Друзья, кажется получилось понять из-за чего случилась отсечка в freestyle полете на соревнованиях Heli Masters 2014 в г. Венло.
У Сергея, спустя много проб, получилось прочитать логи регулятора Kosmik 200 HV. Результатами мы мягко говоря очень удивлены —
потребляемый ток постоянно скачет до 300 A, вольтаж аккумулятора кратковременно падает аж до 35 V. Похоже, что я просто перестарался и
на адреналине "жал" модель по полной, без передышки и аккумулятора хватило только на 2 минуты полета (после отсечки в аккумуляторе осталось около 10%).
К слову скажу, что также получилось посмотреть и проанализировать логи с второго вертолета Goblin 700 (на нем установлен мотор Pyro 800-48) — там все значения после нагруженных полетов
значительно ниже. Позже будем тестировать и сравнивать эти две силовые установки при одинаковом полете, для достоверности результатов.
Потребляемый ток силовой и как изменяется вольтаж аккумуляторов:Силовая вертолета:Мотор: HK4530-540-LE Scorpion Limited Edition (540kv)
Регулятор скорости: KONTRONIK Kosmik 200 HV ESC
Аккумуляторы: Gens Ace 5000 mAh 12S1P 45C
