Тема: Protos MAX  (Прочитано 81769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #420 : 08 Сентябрь, 2018, 09:34:53 am »
Игорь, мне кажется , я разгадал твою "тайну".
А тайны, как таковой , нет, а есть небольшая путаница в цифрах аппы и в абсолютных цифрах.
У тебя Футаба 18SZ , а у неё градация шкалы газа дурацкая : не 0-50-100, -100 0 +100.
Если выставить полку газа просто по цифрам , то +50 будет соответствовать настоящим 75% (смотри рисунок).
Так что, скорее всего, Космик у тебя настроен прекрасно и выдает нужные 2250 на идеальной полке в 75%.
(а до этого он был настроен и поженен криво и ты крутил его на режимах почти 100%).




И, кстати, тут Коля несколькими постами выше ругал MrMel-HS Calculator для Космика и оптический тахометр , так зря ругал:
- MrMel вполне точно считает обороты для Космика, для оценочных прикидок очень хорошо подходит.
- правильно настроенный и правильно эксплуатируемый оптический тахометр точен и удобен, он не может врать, если работает правильно.

Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #421 : 08 Сентябрь, 2018, 18:55:11 pm »
Игорь, мне кажется , я разгадал твою "тайну".
А тайны, как таковой , нет, а есть небольшая путаница в цифрах аппы и в абсолютных цифрах.
У тебя Футаба 18SZ , а у неё градация шкалы газа дурацкая : не 0-50-100, -100 0 +100.
Если выставить полку газа просто по цифрам , то +50 будет соответствовать настоящим 75% (смотри рисунок).
Так что, скорее всего, Космик у тебя настроен прекрасно и выдает нужные 2250 на идеальной полке в 75%.
(а до этого он был настроен и поженен криво и ты крутил его на режимах почти 100%).

 *BRAVO* :круто:

Гребаная японская математика.

Вот здесь
https://www.helifreak.com/showthread.php?t=732574#post6858817

нашел простую формулу расчета:

X=2(V-50)
Где V = значение от 0 до 100%.

Еще пара вопросов:

Полки
Normal - 70%
Idle1 - 72%
Idle2 - 75%

% не в "японском измерении", для Космика будет нормально, или, обязательно надо менять на пиньон с меньшим количеством зубьев?

Мотор X-Nova 4530/8D-500KV 10P

В K-Konfig в Pole Count забивать 5 или 10?
В настоящий момент мнения разделились.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #422 : 08 Сентябрь, 2018, 20:33:40 pm »
Игорь, поздравляю! ;)
У тебя наконец нормально заработает Космик :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #423 : 08 Сентябрь, 2018, 20:35:22 pm »
В настройках Космика через К-конфиг надо ставить не физическое (5) , а реальное количество полюсов (10)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #424 : 08 Сентябрь, 2018, 20:36:17 pm »
Полки у тебя сейчас идеальные - летай и рви небо

Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #425 : 09 Сентябрь, 2018, 19:56:37 pm »
Не успел разобраться с оборотами и полками, как возникла другая проблема.
На третьей паре батарей, во время полета Космик отрубил мотор, затем запустил его заново. Еще секунд 30 я полетал, после чего, мотор отрубился совсем.  Вертолет приземлил без последствий. Остаточный заряд батарей был 51%.
Добрался я до логов Космика (в первый раз).
На карте текстовый файл ERROR.LOG и папка KO_LOGS.
В текстовом файле следующие записи ( с 1 до 383), привожу только информативную часть
__________________________________________

