Тема: Перспективный супербек  (Прочитано 43945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #45 : 29 Январь, 2014, 11:49:20 am »
 
... Таймеры в логике - это не оч хорошо. Надо подумать....
:o Какая еще логика-шмоглика, ПРОЦЕССОР блин !! ДВА процессора!!  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #46 : 29 Январь, 2014, 12:06:58 pm »
... Таймеры в логике - это не оч хорошо. Надо подумать....
:o Какая еще логика-шмоглика, ПРОЦЕССОР блин !! ДВА процессора!!  :D
В голове сначала должна быть, Сергей! Какие таймеры??? "За 3 минуты ничего не случится, а за 2 минуты 43 секунды что-то произойдет, а после 3:16 ну точно ничего не будет!" Вы на чем гадаете?
Не надо таймеров...
Думаем...

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 29 Январь, 2014, 12:34:45 pm »
Ярослав как у тебя твой скорпион реагирует на отключение батареи?
А ему по барабану , у него тумблер, включил, подпитывает, забыл включить, не подпитывает. Отключил силовую, и не выключил скорпиона, - от него продолжает работать бортовая сеть.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #48 : 29 Январь, 2014, 13:15:56 pm »
А ему по барабану , у него тумблер, включил, подпитывает, забыл включить, не подпитывает. Отключил силовую, и не выключил скорпиона, - от него продолжает работать бортовая сеть.
Воот,про это я и говорил, :) Когда есть возможность переложить часть контроля на автоматику=надо этим пользоваться  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #49 : 29 Январь, 2014, 13:17:45 pm »
Вы на чем гадаете?
Коль,ты ещё раз ВДУМЧИВО перечитай мой пост,а то у меня ощущение что ты его по диагонали просмотрел  :-[
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #50 : 29 Январь, 2014, 18:36:07 pm »
Как вам такой вариант. Есть бек, у него есть вход для силовой батареи и для резервной. Есть переключатель ВКЛ-ВЫКЛ. Когда переводим во ВКЛ, он смотрит, если есть и силовая и резервная в норме, он зажигает зелёный индикатор и подаёт питание на борт. Если чего-то не хватает, он зажигает красную лампу и не подаёт питание на борт. Допустим, всё хорошо, он запустился. Если после этого что-то случается, он зажигает красную лампу и изо всех сил пытается подавать питание на борт.
Отдельно предусматриваем джампер "настройка", когда он замкнут, бек подаёт питание на борт даже если нет силовой или резервной, при этом всё равно горит красная лампа.
Таким образом, полёт выглядит так. Всё подключил, включил бек, загорелся зелёный - можно лететь. Загорелся красный - разбирайся.
Прилетел, горит зелёный, всё штатно. Отключаешь силовую, загорается красный, выключаешь бек.
Прилетел с красным - разбирайся.
С уважением, Владимир.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #51 : 30 Январь, 2014, 00:09:37 am »
Как вам такой вариант.
Чем отличается от моего?  :) Я как раз и хотел уйти от лишних операций,пусть автоматика думает,так проще . :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #52 : 30 Январь, 2014, 00:14:01 am »
Чем отличается от моего?
Тем, что нет упоминаний, как это реализовано, чисто со стороны пользователя. :) И таймеров нет. И внятно, вроде, написал.
« Последнее редактирование: 30 Январь, 2014, 01:35:25 am от Vovets »
С уважением, Владимир.

« Ответ #53 : 30 Январь, 2014, 00:20:53 am »
Вы на чем гадаете?
Коль,ты ещё раз ВДУМЧИВО перечитай мой пост,а то у меня ощущение что ты его по диагонали просмотрел  :-[
Извини, Сергей ты прав... Щас повкуриваю по-внимательнее...
Для меня эти штуки (сигнализация, аварийные режимы и т.д.) - часть профессии и работают как рефлексы.

« Ответ #54 : 30 Январь, 2014, 00:34:25 am »
Сережа, я правильно понял?:
Если по истечении первых трех минут полета и до посадки (это во вторые две-три минуты полета) пропадает сила - падаем как сухой лист?!

Про таймеры: в системах автоматического управления таймером нельзя выбирать предполагаемые (вероятные) события. К тому же если эта часть системы (бек) с точки зрения надежности стоит в схеме последовательно, то систему считают неработоспособной совсем (ненадежной).
Задержкой по времени разносят паралельные события в последовательные, но это невозможно если время наступления первого неизвестно (или предполагаемо)

Проще: нельзя допускать предположение о времени наступления события, а потом на его основании включить точное время на реакцию системы - так ты ее очень сильно ухудшаешь!


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #56 : 30 Январь, 2014, 01:10:14 am »
Ждем своей очереди 
Выдумщик-у тебя есть силовой выключатель,ты можешь ждать все выключив  :D
 Можно и не ставить таймер ,а как писал Ярослав тупо после каждого полета отключать аварийную систему  :),альтернатива пока не просматривается-либо вручную,либо внутрь посадить гномика -раз вам не нравится таймер  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #57 : 30 Январь, 2014, 01:12:05 am »
Если по истечении первых трех минут полета и до посадки (это во вторые две-три минуты полета) пропадает сила - падаем как сухой лист?!
Да,но это крайне маловероятно
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #58 : 30 Январь, 2014, 01:31:15 am »
Выносная панель с одной кнопкой и одной двухцветной лампочкой.

1) Кнопка
- одним нажатием всегда отключает бек и одновременно квитирует сигнал (пилот всегда видит лампочку, тк жмет на нее пальцем).

("Квитирует" - система информирует оператора и логически убеждается, что он это осознал, затем совершает или не совершает следующее действие по заданному алгоритму.
То же: Ожидает его действия для подтверждения информации, которую передает система сигналом)
 
Ситуация:
Успешно завершили полет, выдернули питание силы, резервная батарея включилась, мы забили на это и она через 10 мин села, все сигналы потухли. Затем включаем новую силу - должен бы гореть сигнал работа от резервной батарей, но тк она разряжена - остается потухшим, а система остается отключенной до ее замены на заряжённую или изъятия ее из системы (полет без резервной батареи).

2) сигналы светодиода:

- не горит (система отключена и находится в последнем своем состоянии по логики коммутации)
- зеленый - бек включен, штатная схема питания
- зеленый/красный по переменно - работа от резервной батареи
- красный - авария электронной схемы бека, требуется ремонт или замена, на выходе всей системы 0, не квитируется, более не пере запускается.
- красный мигает

3) Работа без резервной батареи

Не ставим резервную батарею, тк не хотим ее совсем применять, те не забыли дома, а так смонтировали на модели схему.
(логика поступка: экономия веса, материальных средств, другие соображения)

Тогда еще при монтаже и сборке: снимаем и выносную платку с кнопкой и лампочкой (тк кнопка всегда отключала бек, то в такой схеме она более и не нужна)

Имеем: привычный бек

Реакция логики системы "однопутевая", те если пропадало питание от силовых батарей, но восстановилось система все равно продолжает питаться от резерва и т.д. на все аварийные ситуации.

« Ответ #59 : 30 Январь, 2014, 01:31:36 am »
Если по истечении первых трех минут полета и до посадки (это во вторые две-три минуты полета) пропадает сила - падаем как сухой лист?!
Да,но это крайне маловероятно

Даже не думай! :)