В общем случае, движением стика хвоста ты задаешь направление и скорость движения, а не желаемую позицию. Двигаешь триммер = заставляешь гироскоп думать, что ты постоянно тянешь ручку с определенной небольшой скоростью заставляешь его подворачивать. Хвост триммируется механически, кручением линка, укорачивая его или удлиняя. С самого начала нужно взять за правило - механика должна быть идеально настроена, минимум корректировок со стороны электроники. Если гироскоп (собственно, как и сам вертолет) не китайское говно, а хотя бы 401-ая Futaba (что предполагается), там есть режим удержания - AVCS - вот его по инструкции включаешь, слайдер на хвосте ставишь ровно по середине, лопасти на хвосте - сойдутся в ноль, качалка на хвостовой слайдер выставляется в ноль строго перпендикулярно тяге, лимиты выставляются так, чтобы серва не упиралась в крайние точки. Для начала этого - хватит с головой, позволить гире работу работать, и ход в обе стороны будет одинаков, и вращаться - сейчас - хвост будет абсолютно одинаково, несмотря на разные, фактически, ход сервы для компенсации вращения основного ротора.
Если же на хвосте что-то кЕтайское - это мимо кассы, не стоит тогда задавать нубские вопросы, дизайн более-менее удобное место для ценителей дешево и сердито полетать-поболтать.
Судя по вопросам - совсем не в теме, что в общем-то печально и чревато проблемами - прежде чем взлетать, нужно все-таки хоть маленько посвятиться, хотя бы в основу.