Тема: Мои Goblin 700 Competition  (Прочитано 57703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« : 15 Апрель, 2014, 13:50:26 pm »
Друзья, пока в соседней теме идет борьба за скорость, в этой я хотел бы поделиться с вами своей радостью —
мы в прошедшее воскресенье облетали первый Goblin 700 Competition. Впечатлений масса, но обо всем по порядку!
Сначала расскажу про сетапы обоих вертолетов (они немного отличаются):

1) Goblin 700 Competition (желтый/оранжевый):



Flybarless система: VBar Silverline 5.3
Мотор: HK4530-540-LE Scorpion Limited Edition (540kv)
Регулятор скорости: KONTRONIK Kosmik 200 HV ESC
Лопасти: SAB комплектные (690 FBL основные, 115 хвостовые)
Сервомашинки: автомат перекоса - Futaba BLS172 SV, хвост - Futaba BLS256 HV

2) Goblin 700 Competition (желтый/зеленый):



Flybarless система: VBar Silverline 5.3
Мотор: KONTRONIK Pyro 800-48 (480kv)
Регулятор скорости: KONTRONIK Kosmik 200 HV ESC
Лопасти: SAB комплектные (690 FBL основные, 115 хвостовые)
Сервомашинки: автомат перекоса - Futaba BLS172 SV, хвост - Futaba BLS256 HV

Летаю на аккумуляторах: Gens Ace 5000 mAh 12S1P 45C (за скидку на аккумуляторы большое
спасибо лично Алексею Жукову и магазину rcROTOR). Также большое спасибо магазину Хобби Центр за скидку на сервомашинки Futaba BLS172 SV! Спасибо лично Игорю Наконечному и магазину Aviator RC за скидку на продукцию компании KONTRONIK!
Командный пилот SAB Heli Division



Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #3 : 15 Апрель, 2014, 14:57:42 pm »
А чего это одна из тяг к цапфам ОР вверх ногами стоит? :)
(на последнем фото)

« Ответ #4 : 15 Апрель, 2014, 15:53:58 pm »
В прошедшее воскресенье выдалась хорошая погода и мы поехали настраивать и облетывать первый Goblin 700 Competition.
Немного расскажу про методику настройки: вся настройка и первые подлеты проводились с помощью бортового аккумулятора,
что-бы убедиться в полной работоспособности регулятора. После нескольких полетов и проверок регулятора переходим на внутренний BEC.
Нам кажется эта методика более безопасная и правильная — в случае чего, можно будет савторотировать модель.

Настройка KONTRONIK Kosmik 200 HV ESC:



1) Подключаем регулятор к приемнику, далее включаем аппаратуру (газ на минимальной позиции, кривая газа от 0 и до 100), и подключаем силовой аккумулятор к регулятору.
2) После звуковых сигналов нажимаем на кнопку Press (на регуляторе) — прозвучит один звуковой сигнал, после чего передвигаемручку газа в максимальное положение.
3) Далее должно прозвучать звуковое подтверждение, после чего передвигаем ручку газа в минимальное
положение и отключаем силовой аккумулятор от регулятора.

Этим действием мы сбрасываем настройки регулятора.

Далее мы делаем все тоже самое, только после активации режима настройки кнопкой Press ждем четыре звуковых сигнала и также передвигаем ручку газа в максимальное положение и после звукового подтверждения в минимальное, отключаем силовой аккумулятор (этим действием активируем вертолетный режим с гувернером).

Все остальные настройки производятся с помощью PROGDISC от KONTRONIK:



Скажу сразу, что мы в расширенных настройках гувернера ничего не меняли — все полетело как надо и без этого.

1) Battery Type: LiPo (тип аккумулятора)
2) Cut off at Lipo: 3,1 V (напряжение отсечки по вольтажу на банку)
3) Timing / RPM: Auto (тайминг мотора)
4) Start up time with active RPM control: 20s (время раскрутки ротора)
5) Stick positions: Auto (калибровка стика газа)
6) BEC Voltage: 7,4 V (напряжение для питания электроники вертолета - сервомашинкок, FBL системы; у нас все установленные
машинки поддерживают напряжение 7,4 V)
7) RPM Control (параметры гувернера): все осталось на заводских настройках
8) Reverse Rotation drection: не трогали (направление вращения мотора)

После настройки выполнили несколько полетов в режиме Idle 2 (без 3D пилотажа), а с 3 полета начал делать
легкий 3D пилотаж и регулятор полностью адаптировался к моему стилю к 6-7 полету.
Командный пилот SAB Heli Division

« Ответ #5 : 15 Апрель, 2014, 16:19:44 pm »
Теперь немного об ощущениях от полета. Самые первые эмоции после облета:
Цитировать (выделенное)
Отлично облетали первый Goblin 700! Масса положительных эмоций!
Я конечно знал, что Goblin отличные вертолеты и хорошо летят, но что-бы на столько!

Вертолет в полете очень понравился — быстрый, маневренный и очень заметный даже на фоне деревьев.
У меня были небольшие сомнения по поводу фигур с пируэтами и смены вращения. Думал, что могут
возникнуть трудности из-за большей парусности хвоста. Ничего подобного — пирофлипы со сменой вращения,
тик-таки со сменой вращения, горизонтальные восьмерки... все летит как по маслу! Теперь остается влетываться
в новый вертолет и тренироваться, готовиться к ближайшим соревнованиям.

О настройках Vbar, аппаратуры, полках газа напишу немного позже.

Мой первый легкий 3D полет на Goblin 700:



И немного фотографий с воскресенья:

























Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 15 Апрель, 2014, 16:26:53 pm »
Силовые разъемы на Космике и паках XT90?
главное точный настрой

« Ответ #7 : 15 Апрель, 2014, 21:23:48 pm »
Силовые разъемы на Космике и паках XT90?
Алесей, да разъемы XT90. Мы перепробовали и потестировали много других, эти понравились больше всех.
Командный пилот SAB Heli Division

« Ответ #8 : 15 Апрель, 2014, 21:49:35 pm »
А чего это одна из тяг к цапфам ОР вверх ногами стоит? :)
(на последнем фото)
Карим, это второй вертолет, сейчас Сергей на него устанавливает электронику. При настройке все будем проверять и поправим.
За внимательность — спасибо!
Командный пилот SAB Heli Division

Patrik

  • Гость
« Ответ #9 : 16 Апрель, 2014, 00:01:01 am »
Мой первый легкий 3D полет на Goblin 700:
Хорошо конечно, все точно и четко, только драйва нет. :-\
Алексей, надо бы перелетать, проверить в более жестком стиле (знаю ты умеешь), а то вдруг отвалиться чего. ;)
Говорят: - Гоблин то, не настоящий. :D

Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #10 : 16 Апрель, 2014, 00:39:19 am »
Говорят: - Гоблин то, не настоящий.
Петя, настоящий гоблин приезжал в Ульянково летом и оторвал ненастоящему ротор в полете.  ;)

Patrik

  • Гость
« Ответ #11 : 16 Апрель, 2014, 00:44:35 am »
Если ты про этого, то кажется "башку" ему снесло, от краша, а не в полёте.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #12 : 16 Апрель, 2014, 08:20:56 am »
Хорошо конечно, все точно и четко, только драйва нет.

Тут главное что?
Правильно - не слушать Петю!

« Ответ #13 : 16 Апрель, 2014, 11:20:26 am »
Хорошо конечно, все точно и четко, только драйва нет.
Драйв на совершенно новом вертолете и новых аккумуляторах специально для Петра Кокорева — бесценно, для всего остального есть MasterCard.
Командный пилот SAB Heli Division