У TT G4 есть серьёзная проблема резонанса хвоста на оборотах ОР за 2300. Ник Максвел, если вы заметили, устанавливает на свои G4 не родные хвостовые вертикальные кили, которые тяжелее стоковых раза в два, чтобы сдвинуть диапазон колебаний и избавится от вибраций. Замена киля кардинально решает эту проблему. Редко кому удаётся(имеется ввиду дотошных техников) прижить стоковый 23-ёх грамовый киль к родным же хвостовым лопастям(107мм, 7гр.). Существует 3 варианта: 1.)если всё родное, то обороты не должны превышать 2100; 2.)если хотите разогнать за 2100 до 2300 и выше с родным килем, то ставьте 3-ёх грамовые 97мм. хвостовые лопасти; 3.)если хотите разогнать за 2100 до 2300 и выше с родными 107мм. 7гр. хв.лопостями, то ставьте не родной 50-ти грамовый вертикальный киль.
Лишние заморочки

Правда. А как с этим Новым Раптором, они решили эту проблему, интересно?