Тема: Goblin URUKAY  (Прочитано 41271 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #105 : 10 Февраль, 2015, 23:36:04 pm »
3 штуки SAB 730



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #106 : 15 Февраль, 2015, 13:54:55 pm »
Начали. ;)


IMAG0791 by Kulichik, on Flickr

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #107 : 15 Февраль, 2015, 20:11:55 pm »
 :)

IMAG0799 by Kulichik, on Flickr


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #109 : 16 Февраль, 2015, 22:44:32 pm »
Трёхлучевая голова - это вещь!  :круто:

Пока собирал, вспомнил как во все глаза смотрели на сборку
ротора Ми-24 на практике на «Роствертол».  :)


6789 by Kulichik, on Flickr


IMAG0814 by Kulichik, on Flickr


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #111 : 16 Февраль, 2015, 23:26:36 pm »
Внедрить - легко!  :)
А вот что получим - пока только могу теорией поделиться:
- более высокий КПД ротора
- возможность работать на более низких оборотах
- как следствие, более высокий КПД всей силовой системы
- наличие горизонтальных шарниров в голове на порядок снизит вибрации и шум

Из субъективных минусов:
- ротор будет ощутимо меньше "пердеть" и "фырчать"  ;)
Скоро живьём всё это затестим  :)



Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #114 : 16 Февраль, 2015, 23:57:52 pm »
Один из самых главных минусов для 3D это намного больший гироскопический эффект и как следствие меньшая маневренность, но для F3C намного большая стабильность.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #115 : 17 Февраль, 2015, 00:12:23 am »
более высокий КПД ротора

Если мне не изменяет память, по при всех прочих равных КПД ниже.
Лопасть находится в более возмущенном потоке от предыдущих лопастей. Идеальный вариант - однолопастной винт. Его лопасть работает в невозмущенном потоке.

Итого, больше лопастей - меньше КПД, но больше тяги на роторе и больше возможности реализовать подводимую к ротору мощность.
А также учитывая то, что на 3-х лопастном роторе срыв потока на законцовках возникает на большей скорости, чем для 2-х лопастном, то это позволяет увеличить скорость полета.


Зы. Погуглил, все так и есть:
Увеличение количества лопастей ухудшает работу несущего винта из-за вредного взаимного влияния лопастей
...
Таким образом, увеличение коэффициента заполнения уменьшает среднюю величину коэффициента подъемной силы, а это приводит к тому, что граница срыва потока на лопасти смещается в сторону больших ско- ростей полета (до 350—370 км/час), ибо достижение Cу mах соответствующее срыву, наступает позже.
Повысить коэффициент заполнения можно как увеличением площади лопастей, так и увеличением числа лопастей. У современных вертолетов встречаются винты с шестью и более лопастями.
Отрицательной стороной этого способа является то, что увеличение коэффициента заполнения ведет к снижению КПД винта, т. е. для создания одной и той же тяги приходится затрачивать большую мощность двигателя.
Снижение КПД винта объясняется тем, что при увеличении коэффициента заполнения обтекание лопастей ухудшается, так как каждая лопасть работает в более завихренной зоне спутной струи предыдущей лопасти.

http://www.svvaul.ru/538-prakticheskaya-aerodinamika?start=4


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #116 : 17 Февраль, 2015, 08:24:42 am »
Карим правильно поправил  :)
В общем, тема однозначно в сторну F3C - быстро, ровно, тихо и красиво  :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #117 : 18 Февраль, 2015, 20:40:50 pm »

Царь - Гравицапа   :круто:

IMAG0859 by Kulichik, on Flickr

IMAG0861 by Kulichik, on Flickr


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #118 : 03 Март, 2015, 14:37:38 pm »

Драконий хвост  :)

tt by Kulichik, on Flickr