Тема: Перспективный супербек  (Прочитано 43962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #60 : 30 Январь, 2014, 01:35:40 am »
Насчет таймера в данном девайсе - это лажа. Лишнее звено требующее, чтобы его держали в памяти, точнее уже два звена, таймер и память :)
Я борт в принципе не отключаю, пока 6 полетов не отлетаю.
А смысл его отключать?

На мой взгляд функционал должен позволять работать как с батарейкой, так и без.
Отсутствие батареи - не повод не летать.
Функция зарядки липохи тоже лишняя.
На мой взгляд на липо должна быть своя лампочка.
1. Зеленая - липо есть и в порядке, т.е. имеет напряжение, достаточное для выполнения минимум одного полета.
2. Красная - липо не подключена, что означает пелот сам себе умный и знает, что делает.
3. Красная мигает - липо разряжена. Т.е. предупреждение о необходимости замены/зарядки батареи.

Во всех случаях бек должен работать. Не должно быть даже теоретической ситуации, когда бек напругу не дает. За исключением - сила отвалилась/расплавилась, а борт не подключили.



Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #62 : 30 Январь, 2014, 01:40:27 am »
Да и еще.
Никаких кнопок на давайсе. Кнопки - путь в ад  :D
Аппарат должен быть прост.

Хотя в идеале я бы хотел видеть в нем силовой выключатель. Тады одну кнопку можно иметь, запуск силы.
В таком видении цены бы агрегату не было бы. Бек с резервным питанием и силовой выключатель в одном флаконе.

« Ответ #63 : 30 Январь, 2014, 01:41:23 am »
Насчет таймера в данном девайсе - это лажа. Лишнее звено требующее, чтобы его держали в памяти, точнее уже два звена, таймер и память :)
Я борт в принципе не отключаю, пока 6 полетов не отлетаю.
А смысл его отключать?

На мой взгляд функционал должен позволять работать как с батарейкой, так и без.
Отсутствие батареи - не повод не летать.
Функция зарядки липохи тоже лишняя.
На мой взгляд на липо должна быть своя лампочка.
1. Зеленая - липо есть и в порядке, т.е. имеет напряжение, достаточное для выполнения минимум одного полета.
2. Красная - липо не подключена, что означает пелот сам себе умный и знает, что делает.
3. Красная мигает - липо разряжена. Т.е. предупреждение о необходимости замены/зарядки батареи.

Во всех случаях бек должен работать. Не должно быть даже теоретической ситуации, когда бек напругу не дает. За исключением - сила отвалилась/расплавилась, а борт не подключили.


Карим, мы уже не рассуждаем и не полемизируем! :)
Идет уже вербальная формула логического алгоритма работы.
Вчитайтесь! ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #64 : 30 Январь, 2014, 01:51:34 am »
Ситуация:
Успешно завершили полет, выдернули питание силы, резервная батарея включилась, мы забили на это и она через 10 мин села,
Не выйдет-у тебя борт жужжит и шевелит сервами  :D
Насчет таймера в данном девайсе - это лажа. Лишнее звено требующее, чтобы его держали в памяти, точнее уже два звена, таймер и память :)
Я борт в принципе не отключаю, пока 6 полетов не отлетаю.
А смысл его отключать?

На мой взгляд функционал должен позволять работать как с батарейкой, так и без.
Отсутствие батареи - не повод не летать.
Функция зарядки липохи тоже лишняя.
На мой взгляд на липо должна быть своя лампочка.
1. Зеленая - липо есть и в порядке, т.е. имеет напряжение, достаточное для выполнения минимум одного полета.
2. Красная - липо не подключена, что означает пелот сам себе умный и знает, что делает.
3. Красная мигает - липо разряжена. Т.е. предупреждение о необходимости замены/зарядки батареи.

Во всех случаях бек должен работать. Не должно быть даже теоретической ситуации, когда бек напругу не дает. За исключением - сила отвалилась/расплавилась, а борт не подключили.


Карим, мы уже не рассуждаем и не полемизируем! :)
Идет уже вербальная формула логического алгоритма работы.
Вчитайтесь! ;)
Зарядка не мешает,она не столько заряжает сколько компенсирует саморазряд,блин там лампочек будет как на люстре  :D
 Проще надо,мне больше всех нравится гномик-он умный и сообразит что не надо включать резерв после окончания полета  :D,вот поэтому и пытаюсь придумать алгоритм не напрягающий,но функциональный,была даже мысль сделать выносной определитель вращения ротора-не вращается,нечего и париться с резервом-но это опять лишние провода и висящие блочки  :(
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #65 : 30 Январь, 2014, 01:51:41 am »
Выносная панель с одной кнопкой и одной двухцветной лампочкой.

1) Кнопка
- одним нажатием всегда отключает бек и одновременно квитирует сигнал (пилот всегда видит лампочку, тк жмет на нее пальцем).

("Квитирует" - система информирует оператора и логически убеждается, что он это осознал, затем совершает или не совершает следующее действие по заданному алгоритму.
То же: Ожидает его действия для подтверждения информации, которую передает система сигналом)
 
Ситуация:
Успешно завершили полет, выдернули питание силы, резервная батарея включилась, мы забили на это и она через 10 мин села, все сигналы потухли. Затем включаем новую силу - должен бы гореть сигнал работа от резервной батарей, но тк она разряжена - остается потухшим, а система остается отключенной до ее замены на заряжённую или изъятия ее из системы (полет без резервной батареи).

