Тема: И все-таки новый Протос будет 700м...  (Прочитано 17733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #75 : 10 Октябрь, 2013, 16:57:20 pm »
Мотор похоже какой-то X-Era MSH71085 Motore MSH 4530-500kv, неужели они изменили Скорпионам?
главное точный настрой

DD

  • Гость
« Ответ #76 : 10 Октябрь, 2013, 18:09:52 pm »
хорошая новость: ошибочка, naked- "голый" кит не совсем голый, а в комлекте с Брейном (ФБЛ).

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #77 : 10 Октябрь, 2013, 18:23:47 pm »
Надо брать!
Вещь импортная, уйдёт в момент! :)

Оффлайн GanGan

  • Сообщений: 95
    • lammo_mer
    • Виталий
    • Санников
  • Город: Санкт - Петербург, Колпино.
« Ответ #78 : 10 Октябрь, 2013, 21:23:46 pm »
Вроде оно.

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #79 : 10 Октябрь, 2013, 22:59:33 pm »
Похоже, только вал опять MSH свой поставила, для остальных переходники?
главное точный настрой

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #80 : 30 Декабрь, 2013, 10:47:03 am »

...это не вертолёт, это паровая машина Уатта, судя по этому "колесу"  :D

Ужос  :D


DD

  • Гость
« Ответ #81 : 30 Декабрь, 2013, 10:52:04 am »
это паровая машина Уатта

но с очень узеньким ремешком..
вот интересно, сколько такой ремешок выдержит - ведь он передает неслабую мощность на 700-800 ротор. теряюсь в догадках)))

Оффлайн AVR

  • Сообщений: 176
    • Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #82 : 06 Февраль, 2014, 21:23:14 pm »
Поклонникам Protos. 700 вышел еще не впродажу но в приордер http://www.helidirect.com/msh-protos-max-combo-kit-wmotor-brain-esc-mshyge-160hv-p-33713.hdx

DD

  • Гость
« Ответ #83 : 11 Февраль, 2014, 15:38:46 pm »
ай какие коробочки! "теперь со вкусом клубники!"))))

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3541
    • Андрей
« Ответ #84 : 06 Апрель, 2014, 09:58:59 am »
Просмотрел мануал, интересный вариант завязать всю трансмиссию на один ремень и облегчить конструкцию.