LOG_160:
  311.663s: info #15 peak current limit reached
LOG_161:
  185.885s: warning #17 BEC overvoltage
LOG_162:
  0.000s: EEPROM error #50 no data
LOG_163:
  0.000s: EEPROM error #50 no data
LOG_164:
  0.000s: EEPROM error #50 no data
LOG_165:
LOG_166:
LOG_167:
  0.000s: EEPROM error #50 no data
LOG_168:
LOG_169:
  0.000s: EEPROM error #50 no data
LOG_170:
  0.000s: EEPROM error #50 no data
LOG_171:
LOG_172:
.
.
.
LOG_365:
LOG_366:
LOG_367:
LOG_368:
LOG_369:
  146.924s: info #21 TelMe: battery undervoltage
LOG_370:
  27.704s: info #21 TelMe: battery undervoltage
LOG_371:
  76.352s: info #21 TelMe: battery undervoltage
LOG_372:
  451.263s: info #21 TelMe: battery undervoltage
LOG_373:
  34.065s: info #21 TelMe: battery undervoltage
LOG_374:
  236.349s: info #21 TelMe: battery undervoltage
LOG_375:
  374.394s: info #21 TelMe: battery undervoltage
LOG_376:
  416.662s: info #21 TelMe: battery undervoltage
LOG_377:
  206.961s: info #21 TelMe: battery undervoltage
LOG_378:
  451.992s: info #21 TelMe: battery undervoltage
LOG_379:
  385.726s: info #21 TelMe: battery undervoltage
LOG_380:
  285.728s: info #21 TelMe: battery undervoltage
LOG_381:
  499.453s: info #21 TelMe: battery undervoltage
LOG_382:
  576.276s: info #21 TelMe: battery undervoltage
LOG_383:s
  321.076s: cut off #14 missing receiver pulse
  467.662s: info #21 TelMe: battery undervoltage
_______________________________________________

Из-за чего это возникло, достаточно ли этих данных, или, надо предоставить информацию из папки KO_LOGS?

Это записи за последний полет?


Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #426 : 10 Сентябрь, 2018, 17:07:52 pm »
С логами разобрался.

Только что, уронил вертолет опять. Снова отключился двигатель. Упал в поле, в густую высокую траву с высоты 7-8 метров. Опять повезло - без последствий. До падения сделал один вылет.

В логах снова:

LOG_5:

  278.577s: cut off #14 missing receiver pulses
  490.236s: info #21 TelMe: battery undervoltage

Error # 14 Transmitter signal missing  - Cut OFF (Motor cut off, can be started immediately).

Кто-то может сказать из-за чего происходит потеря сигнала?



Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #427 : 10 Сентябрь, 2018, 22:07:09 pm »
Неужели вообще нет никаких соображений?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #428 : 10 Сентябрь, 2018, 22:56:00 pm »
Игорь, очень сложно ставить диагноз ишемической болезни сердца по переписке почтой :)
Вариантов - стопиццот, начиная с плохого провода от приёмника...

Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #429 : 10 Сентябрь, 2018, 23:54:11 pm »
Вариантов - стопиццот...

1. Провод от приемника;
2. Приемник;
3. Регулятор;
4. Новомодное слово «Глушат» - в зоне прямой видимости три вышки операторов сотовой связи.
На этом моя фантазия иссякла.
Будьте так добры, напишите, пожалуйста, еще несколько вариантов, чтобы я понимал, что у меня есть в наличии, так как вполне возможно, в третий раз не повезет.




Оффлайн ALeRT

  • Сообщений: 39
    • Александр
    • Ишутин
  • Город: Минск
« Ответ #430 : 11 Сентябрь, 2018, 01:35:45 am »
А с заземлением как дела обстоят?
Logo 600SX+VBar Neo+VBC

Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #431 : 11 Сентябрь, 2018, 10:57:23 am »
А с заземлением как дела обстоят?

Специально ничего не заземлял.  Как это сделать?

Оффлайн Kapacb

  • Сообщений: 7
    • Виктор
    • Волков
  • Город: Москва,Свиблово
« Ответ #432 : 11 Сентябрь, 2018, 11:19:14 am »
Не надо ничего делать. Протос из коробки "заземлен" от кончика хвоста до мотора.

Оффлайн ALeRT

  • Сообщений: 39
    • Александр
    • Ишутин
  • Город: Минск
« Ответ #433 : 11 Сентябрь, 2018, 16:27:59 pm »
А всегда на минус фблки заземляю...:\
Logo 600SX+VBar Neo+VBC

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #434 : 11 Сентябрь, 2018, 17:32:22 pm »
Специально ничего не заземлял.  Как это сделать?
Ничего не надо. Там всё ок с землёй.