2) сигналы светодиода:

- не горит (система отключена и находится в последнем своем состоянии по логики коммутации)
- зеленый - бек включен, штатная схема питания
- зеленый/красный по переменно - работа от резервной батареи
- красный - авария электронной схемы бека, требуется ремонт или замена, на выходе всей системы 0, не квитируется, более не пере запускается.
- красный мигает

3) Работа без резервной батареи

Не ставим резервную батарею, тк не хотим ее совсем применять, те не забыли дома, а так смонтировали на модели схему.
(логика поступка: экономия веса, материальных средств, другие соображения)

Тогда еще при монтаже и сборке: снимаем и выносную платку с кнопкой и лампочкой (тк кнопка всегда отключала бек, то в такой схеме она более и не нужна)

Имеем: привычный бек

Реакция логики системы "однопутевая", те если пропадало питание от силовых батарей, но восстановилось система все равно продолжает питаться от резерва и т.д. на все аварийные ситуации.
Кому нравится может закрепить выносную платку с кнопкой и лампочкой прямо на батарейке (для некоторых это возможно психологически приятнее или покажется что проще контролировать)
логика работы не изменится ;)


Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #67 : 30 Январь, 2014, 01:56:15 am »
Чтобы девайс был востребованным, он должен быть:
1. Надежным
2. Простым
3. Иметь законченную форму и некий дизайн.

Ну это если есть цель продавать. Я даже не говорю про заработать.
Если есть цель привлечь к пользованию девайсом целевую аудиторию из программистов на ассемблере, то можно дальше расширять мудреность алгоритма. Десяток заказов точно наберется. :)

Слушать всех нельзя.

Устройство должно просто работать и желательно без инструкции. Причина по которой устройство не работает не надо диагностировать по 3-х минутной морзянке из мигания/пищания.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #68 : 30 Январь, 2014, 01:57:26 am »
Хотя в идеале я бы хотел видеть в нем силовой выключатель. Тады одну кнопку можно иметь, запуск силы.
Выключатель сам по себе отдельная вещь и немаленькая (и недешевая!!) :)
Можно конечно обьединить,это снимет проблемы ,я даже продумывал ситуацию подключения шлейфа к процессору силовому выключателя-но это получится уже комплекс, это наверное не каждому требуется  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #69 : 30 Январь, 2014, 01:59:47 am »
Слушать всех нельзя.
Верно замечено!
Полагаться можно лишь на мнение профессионалов и с соответствующим образованием! ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #70 : 30 Январь, 2014, 02:01:21 am »
Слушать всех нельзя
Карим,ты сейчас вещаешь как капитан Америка....Мы тут для чего всё обсуждаем? Вот сейчас тщательно обсудим а потом сделаем как попало... :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #71 : 30 Январь, 2014, 02:02:09 am »
Хотя в идеале я бы хотел видеть в нем силовой выключатель. Тады одну кнопку можно иметь, запуск силы.
Выключатель сам по себе отдельная вещь и немаленькая (и недешевая!!) :)
Можно конечно обьединить,это снимет проблемы ,я даже продумывал ситуацию подключения шлейфа к процессору силовому выключателя-но это получится уже комплекс, это наверное не каждому требуется  :)
... Может быть возможно эту часть вынести на плату с кнопкой и лампой? Т.е. Превратить в составное устройство..

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #72 : 30 Январь, 2014, 02:08:48 am »
Зарядка не мешает,она не столько заряжает сколько компенсирует саморазряд,блин там лампочек будет как на люстре 
 Проще надо,мне больше всех нравится гномик-он умный и сообразит что не надо включать резерв после окончания полета  ,вот поэтому и пытаюсь придумать алгоритм не напрягающий,но функциональный,была даже мысль сделать выносной определитель вращения ротора-не вращается,нечего и париться с резервом-но это опять лишние провода и висящие блочки 

"Проще" противоречит "люстре из лампочек".
Не надо "придумывать" алгоритм. Не надо даже иметь возможность принудительно отключать резерв.

По поводу того, что верт стоит и жужжит сервами. Это как-то странно, слушать обсуждения на полном серьезе, что резерв разрядится от стояния на земле в покое за 10 минут.
У меня в ботовой батарее зарядки хвватает на 6 полетов и стояния между ними, плюс еще на 2 полета остается.
Компенсировать саморазряд на мой взгляд тоже не обязательно, но если эта функция не в тягость, то лишней не будет.


Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #74 : 30 Январь, 2014, 02:16:51 am »
Карим,ты сейчас вещаешь как капитан Америка....Мы тут для чего всё обсуждаем? Вот сейчас тщательно обсудим а потом сделаем как попало...
Вам продавать, или шашечки? :D

Сейчас обсуждение заходит в русло: сколько лампочек сделать, 10 или 20? И на сколько блоков раздробить агрегат? И как следствие, в скольких томах инструкцию выпустить?
Правильный ответ: 2, 1, 0.