Тема: Мануал нового TT Raptor E700  (Прочитано 29786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 23 Август, 2013, 17:16:42 pm »
Как умеют летать "кондовые и старомодные" Рапторы нам всем показал
Ник в июне месяце  в Москве  :D и всем показал совсем новый E700.
На досуге внимательно полистал мануал  http://manuals.hobbico.com/ttr/ttre0100-manual.pdf
и проникся уважением с олдскульной инженерии и добротности подхода к конструированию.
Основательная машина, без всяких там новомодных финтифлюшек  ;)

DD

  • Гость
« Ответ #1 : 23 Август, 2013, 17:40:39 pm »
Как умеют летать "кондовые и старомодные" Рапторы нам всем показал
Ник в июне месяце  в Москве  :D и всем показал совсем новый E700.

ключевое слово - "Ник" )))))

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 23 Август, 2013, 20:59:32 pm »
Основательная машина, без всяких там новомодных финтифлюшек
Жалко в нитро варианте такова красавца нет.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #3 : 23 Август, 2013, 22:40:32 pm »
Жалко в нитро варианте такова красавца нет.

TT G4  ;)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #4 : 24 Август, 2013, 01:05:50 am »
А в чём духовная сущность тарелки со 135 градусами?

DD

  • Гость
« Ответ #5 : 24 Август, 2013, 07:49:42 am »
А в чём духовная сущность тарелки со 135 градусами?
в одинаковых расходах (а значит скоростях отработок) всех серв

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #6 : 24 Август, 2013, 09:58:21 am »
Видимо на следующий сезон этот верт будет в тренде .  ;)
Еще бы запчастюльки были б в магазах ,так цены ему не будет.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #7 : 24 Август, 2013, 10:06:04 am »
в одинаковых расходах (а значит скоростях отработок) всех серв
Хммм. а разве это достигается не при 120 градусах?

DD

  • Гость
« Ответ #8 : 24 Август, 2013, 10:08:22 am »
в одинаковых расходах (а значит скоростях отработок) всех серв
Хммм. а разве это достигается не при 120 градусах?


на цикликах - нет

DD

  • Гость
« Ответ #9 : 24 Август, 2013, 10:09:06 am »
Видимо на следующий сезон этот верт будет в тренде . 

ой не зарекайся!)))

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #10 : 24 Август, 2013, 11:08:47 am »
А в чём духовная сущность тарелки со 135 градусами?
в одинаковых расходах (а значит скоростях отработок) всех серв

Правда длинна усов тарелки разная на элеваторной и остальных.
Видимо уравнивается соответствующей длинной других тяг.
PS: А так ооочень понравился вертолет, посмотрю на него в живую и потом сразу закажу, наверное.
Только крепление качалок к сервомашинкам доверия не вызывает... Увидим.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #11 : 24 Август, 2013, 18:46:57 pm »
   
    У TT G4 есть серьёзная проблема резонанса хвоста на оборотах ОР за 2300. Ник Максвел, если вы заметили, устанавливает на свои G4 не родные хвостовые вертикальные кили, которые тяжелее стоковых раза в два, чтобы сдвинуть диапазон колебаний и избавится от вибраций. Замена киля кардинально решает эту проблему.  Редко кому удаётся(имеется ввиду дотошных техников) прижить стоковый 23-ёх грамовый киль к родным же хвостовым лопастям(107мм, 7гр.).  Существует 3 варианта:  1.)если всё родное, то обороты не должны превышать 2100;       2.)если хотите разогнать за 2100 до 2300 и выше с родным килем, то ставьте 3-ёх грамовые 97мм. хвостовые лопасти;    3.)если хотите разогнать за 2100 до 2300 и выше с родными 107мм. 7гр. хв.лопостями, то ставьте не родной 50-ти грамовый вертикальный киль.         


      Лишние заморочки :) Правда.      А как с этим Новым Раптором, они решили эту проблему, интересно?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 24 Август, 2013, 19:10:53 pm »
Не знаю, сколько мы летали на G4 никаких проблем в этом отношении не было. Ну есть небольшая вибрация, плывет киль, та и хрен с ним, ФБЛ работает - и ладно.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #13 : 24 Август, 2013, 19:21:19 pm »
есть вибрация, плывет киль, та и хрен с ним, ФБЛ работает - и ладно.

  плывёт всё-таки :) Ну и правда. Да и хрен с ним. Летает - и ладно. Там же нет пассажиров :D
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #14 : 24 Август, 2013, 23:21:10 pm »
а на каком моторе летает Максвел с оборотами на бошке 2300??