Да все нужно разбирать.
Начать нужно с хвоста. Снять лопасти хвостового ротора. За ними, открутить цапфы, хаб, держатель слайдера, держатель кейса, снять вал хвостовой, шестерню привода, кейс хвостовой, предаврительно отсоединив тягу хвостового ротора. Далее раскрутить детали рамы в которых держится кейс, снять кейс, раскрутить его, вынуть балку хвостовую и из нее извлечь вал. Отложить все это в сторону. Так вы поймете из чего состоит хвост. Потом нужно все собрать заново на локтайт.
Далее отвинчиваете все винты одной половинки рамы вертолета. Смотрите на детали крепления рамы, двигатель, ротор, шестерни. Говорите про себя "Да ты чо!!!". Ставите на место половинку рамы, завинчиваете все на локтайт.
Таким нехитрым способом изучив конструкцию вертолета, вы поймете, что для снятия вала достаточно открутить внизу винт крепления вала к основной шестерне, снять линки с тарелки перекоса, вынуть ротор из блоков подшипников и открутить один винт крепления вала к хабу основного ротора.
Но есть модели вертолетов у которых все не так просто. Нужно найти и скачать инструкцию сборки своего вертолета и все изучить.