Все неплохо знают данный пепелац,итакже всем известна и карма его, попытаемся её подправить, тем более есть достойные апгрейды. Перво наперво стоит укрепить основание шасси - оно не только держит шасси но и является силовым элементом, то что по умолчанию туда засунуто никак не может считаться силовым элементом, вердикт - выкинуть нах.. Ставим апгрейд - тем более он при гораздо более высоких механических характеристиках в итоге весит даже меньше-мне приходилось"ухи" усиливать текстолитовыми накладками, иначе при грубоватой посадке ломаются не только шасси, но и эти пресловутые "ухи". Второе, апгрейдный держатель батарей, тут мы теряем 12 грамм, но зато резко улучшаем вертикальную прочность рамы, вкупе с нижним основанием получаем практически монолитную конструкцию, которая улучшает жесткость связи основного вала и мотора. Третье, как по заказу можно поставить ESC вплотную к мотору и выкинуть нах.. соединительные провода и разьёмы, это нам даёт 45-55 грамм фору, грех её не использовать на общую пользу - стало быть ставим выключатель силового питания борта, он позволяет комфортно настраивать и эксплуатировать вертушку, просто и со вкусом - подключил без искры батарею, вынес на поле нажал кнопочку и - все включилось!
Лениво щелкнул тумблер на аппе - и все выключилось
, одним словом удобно! Конец первой серии. (в следующей серии будет расказ об апгрейдных вариациях передней и задней конической пары)