...текут секунды как вода,которая сквозь пальцы льётся
тебя я вспоминаю иногда,вижу во сне как ты смеёшься ...
на сегодня удалось имплементировать мощную основную шестерню от РЖХ90 ,соединив синергически шестерню привода авторотации и родную обгонку

,получилось достаточно просто но тем не менее очень прочно,немаловажно что легче на 50 грамм

.А раз пошла такая свадьба- то не грех начать
косить ,в смысле закашивать

,нарисовал тайл кейс ,ровно клон китайского

,а чего собственно ,они же копируют наши девайсы

Но тут народ резонно заметил что стоит изменить ,хотяб параметрически ..
Согласен-стоит,очень даже стоит,например поменять типоразмер подшипников поперечного вала ,очень они хилые в оригинальном исполнении ,недаром практически все ставят на размер больше=да оно в принципе и удобнее

Или например другой сюжет-фьюжену теоретически можно впереть другие шестерни авторотации и основные,я напрмер решил эту проблему методом изготовления новой рамы,а народ фишку пресек и говорит-"а почему б ,типо не поменять межосевое расстояние крепежа?=Тогда якобы возникает
нехорошая возможность с небольшими переделками устанавливать новый тайлкейс в старую раму

,думать надо однако..
Нарисовать то непросто,а уж изготовить .

..есть ньансы,например сам по себе Фьюжен вертолет относительно недорогой,но апгрейды =особенно самодельные ,легко выводят его в ценовые лидеры ,оно и понятно=металл и работа денег стоят,перемалывать сидя на диване сетап и его реально изготовить =однако есть разница,как ни сильно удивляются диванные хомячки=она существенная

Для себя ,как это было не тяжело,пришлось принять неизбежное=летать лучше чем летает Фьюжен я не могу ,и не смогу ..
Поэтому реально остается
вылизывать -доводить до ума то что есть,лучше и дешевле ,реально просто не существует
Новые модели =это как наши "старые песни о главном"-ничего нового,старые болячки но в новой оболочке,как говорится =ну накокое хау ,мне это ноу??
