Тема: Перспективный супербек  (Прочитано 44031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #76 : 30 Январь, 2014, 02:21:57 am »
значит остается первый вариант-на плате бека смонтирована программно-силовая часть резервного подключения-аккумулятор отдельно,на улице.После включения бека-инициализируется контроль резерва,если в полете произойдет обрыв входа бека или снижение выходного выходного напряжения ниже 6 вольт-включится резервное питание.После посадки резервное питание отключается вручную методом отключения резервной батареи-её один хрен ставить на зарядку,емкость 300 ма это на один полет.На беке две "лампочки" -зеленая =есть питание 8 вольт,красная индицирует степень нагрева,если не нагрелся -не горит,50 градусов -медленно мигает,75 -быстро мигает,100 -горит непрерывно-бек отключен по причине перегрева(вариант -снизил выходное напряжение до 5 вольт)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #77 : 30 Январь, 2014, 02:25:35 am »
Вам продавать, или шашечки?
Ну для Вас Карим я готов изготовить персональный блок,со встроенным силовым ключем и беком,было бы желание  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #78 : 30 Январь, 2014, 02:29:09 am »
значит остается первый вариант-на плате бека смонтирована программно-силовая часть резервного подключения-аккумулятор отдельно,на улице.После включения бека-инициализируется контроль резерва,если в полете произойдет обрыв входа бека или снижение выходного выходного напряжения ниже 6 вольт-включится резервное питание.После посадки резервное питание отключается вручную методом отключения резервной батареи-её один хрен ставить на зарядку,емкость 300 ма это на один полет.На беке две "лампочки" -зеленая =есть питание 8 вольт,красная индицирует степень нагрева,если не нагрелся -не горит,50 градусов -медленно мигает,75 -быстро мигает,100 -горит непрерывно-бек отключен по причине перегрева(вариант -снизил выходное напряжение до 5 вольт)
Ну да..
Подумаем еще завтра?
Надо еще раз логику проверить

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #79 : 30 Январь, 2014, 02:46:26 am »
Вам продавать, или шашечки?
Ну для Вас Карим я готов изготовить персональный блок,со встроенным силовым ключем и беком,было бы желание  :)
Ко мне на "ты" можно обращаться.
Мне интересен сабж. Также был интерес к предыдущему девайсу с силовым ключем.
Думал купить, но п.3 остановил! В нашем деле выбор не всегда определяется только набором функционала, но зачастую внешним видом вертолета/железяки.
Подумайте над оформлением не в виде термоусадки, а подобие корпуса. Девайсы от эмкотек очень неплохо выглядят, кастл хорош собою. Контроник прост до безобразия, но при этом выглядит как законченное изделие.
Немаловажный фактор для продажи. Знаю по себе :D
В децтве/институте паял усилки НЧ и всякую окологитарную хрень. Тяжело было продавать плату без корпуса с пояснениями к каким проводам чего подключать надо :) Покупали только от безденежья. Законченное устройство в корпусе с ручками-регуляторами уходило в другой ценовой сегмент. Но для меня окончательное оформление/завершения всегда тоской смертной были.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #80 : 30 Январь, 2014, 11:46:50 am »
кастл хорош собою
Кастлы не так давно как раз и представляли собой блок затянутый в термоусадку,очень много производителей не парятся с корпусами-это резко увеличивает вес,кастл в месяц продает 10000 девайсов-там есть смысл заморачиваться,для спортивной вертушки-не вижу никакого смысла,да и нужно это максимум троим-но что характерно НИ ОДИН ДАЖЕ И НЕ ПЫТАЛСЯ обсудить возможность изготовления силового ключа в корпусе  ;D,это обычный форумный флуд,кому надо реально-заказали и летают. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #81 : 30 Январь, 2014, 12:00:39 pm »
Видимо меня недопоняли.
УГ дизайн сводит не нет всю работу в плане перспективы продаж. Все.

Зы. Здесь тоже нет корпуса, но выглядит весьма приятно.

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #82 : 30 Январь, 2014, 13:18:47 pm »
 Безумно люблю эмкотек, немцы молодцы,все доводят до конца, вид-качество-функционал в одном флаконе.
TDR & Goblin 500

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #83 : 30 Январь, 2014, 18:38:06 pm »
Карим и Миран-кончайте флудить не по делу,нравится вам девайс-очень за вас рад,хотите его обсудить-велкам создайте тему,обсудим,тем более есть что  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #84 : 30 Январь, 2014, 19:33:40 pm »
Таки что вы мне тут голову морочите :)
Если истинная цель данного мероприятия скоротать тоскливые зимние вечера ковыряясь с паяльником, заодно удовлетворить спрос целевой аудитории в 3 человека, которому важно не летать, а нажимать кнопки и расшифровывать морзянку, то так и надо было сказать в самом начале. А заодно поменять название темы. :D
За сим откланиваюсь и желаю удачи!

