Выносная панель с одной кнопкой и одной двухцветной лампочкой.
1) Кнопка
- одним нажатием всегда отключает бек и одновременно квитирует сигнал (пилот всегда видит лампочку, тк жмет на нее пальцем).
("Квитирует" - система информирует оператора и логически убеждается, что он это осознал, затем совершает или не совершает следующее действие по заданному алгоритму.
То же: Ожидает его действия для подтверждения информации, которую передает система сигналом)
Ситуация:
Успешно завершили полет, выдернули питание силы, резервная батарея включилась, мы забили на это и она через 10 мин села, все сигналы потухли. Затем включаем новую силу - должен бы гореть сигнал работа от резервной батарей, но тк она разряжена - остается потухшим, а система остается отключенной до ее замены на заряжённую или изъятия ее из системы (полет без резервной батареи).
2) сигналы светодиода:
- не горит (система отключена и находится в последнем своем состоянии по логики коммутации)
- зеленый - бек включен, штатная схема питания
- зеленый/красный по переменно - работа от резервной батареи
- красный - авария электронной схемы бека, требуется ремонт или замена, на выходе всей системы 0, не квитируется, более не пере запускается.
- красный мигает
3) Работа без резервной батареи
Не ставим резервную батарею, тк не хотим ее совсем применять, те не забыли дома, а так смонтировали на модели схему.
(логика поступка: экономия веса, материальных средств, другие соображения)
Тогда еще при монтаже и сборке: снимаем и выносную платку с кнопкой и лампочкой (тк кнопка всегда отключала бек, то в такой схеме она более и не нужна)
Имеем: привычный бек
Реакция логики системы "однопутевая", те если пропадало питание от силовых батарей, но восстановилось система все равно продолжает питаться от резерва и т.д. на все аварийные ситуации.