Если отбросить всю лирику, то Урукай - это классический вертолёт F3C.
Со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами:
висит, как прибитый, по прямой летит - как по рельсам, скорость - офигенная ,
ротирует так, что возникает подозрение о ненужности мотора вообще .
Запредельный сетап позволят тяжеленный вертолёт таскать по небу мощно и быстро.
Теперь о нюансах:
- трёхвесельная голова ведёт себя очень специфично: большой гироскопический момент
делает быстрые флипы и роллы весьма проблематичными ;
- большие обороты крайне противопоказаны : в районе 1900 начинается сильный перевозбуд головы , стремящийся к резонансу;
- идеальные обороты для точного, быстрого и приятного полёта - это примерно 1700-1750.
- для адекватного полёта пришлось выкручивать ви-бар на очень нестандартные режимы: чуйку головы
гасить аж до 50, манёвренность значительно поднимать вверх (иначе роллы и флипы - как в вазелине);
- реально очень помогло включение оптизации всех контуров в ви-баре и трим-флайт: после этого наконец
появилось ощущение полного контроля и адекватного отклика на команды.
В общем, и сам Урукай, и трёхвёсельная голова - это не для всеми нами любимого тыщ-пыщ , бум-хрясь, туда-сюда.
F3C и ровные полёты в "три неба" - вот его стихия.
Рекомендовать широкому кругу вертолётчиков не буду, только "философам".



