1146 by Kulichik, on Flickr


IMAG1145 by Kulichik, on Flickr

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #121 : 03 Март, 2015, 18:58:46 pm »
Здорово! Соединители красивые.
Фотки хорошие получаются.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Sergey SB

  • Сообщений: 112
  • Полеты-Жизнь!
    • Sergey
    • Bukhtoyarov
  • Город: Bobruisk
« Ответ #122 : 05 Март, 2015, 21:12:38 pm »
Очень красиво, толково и стильно. :круто: \m/

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #123 : 19 Март, 2015, 21:58:58 pm »
Многокрыл полностью готов!  :)
Завтра вставлю хвост в попу - и на облёт!  :ура:

IMAG1331 by Kulichik, on Flickr

Patrik

  • Гость
« Ответ #124 : 20 Март, 2015, 00:22:53 am »
Да уж, электроника-Топовая, да же на В-баре, а мотор то-мечта \m/
Мой любимый СетАп, ни каких замечаний! :D *BRAVO*
Интересно посмотреть и послушать этот Пепелац! :круто:

Оффлайн Galaxa

  • Сообщений: 170
    • Сергей
    • Науман
  • Город: Shanghai
« Ответ #125 : 20 Март, 2015, 14:28:56 pm »
Очень жду облета Игорем. Как летает мой, мне не сильно понравилось. Флип происходит примерно за 1,5 сек. Летает очень стабильно, но очень не привычно. На любое изменение параметров Скокума540 реагирует очень вяло.
Вообщем жду с нетерпением.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #126 : 20 Март, 2015, 16:29:28 pm »
Собственно, облёт (если погода не подкинет свинью), назначен на завтра. :)
Сегодня окончательно его собрал, навесил вёсла, приготовил к небу. ;)


IMAG1342 by Kulichik, on Flickr


IMAG1346 by Kulichik, on Flickr


IMAG1352 by Kulichik, on Flickr


IMAG1359 by Kulichik, on Flickr


Оффлайн Artjn

  • Сообщений: 43
  • Fusion 50 FBL. MSH PROTOS. 7HV. GAUI X4 II
    • Артем
    • Янушевский
  • Город: Харьков
« Ответ #127 : 20 Март, 2015, 16:31:49 pm »
Что сказать, УДАЧИ )))

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #128 : 20 Март, 2015, 20:13:45 pm »
Ну и для полноты счастья, взвесил многовёсельного "летучего голландца"  ;)
Весит он так же солидно, как и выглядит - 6 кило 700 грамм  :круто:
С таким весом висеть и лететь по прямой он будет мегастабильно  :)

P/S
Не надо забывать, конечно, что основная заслуга в таком амбалистом весе
принадлежит сетапу из разряда overkill :
Пира 895 Компетишн + Контрон 200 Кул + 14S 5000





Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #129 : 20 Март, 2015, 20:19:20 pm »
Крупный мальчик!  :круто:
Поздравляю!   

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #130 : 21 Март, 2015, 14:34:45 pm »
Облетал успешно :)
Подробности позже ;)




Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #131 : 21 Март, 2015, 18:45:52 pm »
Если отбросить всю лирику, то Урукай - это классический вертолёт F3C.
Со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами:
висит, как прибитый, по прямой летит - как по рельсам, скорость - офигенная ,
ротирует так, что возникает подозрение о ненужности мотора вообще .
Запредельный сетап позволят тяжеленный вертолёт таскать по небу мощно и быстро.
Теперь о нюансах:
- трёхвесельная голова ведёт себя очень специфично: большой гироскопический момент
делает быстрые флипы и роллы весьма проблематичными ;
- большие обороты крайне противопоказаны : в районе 1900 начинается сильный перевозбуд головы , стремящийся к резонансу;
- идеальные обороты для точного, быстрого и приятного полёта - это примерно 1700-1750.
- для адекватного полёта пришлось выкручивать ви-бар на очень нестандартные режимы: чуйку головы
гасить аж до 50, манёвренность значительно поднимать вверх (иначе роллы и флипы - как в вазелине);
- реально очень помогло включение оптизации всех контуров в ви-баре и трим-флайт: после этого наконец
появилось ощущение полного контроля и адекватного отклика на команды.
В общем, и сам Урукай, и трёхвёсельная голова - это не для всеми нами любимого тыщ-пыщ , бум-хрясь, туда-сюда.
F3C и ровные полёты в "три неба" - вот его стихия.
Рекомендовать широкому кругу вертолётчиков не буду, только "философам".













   

Оффлайн DragonPV

  • Сообщений: 93
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #132 : 21 Март, 2015, 22:01:59 pm »
На соревнованиях ROTOR Live, Kyle Stacy на трехлопастном отжигал не хуже всех остальных участников.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #133 : 21 Март, 2015, 22:34:11 pm »
На соревнованиях ROTOR Live, Kyle Stacy на трехлопастном отжигал не хуже всех остальных участников.
Кайл - фабричный пилот и если его фабрика решит продавать летающие табуретки,
то он и на табуретке отожжёт так, что вам и не снилось с вертолётом  ;)
Не надо путать хрен с пальцем   :)

Patrik

  • Гость
« Ответ #134 : 21 Март, 2015, 22:46:07 pm »
Игорь, если не сложно кинь настройки В-бара...
Хочется глянуть...