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk



Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #86 : 31 Январь, 2014, 18:02:32 pm »
Цитировать (выделенное)
- отключать ее и переходить в режим заряда (контроля батареи) при восстановлении питания?
Это может привести к паразитной  генерации,бессмысленно так делать
- включать резервную батарею при напряжении меньше 5В со скоростью до 2 м/сек?
Не понял,это как?!
Цитировать (выделенное)
- отключить питание электроники борта от резервной батареи через 6-8 мин после пропадания питания со стороны силы?
Это реализуемо-но долго ждать
Цитировать (выделенное)
- заряжать резервную батарею от силовых акков и прекращать заряд при достижении 8,1В ?
Аккумулятор надо и балансировать,за 4 минуты полета очень сложно впихнуть в литиевую батарею ,придется заряжать током 12-20С ,а это верная смерть для акка емкостью 0.3 а\ч
Цитировать (выделенное)
- сигнализировать о плохом состоянии резервной батареи до начала полета?
для этого нужно иметь специализированный проц," понимающий" уровень заряда-не нужная роскошь  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #87 : 31 Январь, 2014, 19:09:18 pm »
Что мешает объединить подобное устройство

http://helidaily.com/new-product-optipower-ultra-guad-430-announced/

http://www.fast-lad.co.uk/store/optipower_ultra-guard_back_solution_***pre_order***-p-27625.html

с беком?

Сергей, все это реализовано уже и стоит около 2 т.руб вместе с батарейкой:

OPTIFUEL is building a highly respected reputation for developing products and accessories for the model enthusiast which now covers brands such as OPTIPOWER Ultra Guard 430 a new intelligent concept in model flight safety.


ULTRA GUARD 430 is a small lightweight easy to install smart landing system designed to restore total backup control allowing you to land your model safely following a main power failure. A powerful flashing LED allows you to see when your smart landing system has stepped in.
 The device is plugged into a free port on your RX or FBL system and when you power up the device waits, monitors the system set voltage, then arms at that voltage less 0.5V. The device is then armed and monitoring the system voltage and the state of the buffer pack.
 If the buffer pack needs topping up it will do that and balance it from the main packs or RX pack and stop when it gets to a nominal 8.1V. The device samples the system voltage every 2mS and if the system voltage drops below the armed set voltage then the buffer pack steps in if the system voltage recovers it drops out, this is seamless. The device when working can and does indicate locally that its operational and if it is charging or not but this is not able to be seen at distance.
 A separate external high intensity LED can be fitted that shows you are on the buffer pack, this is an option and these can be cascaded if required. The device works across 4.6V to 8V.
 The combo version (the board and buffer pack) are bound together by clear shrink wrap as is the super combo version (inc LED system).
 The total weight is <39g inc LED <35g ex the LED. All parts can be purchased separately. The device can go to storage charge if its not going to be used for some time.


Вот кривой переводик:

OPTIFUEL строит уважаемых репутацию для разработки продукции и аксессуаров для модели энтузиастов, которые в настоящее время охватывает такие бренды, как OptiPower Ультра Гард 430 новый интеллектуальный концепт в модели безопасности полетов.
Ультра Гард 430 представляет собой небольшой легкий простой в установке система умный посадки предназначена для восстановления полного контроля резервного копирования, позволяющее земля ваша модель безопасно после отказа основного питания. Мощный мигающий светодиод позволяет увидеть, когда ваш интеллектуальная система десант вмешалась
Устройство подключено к свободному порту сетевого RX или системы FBL и когда Вы включаете устройство ожидает, контролирует система набора напряжение, то руки по, что напряжение меньше 0,5 В. Устройство затем вооружены и контроля напряжения системы и состояние буферной батареи.
Если буфер пакет необходим долив он будет делать, что и сбалансировать его от основных пакетов или RX пакет и останавливаться, когда он попадает в символическую 8.1V. Образцы устройств напряжение системы каждые 2mS и если напряжение системы падает ниже вооруженного установленного напряжения Таким образом, шагами буфер пакет в случае, если напряжение система восстанавливает это выпадает, это не вызывает затруднений. Устройство при работе может и не указывать локально, что ее операционная и если он заряжается или нет, но это не в состоянии увидеть на расстоянии.
отдельный внешний СИД высокой интенсивности могут быть установлены, что показывает, что Вы на буферном упаковке, это вариант, и они могут быть каскадно, если потребуется. Устройство работает по 4,6 В до 8В.
комбо версию (доска и буфер пакет) связаны друг с четкой термоусадочная пленка, как это супер версия комбо (вкл LED систему).
Общий вес <39g вкл LED <35g экс LED. Все части могут быть приобретены отдельно. Устройство может пойти плата хранения, если его не будет использоваться в течение некоторого времени.

« Ответ #88 : 31 Январь, 2014, 19:22:31 pm »
Цитировать (выделенное)
- отключить питание электроники борта от резервной батареи через 6-8 мин после пропадания питания со стороны силы?
Это реализуемо-но долго ждать
[/quote]


- Поясни это пожалуйста.


Цитировать (выделенное)
- заряжать резервную батарею от силовых акков и прекращать заряд при достижении 8,1В ?
Аккумулятор надо и балансировать,за 4 минуты полета очень сложно впихнуть в литиевую батарею ,придется заряжать током 12-20С ,а это верная смерть для акка емкостью 0.3 а\ч
Цитировать (выделенное)
- сигнализировать о плохом состоянии резервной батареи до начала полета?
для этого нужно иметь специализированный проц," понимающий" уровень заряда-не нужная роскошь  :)


- Или подзаряжать на уровень падение заряда штатного режима (разряда за время посадки после отключения силы)