В прошедшее воскресенье выдалась хорошая погода и мы поехали настраивать и облетывать первый Goblin 700 Competition.
Немного расскажу про методику настройки: вся настройка и первые подлеты проводились с помощью бортового аккумулятора,
что-бы убедиться в полной работоспособности регулятора. После нескольких полетов и проверок регулятора переходим на внутренний BEC.
Нам кажется эта методика более безопасная и правильная — в случае чего, можно будет савторотировать модель.
Настройка KONTRONIK Kosmik 200 HV ESC:
1) Подключаем регулятор к приемнику, далее включаем аппаратуру (газ на минимальной позиции, кривая газа от 0 и до 100), и подключаем силовой аккумулятор к регулятору.
2) После звуковых сигналов нажимаем на кнопку Press (на регуляторе) — прозвучит один звуковой сигнал, после чего передвигаемручку газа в максимальное положение.
3) Далее должно прозвучать звуковое подтверждение, после чего передвигаем ручку газа в минимальное
положение и отключаем силовой аккумулятор от регулятора.
Этим действием мы сбрасываем настройки регулятора.Далее мы делаем все тоже самое, только после активации режима настройки кнопкой Press ждем четыре звуковых сигнала и также передвигаем ручку газа в максимальное положение и после звукового подтверждения в минимальное, отключаем силовой аккумулятор (
этим действием активируем вертолетный режим с гувернером).
Все остальные настройки производятся с помощью PROGDISC от KONTRONIK:Скажу сразу, что мы в расширенных настройках гувернера ничего не меняли — все полетело как надо и без этого.
1) Battery Type: LiPo (тип аккумулятора)
2) Cut off at Lipo: 3,1 V (напряжение отсечки по вольтажу на банку)
3) Timing / RPM: Auto (тайминг мотора)
4) Start up time with active RPM control: 20s (время раскрутки ротора)
5) Stick positions: Auto (калибровка стика газа)
6) BEC Voltage: 7,4 V (напряжение для питания электроники вертолета - сервомашинкок, FBL системы; у нас все установленные
машинки поддерживают напряжение 7,4 V)
7) RPM Control (параметры гувернера): все осталось на заводских настройках
8) Reverse Rotation drection: не трогали (направление вращения мотора)
После настройки выполнили несколько полетов в режиме Idle 2 (без 3D пилотажа), а с 3 полета начал делать
легкий 3D пилотаж и регулятор полностью адаптировался к моему стилю к 6-7 полету.